Дней порталу
126 Игр в базе
120 подписчиков


Прохождение квеста Братья Пилоты 3D-2. Тайны Клуба Собаководов

Часть 1 - Огород и мини-игра «объявления»


Список предметов инвентаря, которые вам будут нужны и подсказки, где они находятся:

  • ведро (Огород – когда Шеф зацепится за корень);
  • ведро с фосфатами (Огород – наберете в ведро из бочки с фосфатами).

Локация «Огород». После ролика понимаем, что «В Багдаде все спокойно», Шеф решил вздремнуть, ну а мы будем играть за Коллегу. Для начала осмотримся. По реке течением принесло водолазный шлем, который Коллега наденет себе на голову. Теперь поговорите с Шефом, он спросонья испугается и убежит. А мы за ним на огород.

Братья Пилоты 6 - Коллега нашел водолазный шлем (часть 1)

Здесь Шеф до сих пор в панике будет бегать по трем точкам: кустарнике, бочке с фосфатами и кучей листьев. Пробегите с ним один кружок, тогда увидите корень (слева от кучи листьев) по которому нужно кликнуть, тогда вылезет еще один корень на грядке со свеклой. Еще раз напугайте Шефа, чтобы он упал, зацепившись об этот корень и тогда сможете поднять ведро. Теперь ведро окуните в бочку с фосфатами и получите ведро с фосфатами. Вылейте ведро фосфатов на кустарник, увидите, что там вырастут шипы. Теперь гоните в него испуганного Шефа. Поговорите с Шефом и он, наконец, успокоится, а мы окажемся в Штаб-Квартире.

Братья Пилоты 6 - Испуганный Шеф (часть 1)

Оказывается, Коллега не может сам снять злосчастный водолазный шлем. Нашли выход расклеить объявления и пускай владелец шлема его сам снимает. Выходим из дома (дверь справа) и будем играть в мини-игру – «Расклейка объявлений».

Локация «мини-игра «Объявления»». Ну, цель игры понятна. Надо избегать встречи с дворником и поклеить объявления на все афиши. Вы ходите на 2 условных клетки, а дворник на одну. К тому же есть ограниченное число ходов, так что взять его «измором» не получится. Маршрут у дворника всегда одинаковый, так что нужно его запоминать!

Ниже я сделал скрин, где пометил номерами рекламные афиши, так что смотрите на схему и ходите так:

Братья Пилоты 6 - Мини-игра

1– 2 – 5 – 10 – 7 – 3 – 4 – 5 – 9 – 9 – 10 – 6 6 – 8 – 3 – 7 – 6  - Победа!!!

Когда выиграете мини-игру, то придете домой, а здесь уже ждет историк, который заберет шлем и пригласит к себе в гости, говорит, что есть для нас дело. Окажитесь на карте Бердичева и появился доступ к локации «Историк-любитель».

Скачать Save 1 к квесту Братья Пилоты 3D-2. Тайны Клуба Собаководов

Другие материалы по игре:

Страница квеста «Братья Пилоты 3D-2. Тайны Клуба Собаководов»

стена пожеланий

Реклама