Прохождение квеста Братья Пилоты 3D-2. Тайны Клуба Собаководов
Часть 2 - Поиски перчаток и ботинок к водолазному костюму
Список предметов инвентаря, которые вам будут нужны и подсказки, где они находятся:
- собака (Вольеры – появится в инвентаре);
- колючая палка (Вольеры – возле крокодила, собака принесет);
- ошейник (Парк – после разговора с бабулей);
- цепочка (Парк – в кустах у малины, принесет собака);
- витамин роста (Полигон – в бункере справа, отправьте собаку в медпункт);
- водолазные башмаки (Пруд – у сарая, когда собаке укажите на отпечаток следа);
- водолазные перчатки (Пруд – загоните мячик в лунку и дайте мужику с бульдогом колючую палку).
Далее будем ходить вместе с черным скотч-терьером. Недалеко от крокодила с помощью собаки можно поднять колючую палку. Выходим к портье и получим задание пройти медосмотр и приступить к дрессировке. Думаю, что нужно направить собаку на нору грызуна. Правда песик только один раз гавкнет и больше ничего не произошло.

Далее идем к мужику, висящему на дереве. Пускай наша собака пообщается с песиком под деревом, последний куда-то убежит. Можно поговорить с мужиком, узнаете, что он прилип к ветке и просит ее сломать.
Выходим на карту локаций, она теперь под другим ракурсом. Вначале сходим к историку, где изучите новые стенды, к примеру, про алхимию и формулу философского гравия. А еще увидим обновленный костюм водолаза, вроде осталось найти ботинки и перчатки.

Направляйтесь в парк и поговорите с бабулей, чтобы получить от нее ошейник. Стала доступна тропинка направо. Но я вначале решил пройтись по знакомым местам. Можем опять забрать кусок забора. А возле малины наша собака поможет вытащить из кустов цепочку.
Ну, теперь попробуем найти секретный объект по правой тропинке в парке. Там пока все запутано, компас со сторонами света и объект Х. Так что чуть-чуть поплутал и пошел на Полигон.

С помощью цепочки можно оторвать магнит с моста, он упадет под ноги мужикам у доски объявления и они, наконец, повесят свою объяву и разойдутся в разные стороны. Поговорите с тем, что у доски, получите задание найти его собаку, которая любит ловить солнечных зайчиков. Посмотрите фото на доске.
Направляйтесь в бункер, где справа будет медпункт для собаки. От врача получите витамин роста. Можете зайти на полигон и поговорить с «пионером», тогда увидите ролик, как он бросает собаке бревно, а она не может его принести. Так что нужно вначале животное накормить витаминами!
Отмечу, что витамин роста можно кинуть в воду в фонтане на полигоне. Там сейчас и голуби, которых надо как-то спугнуть. Выходим на карту, появилась локация «Пруд».
Локация «Пруд». Тут в правой части экрана есть мужик с бульдогом, его нужно допросить, но пока он занят. Слева увидите резиновой мяч. Так вот наша задача загнать его в лунку, куда кидают бульдогу палку. Чтобы сделать это, нужно выполнить ряд действий:
- опрокиньте качели справа от мячика;
- покрутите вентиль, чтобы струя из пробитого шланга стала выше;
- откройте кладовку с инструментами;
- поговорите с правым мужиком (в шапке-ушанке), чтобы он остановился на перекур;
- копните мячик.
Смотрите небольшой ролик про цепочку действий и мужик готов к диалогу. Кстати, у него на руках водолазные перчатки! За мужиком будет тропинка к пирсу. Здесь внизу увидите след, используя на нем собаку, найдете водолазные башмаки. Попробуйте зайти в домик. Закрыто, Шеф полагает, что ключ надо искать у местных собаководов.

Вернитесь обратно к мужику с бульдогом. Пусть Коллега даст мужику колючую палку, тогда с земли поднимите водолазные перчатки. Теперь вернитесь в музей и поговорите с историком. Оказывается, еще нужно забрать стекло для шлема из коллекции Гарина в фотолавке. Но сначала придется искать пропавшую собаку и пружину от антенны у гадалки.
Скачать Save 6 к квесту Братья Пилоты 3D-2. Тайны Клуба Собаководов
Другие материалы по игре:
Страница квеста «Братья Пилоты 3D-2. Тайны Клуба Собаководов»

стена пожеланий
Реклама