Прохождение квеста Братья Пилоты 3D-2. Тайны Клуба Собаководов
Часть 1 - Открываем вольер с собакой
Список предметов инвентаря, которые вам будут нужны и подсказки, где они находятся:
- лампочка (Вольеры – заляпайте грязью лампочку на столбе у портье);
- табличка (Полигон – когда вставите лампочку на доске почета в бункере);
- малиновые водолазные штаны (Парк – используйте водолазные штаны на кустах малины);
- палка (Полигон – когда собака принесет вам, вместо хозяина в малиновых штанах);
- подписанная табличка лидера (Канцелярия – после разговора о доске почета с регистратором);
- погрызенная табличка (Канцелярия – когда покажете табличку собаке).
Можно доложить портье, что ключ сломан, но нового нам никто не даст. Тогда заляпайте грязью лампочку на столбе, портье поставит другую, а мы подберем лампочку с земли, рядом со столбом. Направляемся на полигон в бункер и вставим лампочку для освещения доски почета. Осмотрите доску почета и Шеф позаимствует табличку с именем лидера.
Навестите регистратора в канцелярии и покажите ему табличку. Я лично показываю сломанный ключ и табличку всем персонажам. Идите в парк, в самый конец и используйте водолазные штаны на кустах малины, получите малиновые водолазные штаны. Помните, на полигоне чувак хвастался, что его штаны знает любая собака в городе, теперь и у нас такие есть!
Решил заглянуть к историку, там вроде новый стенд про изготовление ключей появился, надо взять на заметку. Еще раз покажите поломанный ключ портье, в этот раз он выдал другую реплику, якобы сами теперь доставайте свою собаку.
Здесь я застрял, пришлось самому заглянуть в солюшен квеста. Оказывается, следует идти на полигон, к мужику, кидающему палку собаке. Переключайтесь на Шефа и встаньте чуть выше него (там будет тропинка и курсор поменяется на «крестик»), тогда Шеф достанет малиновые штаны и получит от собаки палку.
Опять застрял, оказывается, что после того, как осмотрели доску почета, нужно поговорить с регистратором в канцелярии. Тогда получите подписанную табличку лидера. Сразу отдайте собаке в канцелярии подписанную табличку лидера, получите погрызенную табличку.
Вернитесь в вольеры и обнаружите возле своей клетки чужую собаку. Киньте собаке палку и пока животное убежит за ней, то откройте клетку с помощью погрызенной таблички. Смотрите ролик, вот и конец первой части игры. Для прохождения второй части требуется выйти из игры и запустить ее через второй диск квеста.
В моем случае нужно зайти в папку с установленной игрой, там будет папка Disc2, а в ней файл qd_game.exe, его и нужно нажимать для запуска игры. А здесь выбирать в меню «Новая игра». Ну и ненужные элементы инвентаря пропадут, никакого вступительного ролика нет, так что продолжаем прохождение! Впереди вас ждут поиски перчаток и ботинок к костюму водолаза.
Скачать Save 3 к квесту Братья Пилоты 3D-2. Тайны Клуба Собаководов
Скачать Save 4 к квесту Братья Пилоты 3D-2. Тайны Клуба Собаководов
Скачать Save 5 к квесту Братья Пилоты 3D-2. Тайны Клуба Собаководов
Другие материалы по игре:
Страница квеста «Братья Пилоты 3D-2. Тайны Клуба Собаководов»стена пожеланий
Реклама