Дней порталу
140 Игр в базе
120 подписчиков


Прохождение Бесконечное путешествие.

Глава 4 - Друзья и враги


Список предметов инвентаря, которые вам будут нужны и подсказки, где они находятся:

  • монетки (Меркурио, Трактир – у хозяйки заведения);
  • карта северных земель (Меркурио, Рынок – у торговца картами);
  • калькулятор (Меркурио, Рынок – обыграйте наперсточника при помощи отвертки);
  • ворон (Меркурио, Рынок – у наперсточника в обмен на отвертку);
  • череп (Дом гриббера – на столе).

В ролике увидите, как девушка прошла через портал в своем шкафу и оказалась в одних трусах в Аркадии. Зайдите в трактир. Там поговорите с хозяйкой заведения, затем с монстром у камина. Далее садитесь в удобное кресло у камина и смотрим ролик. Возможно Кортез уже в плену Авангарда, правда Эйприл эти не парится!

Longest Journey - локация Трактир в Меркурио (Глава 4)

Квест 4.1. – Библиотека в Анклаве

Утром помогите трактирщице с уборкой, получите одежду и кучку монеток. Дальше на улицу и в город. Для начала решил посетить городской парк и пообщаться с вчерашним новым знакомым. Будет расширять свой кругозор об Аркадии, Балансе и т.п.

После этого отправился в храм и поговорил с Тобиасом. Значит дальше надо искать библиотеку. Решил заглянуть на рынок. А тут наш работодатель уже «закипает». В общем отдайте торговцу картами список доставки и получим карту северных земель. Ее как раз надо отнести в трактир Путешественника, откуда мы начали.

Сбегал в трактир, нужного постояльца нет на месте. Ищет работу! Тогда отправился в библиотеку. Поговорите с местным священником. Перечитайте все доступные из диалога книги. Странно, но дневник не обновился. Больше пока ничего интересного тут не обнаружил.

Longest Journey - Книга в Анклаве (Глава 4)

Квест 4.2. – Договариваемся про место на Белом драконе

Я еще поговорил с капитаном Белого дракона и стариком на маленьком пирсе. Вот от него появилась запись в дневнике за морского водяного. Потом заглянул на рынок. Поговорите с напёрсточником. Используйте монетки на его стаканчике. Когда нам предложат выбрать нужный, то используйте отвертку на всех стаканах. Один из них поедет. Вот за этот выбор после диалога получите калькулятор!

Еще заглянул к «человеку на колесах». Он дал подсказку про летающих людей. Затем снова отправился к библиотекарю и почитал еще несколько книг. Эйприл после этого хочет найти поселение летающих людей. Кроме того, побывал в парке в гостях у монстра. Там обратил внимание на его библиотеку. Девушка будет перечислять название книг. Не знаю, вдруг это пригодится!

Longest Journey - локация Домик венара (Глава 4)

Еще раз навестил капитана. Он рассказал, как доплыть до племени летающих людей, но брать женщину на корабль отказывается. Еще и штурмана своего потерял. Затем поговорил со стариком на пирсе. Он грозится устроить Эйприл на корабль, если вернем его птицу.

Идем на рынок. Предложите напёрсточнику обменять отвертку на ворона через диалог. Посмотрим ролик и как вы видите Эйприл придумала уже птице имя! Отнесите ворона старику на маленьком пирсе. Затем поговорите с капитаном белого дракона. Наша героиня уже стала пассажиром на корабле, но вначале следует отправится на поиски алхимика и вернуть ветер. А потом еще будем искать нового штурмана!

Longest Journey - локация Маленький пирс (Глава 4)

Квест 4.3. – Эйприл против гриббера

Идем к городским воротам. У нас появилась еще одна локация «На Север». Там окажемся в поле и пойдем по дороге в лес. Здесь смотрим ролик. Оказывается, Ворон сбежал от своих мучителей и хочет присоединится к нашему путешествию. Если нужна его помощь, то надо сыграть на флейте.

Идем по лесу, выйдем к сломанному мосту. Посмотрим ролик, как из леса выйдет крот и будет просить найти своего брата. Дальше обнаружим сломанный мост. В общем развернулся обратно в лес. А кто у нас здесь?! Поговорите со старушкой. Помогите ей и проводите до дома. Окажитесь в плену у гриббера.

В общем надо выбираться! Справа ищите метлу, которой стукните по шкафу. Вот и нашелся брат крота. На столе найдете маленький череп. Пройдите к камину. Обратите внимание на поломанную доску под столом. В общем следует при помощи черепа разбить окно. Затем используйте крота на разбитом окне. Смотрим ролик про возвращение «старушки».

Longest Journey - локация Домик Гриббер (Глава 4)

В общем не знаю или можно попасться в лапы этого «хищника». Я использовал оторванную планку под столом и смотрим как столб обвалится и убьет эту добрую старушку. Выходим на улицу и смотрим еще один ролик. Появилась возможность посетить деревню кротов.

После приветственного ролика следует поговорить со старейшиной. Потом поговорите с братьями-кротами и отправляйтесь в нору духов. Ложитесь спать на кровать и смотрите очередной ролик.

Также рекомендуем посмотреть видео-прохождение этого уровня квеста.


Скачать Save главы 4 для игры Longest Journey

Другие материалы по игре:

Страница квеста «Бесконечное путешествие»

стена пожеланий

Реклама