Дней порталу
214 Игр в базе
270 подписчиков


Прохождение Бесконечное путешествие.

Глава 3 - Улица Надежды


Список предметов инвентаря, которые вам будут нужны и подсказки, где они находятся:

  • старый приказ (Западное метро, Полицейский участок – в ящике с инструментами);
  • чистый бланк приказа 0942 (Западное метро, Полицейский участок – взять у сержанта);
  • бланк приказа 0942А (Западное метро, Полицейский участок – взять у сержанта);
  • газировка (Западное метро, Полицейский участок – купите в автомате);
  • ключ от шкафчика (Западное метро, Полицейский участок – в раздевалке, в туалете);
  • лекарство (Западное метро, Полицейский участок – в раздевалке, в шкафчике Минелли);
  • отвертка (Западное метро, Полицейский участок – в приемной на полу);
  • осколок зеркала (Полицейский участок – в раздевалке, в шкафчике Минелли);
  • глаз Минелли (Западное метро, Полицейский участок – в раздевалке, в туалете);
  • распечатки (Западное метро, Полицейский участок – в архиве);
  • папка Авангарда (Западное метро, Полицейский участок – в архиве);
  • кубик с данными (в инвентаре осмотрите папку Авангарда);
  • опасная газировка (Ньюпортские доки, возле гаража – газировку взболтайте в машине);
  • антиграв (Западное метро, ДТП – снимите с самолета).

Наступило воскресное утро. Пора приступать к спасению мира! Пойдем в метро и на улицу Надежды. Дорога вверх ведет в собор.

Квест 3.1. – Как пробраться в полицейский участок

Пообщайтесь со священником. Узнаете, что нужного подростка следует искать в доме 87, но он уже стал членом банды.

Longest Journey - локация дом 87 на улице Надежды (Глава 3)

Идем обратно на улицу и зайдем в дом 87. Там пообщайтесь с ребенком. В общем получим новое задание от пацана. Надо проникнуть в полицейский участок. Там выкрасть кое-какие данные. Отправляемся в метро и выходим на остановке «Западное метро».

Здесь можем пойти к участку и смотрим ролик. Оказывается, в этом месте ДТП. Попробуйте зайти в участок. Там поговорите с актером-полицейским. Узнаете, что в участок можно пробраться на машине, в нашем случае с мусором!

Выходим на улицу, поговорите с полицейским, охраняющим разбитый «самолет». Жалуется на горло. Осмотрите мигающую штуку на разбитом транспортном средстве. Эйприл опознает антигравитационное устройство. Только как его взять!?

Longest Journey - локация Западное метро (Глава 3)

Вернемся на улицу к метро. Здесь ищите рекламу с динозавром, а ниже будет указатель на столбе. Там девушка прочитает код улицы. Теперь осмотрите и используйте заграждение. Эйприл введет тот код и заграждение перекроет дорогу. Залезайте в мусорный контейнер и смотрите ролик. Окажитесь, вроде, в полицейском участке.

Квест 3.2. – Как пробраться в полицейский архив

Поговорите с регистратором. В общем до архива сейчас никому не добраться. Справа от нее осмотрите ящик с инструментами, в нем найдете старый приказ. В инвентаре осмотрите детальнее старый приказ, чтобы узнать о его содержимом.

Еще можно использовать видеофон посреди зала и позвонить маме. Узнаете, что Эйприл дома серьезно конфликтовала с отцом и перед отъездом столкнула его с лестницы.

Поговорите с толстым парнем в оранжевой униформе рядом. Эти рабочие отдыхают после обеда и чтобы их от этого отвлечь, нужен специальный приказ. В общем идем к сержанту на регистратуру и получим от нее чистый бланк приказа 0942. Отдайте чистый бланк приказа 0942 толстяку. Он только посмеется с нас и скажет, что не тот это бланк, зато проговорится о нужном. Снова идем к сержанту и получим бланк приказа 0942А.

Отдайте этот бланк приказа 0942А толстяку. В этот раз он поворчит и отправится к панели. Откроет ее, а дальше будет там создавать видимость работы. Девушка сама бы все починила, только надо от них вначале избавиться.

Longest Journey - локация Приемная в полицейском участке (Глава 3)

Посмотрите на экран видеофона, там будет номер телефона. Тогда используем второй видеофон и позвоним на первый. Поговорим с толстяком и отправим его отвечать на звонок. Поговорите и с тощим рабочим, тоже пойдет к телефону.

А Эйприл теперь может соединить провода из панели и открыть двери. Только сержант бдит! И тут все достаточно просто. Осмотрите полки за спиной регистратора и девушка найдет форму, которую достать будет нелегко. Поговорите с сержантом и пока он полезет доставать нужный бланк, мы соединяем провода и бежим в следующий коридор.

Я первым делом купил в автомате с помощью кредитки бутылку газировки. А рядом и нужные двери, только там просто так не пройти. Слева будет раздевалка, туда и пойдем.

Я сразу по ходу дела осмотрел все таблички на шкафчиках. А слева в кабинке раздаются довольно мерзкие звуки. Поговорите с кабинкой. Там сержант Минелли мучается. Когда ответите, что вы Эрнандез, то он даст ключ от шкафчика и попросит лекарство.

Откройте ключом от шкафчика нужный нам шкафчик Минелли. Там возьмем лекарство. Отдайте лекарство Минелли. Дальше я немного застрял. Вернулся в вестибюль, там на полу нашел отвертку.

Longest Journey - локация шкафчик Минелли (Глава 3)

В общем перезагрузился и тогда быстро нашел решение. Итак, в шкафчике Минелли осмотрите зеркало и можете достать в правом нижнем углу разбитый осколок зеркала. Кстати, под ним записка. Посмотрите ее поближе, узнаете логин полицейского в архиве. А вот пароль только подсказка. Поговорите с Минелли, когда будете общаться за его жену, то Эйприл узнает, что ее день рождения завтра. А какой сегодня день, написано в дневнике девушки. Вдобавок наш сержант теперь начнет постоянно чихать и терять свой глаз. Я выключил свет в кабинке, нажав на выключатель. А затем подменил во время очередного падения глаз обезьянки на глаз Минелли. Бедолага прям испугался, что у него инсульт!

Longest Journey - локация Раздевалка в полицейском участке (Глава 3)

Выходим в коридор. Используем глаз Минелли на сканере сетчатки и попадем в архивы. Кликайте по компьютеру и дальше, к счастью, Эйприл получит доступ сама. Перебираем все диалоги. На пацане я правил, распечатал, а потом и удалил все данные. Также сделал копию по его сестре. А вот через церковь выйдем на белого кардинала. Там инфа секретная,

так что бедный Минелли получит от начальства! Но обратите внимание и перерисуйте себе 4 символа снизу справа. Не забудьте забрать распечатки с принтера.

Longest Journey - Взлом полицейского архива (Глава 3)

Теперь подойдите к экрану напротив принтера. Здесь увидите панель с иероглифами. Наши символы — это кнопки: 11, 16, 1, 8. Загорится зеленая кнопка и Эйприл получит папку Авангарда. В инвентаре осмотрим папку Авангарда и обнаружим в ней кубик с данными. Только куда втыкать эту «флешку будущего»!

Квест 3.3. – Знакомство с Флиппером

Ладно идем на улицу, выход будет напротив стойки сержанта (идти вниз). А то я его тоже не сразу заметил, пытался через подвал прорваться! В метро и к Уорену. Отдайте мальчику распечатки и он скажет, как найти своего друга. Так что снова в метро и в Ньюпортские доки.

Поднимайтесь наверх, затем идем на строительную площадку и там найдете гараж. Стучать надо 3 раза. Тогда будет долгий диалог и зайдете во внутрь. Спускайтесь в яму.

Longest Journey - локация Убежище Флиппера (Глава 3)

Поговорите с хакером. Потом нужно отдать Флипперу кубик с данными. Узнаете за Авангард немало интересного и даже вероятный адрес их штаб квартиры. Только попасть туда могут одни богачи. Снова поговорите с Флиппером и попросите поддельные документы. Это дорогое удовольствие, но возможен и бартер. А нужная вещь возле полицейского участка и вроде осталось лишь убрать часового, а для этого, думаю, нужно найти снотворное или слабительное! Ладно, будем думать!

Квест 3.4. – Как достать антиграв

Застрял на часик, но опять случайно наткнулся на решение. При входе в гараж Флиппера надо использовать газировку на машине для смешивания краски, получим опасную газировку. Она находится возле правого мусорного контейнера.

Longest Journey - локация Вход в гараж (Глава 3)

Вернемся к полицейскому участку. Отдайте копу опасную газировку. Бедолага побежит менять форму. А у Эйприл есть возможность использовать осколок зеркала на лазерном заграждении. Далее при помощи отвертки можно снять антиграв.

Отнесите драгоценный антиграв в гараж к Флипперу. Документы будут готовы лишь завтра к вечеру. А нам что делать. Пришлось немного побегать, пока выяснил, что Эйприл следует отправить в собор на улицу Надежды. Там подслушаете диалог Кортеза и священника.

Поговорите с Кортезом. Затем отправляйтесь на свою квартиру. Под дверями увидите Зака, а в комнате ждут лучшие друзья. После диалога нас ждут приключения Эйприл в Аркадии.

Также рекомендуем посмотреть видео-прохождение этого уровня квеста.


Скачать Save главы 3 для игры Longest Journey

Другие материалы по игре:

Страница квеста «Бесконечное путешествие»

стена пожеланий

Реклама