Прохождение квеста Братья Пилоты 3D-2. Тайны Клуба Собаководов
Часть 1 - Поиски водолазного костюма
Список предметов инвентаря, которые вам будут нужны и подсказки, где они находятся:
- куриная нога (Парк – Поговорите с бабулей после вступления в клуб);
- буква Ф (Вольеры – снимите с таблички самого левого вольера);
- водолазный пиджак (Полигон – в бункере, когда поднимите температуру до +35);
- косточка (Вольеры – когда скормите куриную ногу собаке бабули из парка);
- будильник (Вольеры – когда портье поставит у клетки собаки, по просьбе бабули);
- газета (Комната с уликами – справа на столе);
- гиря (Канцелярия – в настенных часах возле кабинета директора);
- водолазные штаны (Вольеры – когда гирей нагнете ветку, чтобы собака допрыгнула до инструктора);
- кусок трусов (Вольеры – когда гирей нагнете ветку, чтобы собака допрыгнула до инструктора);
- ключ от клетки (Вольеры – выдаст портье, когда на нужной клетке сделаете табличку VФ14О);
- сломанный ключ (Вольеры – попытайтесь открыть ключом нужную клетку в вольере);
- кусок грязи (Вольеры – на табличке возле торчащего в земле крокодила).
Локация «Парк». Теперь, когда мы в клубе, то можно поговорить с бабулей, получите от нее куриную ногу для собаки. Выходим на карту и возле «Канцелярии» появилась локация «Вольеры».
Локация «Вольеры». Можете посмотреть, как собака прыгает на мужика на дереве или сразу идите к проходной. Там поговорите с военным и он поднимет шлагбаум, наша собака в вольере под номером 5Ф14О. У Коллеги, кстати, отберут кусок забора при входе.
Осмотрим территорию вольеров, прямо зоопарк целый, только пустой. Справа под столбом с часами, Коллега может дернуть за шнурок, прилетит сорока, а в зубах у нее нужный болт. Надо бы его отобрать!
А в самом левом вольере (розовая клетка с миской и бульдогом в будке) нужно осмотреть вывеску и с таблички снять букву Ф. Теперь осталось найти нужную клетку! Тут как мне кажется, не хватает данных, поэтому я пошел на карту и увидел, что доступна локация «Полигон».
Локация «Полигон». Проходим вправо мимо фонтана и для начала спустимся в подвал. Здесь сидит вахтер в водолазной форме и сам дает подсказку, что ему не жарко, пока температура не поднимется до 35 градусов по Цельсию. Сейчас 20.
Правее будет электрощитовая, в которую запустите Коллегу, он скрутит торчащие провода. Теперь справа увидите красный шнурок, управляющий жалюзями на окне. Они работают в трех режимах (открыты, полуоткрыты и закрыты). Закройте жалюзи и термометр покажет +30. А еще правее печка, тоже работает в трех режимах и может добавить жару до +50. Но вахтер пока раздеваться не спешит. В общем нужно чтобы температура была ровно 35. Слева есть вентилятор и тоже у него три режима работы.
- вентилятор – на 1 скорости (рычаг посередине);
- жалюзи – 2 режим (полуоткрыты);
- печка – 3 режим (максимальный);
Когда достигнута нужная температура, то вахтер разденется, а Шеф может спокойно подобрать водолазный пиджак. Кроме того, можно снять ширму на доске, Шеф скажет, что нет лампочки.
Нужно сходить в парк и поговорить с бабулей, узнаете, что ее собака содержится в клетке Ф65Ш. Идем к вольерам, в центре найдите желтую клетку в которой будет синяя двухэтажная будка с балконом (можете ориентироваться по следам в клетке). Осмотрите вывеску, добавьте туда букву Ф, а из буквы Ё сделайте Ш. Теперь на будке используйте куриную ногу. Заберите с земли косточку. Думаю, что букву Ф с вывески нужно снять обратно.
На первом экране локации Вальеры можно использовать косточку на глазах в дупле дерева. Теперь еще раз поговорите с бабулей из парка. В этот раз она попросит передать портье про будильник. Вернемся к вольерам и поговорим с военным из будки. Он сбегает выставить часы, идем к клетке собаки бабули и забираем будильник. Судя по всему, наша клетка справа, возле которой лежит коврик. Будильник можно спрятать в дырку в табличке.
А вот дальше я застрял. Вернулся в комнату с уликами, со стола можно забрать газету со статьей про ночных такс. Кусок забора у нас отбираю при входе в вольеры, но его всегда можно взять снова в парке. Вернитесь на первый экран локации «Вальеры» и используйте кусок забора на дупле справа, тогда Коллега соорудит там лесенку и можно пройти к кормушке по висящему дрессировщику собаки. Услышите реплику, что ветка крепкая. Вот теперь сбегайте в канцелярию и подберите из настенных часов гирю.
Опять вернитесь к дереву и пройдитесь по ветке. В этот раз она нагнется благодаря гире и собака допрыгнет до дрессировщика. С земли подберите водолазные штаны и кусок трусов. Направляйтесь к вольерам, к своей клетке и с помощью куска трусов протрите табличку, где фрагмент VФ, теперь он будет четким. Сделайте комбинацию VФ14О, как на скриншоте ниже и нужная клетка найдена. Нужно поговорить с портье и получите ключ от клетки.
Попробуйте ключом открыть клетку, но у Шефа окажется сломанный ключ, а мы будем решать очередную проблему! Еще и крокодил откуда-то появился. Пусть Шеф поговорит с крокодилом, если вы читали стенды у историка, тогда увидите, как аллигатор запрыгнет носом в землю. Осмотрите табличку слева от него и с нее заберите кусок грязи. Далее займемся взломом вольера с собакой.
Скачать Save 2 к квесту Братья Пилоты 3D-2. Тайны Клуба Собаководов
Скачать Save 3 к квесту Братья Пилоты 3D-2. Тайны Клуба Собаководов
Другие материалы по игре:
Страница квеста «Братья Пилоты 3D-2. Тайны Клуба Собаководов»стена пожеланий
Реклама