Прохождение квеста Братья Пилоты 3D-2. Тайны Клуба Собаководов
Часть 1 - Вступление в клуб собаководов
Список предметов инвентаря, которые вам будут нужны и подсказки, где они находятся:
- гайка (Фотолавка – поговорите со стариком);
- буква О (Парк, возле малины – на земле);
- цепочка (Канцелярия – в доме слева, дергайте 3 раза за часы с кукушкой);
- магнит (Парк, возле малины – на земле, когда будете его отдирать с доски перед входом в канцелярию);
- кусок забора (Парк, возле собаки – когда вытащите магнитом гвозди);
- рекомендация (Канцелярия – на улице, на земле, когда сделаете сквозняк).
Локация «Историк-любитель». Шеф может осмотреть локацию и почитать несколько доступных стендов. Вроде как за крокодилов пригодится! Поговорите с историком. Получили задание найти остальные части костюма водолаза. Можно уходить. Появился доступ к локациям «Парк» и «Фотолавка».

Локация «Фотолавка». Тут немного изменений. Поговорите со стариком получите гайку и задание найти к нему болт. Все ниточки опять ведут в клуб собаководов. Больше здесь делать нечего, так что идем в «Парк».
Локация «Парк». Поговорите с мальчиком, бабулей, осмотрите памятник возле нее. Далее нас доступна лишь дорога вверх налево, где посмотрите ролик про собаку и будете играть в мини-игру.
Здесь нужно оторваться от собаки и переплыть невредимыми на другой берег. Задача решается быстро и просто, никакого алгоритма нет, просто плывите вправо и собака бежит за вами, а потом вверх и смотрите ролик, как Шеф спустит воду в бассейне, чтобы был виден мост. А мы идем далее вверх.
Здесь идем вправо до сороки и парня с собакой. Покажите сороке гайку и она начнет кружиться. Еще можно показать гайку парню с собачкой, он расскажет, где убежище сороки.
Идем вправо на следующий экран и на земле возле малины поднимите букву О. Пока больше ничего интересного не обнаружил, так что можем возвращаться обратно на карту, увидим, что стали доступными новые локации.

Локация «Лесополоса». Знакомая машина! Пускай Коллега вытащит шишку из выхлопной трубы. Поговорите с шофером, оказывается, это его племянник хочет вступить в клуб собаководов. Вернитесь в парк и поговорите с мальчиком, узнаете, как добыть рекомендацию в клуб собаководов. Нужно сделать сквозняк в канцелярии.
Локация «Канцелярия». На улице можно осмотреть доску объявлений и нерабочий звонок. Проходите через двери в канцелярию, там поговорите с секретарем. Выходите на улицу, на сороке используйте гайку и снова зайдите в канцелярию. Увидите, как секретарь откроет окно, чтобы прогнать сороку.
Возле двери директора есть часы с кукушкой. Переключайтесь на Коллегу и кликайте по будке, до тех пор, пока секретарь не прибежит и не сломает ее. Теперь можно поднять цепочку. Выходите на улицу, используйте цепочку на магните на доске объявлений и кликайте по цепочке, после ролика окажитесь в парке возле малины. Не забудьте поднять с земли магнит.

Локация «Парк». Вернитесь к собаке возле статуй. Коллега с помощью магнита может вытащить гвозди из забора. Теперь можно забрать кусок забора, за которым ходит собака.
Локация «Канцелярия». Возвращаемся в канцелярию. Слева от секретаря увидите форточку, пускай Коллега на форточке (или чуть ниже нее) использует кусок забора. Залезайте по забору и откройте форточку. Вот и сквозняк, собака сразу перебежит в другое место. Выходим на улицу, на земле лежит наша рекомендация. Отнесите рекомендацию секретарю и получите поздравления в честь приема в клуб собаководов. Даже собаку пообещали выдать!

Кстати, теперь Коллега может прыгнуть на сломанном паркете справа от секретаря. В прыжке дотянется до провода звонка и увидите искры в счетчике. Выходим на улицу и звоним в звонок, собака будет прыгать возле открытого окна. Значит, еще раз зайдем в канцелярию и заберем обратно свой кусок забора. Далее займемся поисками водолазного костюма.
Скачать Save 1 к квесту Братья Пилоты 3D-2. Тайны Клуба Собаководов
Скачать Save 2 к квесту Братья Пилоты 3D-2. Тайны Клуба Собаководов
Другие материалы по игре:
Страница квеста «Братья Пилоты 3D-2. Тайны Клуба Собаководов»

стена пожеланий
Реклама