Дней порталу
291 Игр в базе
270 подписчиков


Прохождение Бесконечное путешествие.

Глава 2 - Сквозь зеркало


Список предметов инвентаря, которые вам будут нужны и подсказки, где они находятся:

  • липкая конфета (Округ метро, Кинотеатр – конфету нагрейте под мусоркой);
  • шляпа (Округ метро, Восточный округ – на дороге);
  • веревка (Комната Эйприл – за окном, когда покормите чайку);
  • резиновая утка (Кафе Артишок – на улице, в водостоке);
  • пластырь (в инвентаре, осмотрите резиновую утку);
  • резиновая перчатка (в инвентаре объедините перчатку и пластырь);
  • зажим (Приграничный дом – на улице, снимите, когда снизите давление в трубах);
  • удочка (в инвентаре объедините надутую уточку и зажим и к ним веревку);
  • ключ (Метро – достаньте удочкой с рельсов);
  • список доставки (Меркурио, Рынок – у продавца карт);
  • карту капитана Небевея (Меркурио, Рынок – у продавца карт);
  • монетка (Меркурио, Пирс – у капитана Белого дракона, за карту);
  • флейта (Меркурио, Городские ворота – купите в палатке за монетку);
  • карта для человека на колеса (Меркурио, Рынок – у продавца карт);
  • карманные часы (Меркурио, Бунгало Вестхауза – подарит на прощанье).

Вот и утро. Спускаемся вниз и поговорим с Фионой. Где искать Кортеза она не знает, рекомендует спросить у соседа напротив. Постучите в дверь Зака. После диалога получите подсказку, что старик любит ходить в кинотеатр Меркурий. Эйприл обещала вечером пойти с Заком на свидание!

Квест 2.1. – Старый кинотеатр

Отправляемся в метро. Выходим на остановке Округ метро. Сбегал на левую локацию. Там лифт с полицейским. Нас не пускают, для этого нужно входить в «средний класс» населения.

Тогда вернемся назад и пойдем в Восточный округ. А там по улице вправо. Вот и нужный кинотеатр. Поговорите с толстяком. Только ведет он себя странно. В общем пускать нас не хочет. Для начала отодвиньте мусорку. Затем используйте леденцы на слизи под ней, получите липкую конфету.

Longest Journey - локация У входа в старый кинотеатр (Глава 2)

Чуть правее будет подозрительный тип. Поговорите с детективом все возможные варианты. Узнаете, что он не против съесть что-нибудь сладкого. Угостите детектива липкой конфетой. Смотрите забавный ролик. Теперь можно попробовать вскрыть щиток . Но там замок! Надо найти способ его снять.

Квест 2.2. – Как пробраться в кинотеатр

Вернулся на предыдущую локацию. Здесь на дороге валяется шляпа детектива. В общем начались трудности. Начал бегать по всем локациям. В кафе поговорил с Чарли. Еще раз дома переговорил с Фионой. Далее вернулся в комнату Эйприл. Выглянул в окно. Можно использовать батон на резиновой уточке внизу. Увидим, как чайка бросится на хлеб. Поднимаем цепь и получим веревку.

Longest Journey - локация комната Эйприл (Глава 2)

Оказалось не зря! В метро на левых рельсах что-то искрит. Приглядевшись Эйприл увидит ключ, только как его достать! Веревкой не получается, нужен крючок!

Опять бегал по всей карте. Когда попадете на локацию «мосты», то увидите, как синяя уточка плывет по воде. Потом я побежал к кафе и там снова обнаружим и можем поднять резиновую утку. Осмотрите резиновую утку в инвентаре. С нее можно снять пластырь. Далее объединяем в инвентаре пластырь и перчатку, получим резиновую перчатку .

Longest Journey - Эйприл нашла утку возле кафе (Глава 2)

Еще давно заметил, что перед входом в наш дом, слева есть машина, отвечающая за воду. Итак, здесь тоже решил головоломку. Для начала используйте золотое кольцо на разорванном проводе справа сверху. Тогда оно выступит в роли проводника и заработают две кнопки ниже.

Наша задача выставить все четыре рычага ниже в горизонтальное положение. Левая кнопка переключает блокиратор (светится красным), а правая кнопка вращает 3 оставшихся (зеленых) рычага. В общем за пару минут это сделал.

Longest Journey - локация трубы в приграничном доме (Глава 2)

Дальше нужно покрутить слева маленький цилиндр, а потом слева ниже большой вентиль закрыть . Тогда давление упало и получилось снять зажим. Золотое кольцо Эйприл тоже заберет обратно.

Нашел баг в игре. В инвентаре объедините зажим и веревку, получите зажим с веревкой. Также к ним можно добавлять надутую уточку, только все равно ключ в метро взять не выходит. Девушка как бы не может дотянутся!!! На этом пошел спать! Пока нет никаких идей, как удлинить эту конструкцию еще можно! На следующий день еще час провозился. Оббегал все, ничего не нашел.

Как правильно делать. Уже разозлился и полез искать прохождение игры Бесконечное прохождение. А там обнаружил, что я все сделал правильно. Разница лишь в том, что вначале надо надуть уточку , объединить надутую уточку с зажимом, а лишь потом добавить к ним веревку, чтобы получить удочку. И этой удочкой Эйприл спокойно дотягивается до ключа!

Longest Journey - локация Метро (Глава 2)

Дальше, как я и предполагал. Отправляемся к кинотеатру. Осмотрим щиток и откроем его при помощи ключа. Увидим 5 переключателей. Я первых три отключил. На искрах использовал резиновую перчатку. Увидим ролик, как уборщик отправится за лестницей. Эйприл тоже может проникнуть следом.

Квест 2.3. – Встреча с Кортезом

Осмотримся и обнаружим пожарный выход. Здесь тоже неплохая головоломка. Для начала обратите внимание на тень справа. Она будет похожа на силуэт с пистолетом, который отбрасывает мешок с мусором. Значит используйте на куче мусора найденную шляпу детектива. Очень даже похоже! Рядом на ящиках еще следует спрятать констебля Брауна (обезьянку). Девушка сама его заведет сразу.

Longest Journey - локация Подвал в кинотеатре (Глава 2)

Затем откройте мусорную урну у входа. Киньте в открытую урну спички и смотрите ролик. Выйдет Фредди, потушит пожар, услышит обезьянку, увидит тень с пистолетом и будет плясать. А Эйприл может теперь через пожарный вход зайти в кинотеатр .

Поговорите с Кортезом. Потом можно будет зайти в зеркало. Окажитесь в каком-то храме. Идем вправо, пока не выйдем к священнику. В диалогах здесь похоже решили сделать головоломку. Эйприл не будет понимать этого человека, но кивая и слушая, и не забывая и про другие варианты в итоге наша героиня как бы получит «знание» и тогда сможет говорить на этом языке как-бы! Смотрим ролик. И мы окажемся в Меркурио. Странно, могли бы и сделать следующий уровень игры уже, а то по-прежнему глава 2!

Longest Journey - локация Храм в Меркурио (Глава 2)

Квест 2.4. – Знакомство с Аркадией

Здесь сходил на рынок и познакомился с наперсточником и продавцом карт . Еще можно выйти к восточным воротам города, а оттуда пойти в доки. На маленькой пристани пообщался со старым моряком . От него узнаете, что говорящую птицу проиграл он мошеннику на рынке. Теперь очень жалеет об этом.

Еще подошел к кораблю и пообщался с моряком. Узнаете, что местный алхимик наложил заклятие на ветер. В общем можно вернутся в храм и поговорить со священником. Смотрим ролик про легенду о двух мирах.

Longest Journey - локация Рынок (Глава 2)

Снова поговорите со священником. Он даст подсказку где искать Брайна Вестхауза, которой со слов Кортеза может помочь вернуться в наш мир. Для начала отправляемся на рынок. Но продавец карт ничего не знает. Тогда я еще раз сбегал в храм и поговорим со священником. Выяснилось, что тут его знают под именем «Человек на колесах». Тогда опять навестим торговца картами. В этот раз он уже просто не хочет говорить, где искать Брайана. Зато увидим ролик про увольнение курьера. Будем проситься занять эту вакансию. Получим список доставки и карту капитана Небевея .

Итак, отправляйтесь в порт, к моряку у корабля. Отдайте карту капитана Небевея моряку, получите монетку. А вот в списке доставке этот капитан поставить свой «крестик» отказывается. А ведь без подписи мы не получим следующее задание! В общем через диалоги добьетесь, что нужна музыка, тогда он даст свой автограф!

Longest Journey - локация Пирс (Глава 2)

Бегите к городским воротам. Там поговорите с продавцом музыкальных инструментов . Затем можете купить за монетку у продавца флейту. Вернемся к кораблю. Я через инвентарь сыграл на флейте, потом дал капитану список доставки и смотрим ролик, как наша героиня играет на флейте, получим список доставки с подписью капитана . Самое время вернутся к продавцу карт и отдать ему список доставки. После диалога узнаем, как попасть к Брайну и получим карту для человека на колесах.

Квест 2.5. – В гостях у Брайна Вестхауза

Отправляемся на бунгало к Вестхаузу. Поговорите с человеком. Отдайте Брайну карту для человека на колесах и список доставки для автографа. В этот раз проблем с подписью нет, зато и чаевых тоже не получили! А вот как домой попасть Эйприл, то он тоже не в курсе.

Longest Journey - локация Бунгало Вестхауза (Глава 2)

Будем убегать на другую локацию, тогда Вестхауз вспомнит и подарит Эйприл карманные часы. В инвентаре надо применить кнопку на карманных часах (причем наоборот нельзя). Тогда смотрим ролик, как девушка откроет портал и сможет вернуться обратно. Здесь слушаем диалоги. В общем наше задание отдыхать до завтра, а потом искать мальчика, нарисовавшего картину, которую нам показывал Кортез.

Для начала отправляйтесь в кафе и поговорите с Чарли. Затем идите к диванчику у музыкального автомата, там смотрим ролик и наконец переходим к следующей главе!

Также рекомендуем посмотреть видео-прохождение этого уровня квеста.


Скачать Save главы 2 для игры Longest Journey

Другие материалы по игре:

Страница квеста «Бесконечное путешествие»

стена пожеланий

Реклама