Дней порталу
139 Игр в базе
120 подписчиков


Прохождение Бесконечное путешествие.

Глава 7 - Синие глубины


Список предметов инвентаря, которые вам будут нужны и подсказки, где они находятся:

  • полип (Дышащий дом – в стене);
  • кровь (в инвентаре возьмите кнопку и уколите Эйприл);
  • черная жемчужина (Снаружи – в ракушке);
  • первый кристалл (Город – в нише, рядом с копьем);
  • светящаяся зеленая дрянь (Город – слева, в стене-потолке);
  • золотая жемчужина (в инвентаре объедините кровь, светящуюся дрянь и жемчужину);
  • второй кристалл (Снаружи – в водорослях где ракушка);
  • третий кристалл (Пещера – на полу);
  • четвертый кристалл (Пещера – на полу);
  • гарпун (Город – можно взять, когда разгадаете головоломку с кристаллами);
  • зуб пожирателя (Останки корабля – убейте пожирателя гарпуном);
  • талисман Баланса (Останки корабля – внутри затонувшего корабля);
  • камень Маэрумов (Пещера – спрятан в нише, ее откройте талисманом Баланса).

Итак, поговорим с вороном. Узнаем, что команда вроде уплыла на шлюпке. А нас капитан оставил кормить рыбок. В общем не зря мы ему корабль потопили! Ладно, Эйприл тоже надо вначале осмотреться.

Longest Journey - локация Океан (Глава 7)

Я думал будем строить плот. А все еще проще! Справа будет периодически появляться голова рыбы. Поговорите с ней и попробуйте взять. Смотрим ролик.

Квест 7.1. – Встреча с королевой Маэрумов

Итак, Эйприл оказалась в гостях или в плену у морских обитателей. Для начала рассмотрите все доступные тут рисунки. Далее кликните по синим точкам в стене. Тогда достаньте один из полипов.

Используйте этот полип на Эйприл. Сразу можно также уколоть Эйприл кнопкой, получим каплю крови. Выплываем наружу. Здесь слева найдете ракушку, а в ней черную жемчужину.

Longest Journey - локация Дышащий дом (Глава 7)

Отправляемся в город. Я со стены сразу стащил первый кристалл. Слева на стене найдете светящуюся зеленую дрянь. В инвентаре объедините кровь девушки, светящуюся зеленую дрянь и черную жемчужину, получится золотая жемчужина.

Надо вернуться в дом с кислородом и там можно заставить Эйприл проглотить золотую жемчужину. Теперь обратно в город и поговорим с морским жителем. В общем нас взяли в плен! Хотят, чтобы девушка собирала эту зеленую жижу до конца своей жизни! Кстати, показал первый кристалл этой русалке. Она рассказала, где его нашли их дети. Еще раз поговорил с королевой подводного царства, чтобы узнать про усмирителя вод.

Longest Journey - локация Город маэрумов (Глава 7)

Квест 7.2. – Заброшенная пещера Маэрумов

Далее решил сплавать к останкам корабля. Это правее капсулы с кислородом. Но там на девушку набросится пожиратель. Тогда вернулся обратно и возле ракушки, где нашли жемчужину осмотрите водоросли несколько раз. Найдете второй кристалл и вход в пещеру.

А в пещере валяются третий и четвертый кристаллы. Теперь осмотрим алтарь. Здесь головоломка, причем сложная.

Итак, у нас есть 4 кристалла. Их надо разместить на алтаре в правильном порядке. Их места обозначены символами: гарпун, вода, рыба, одноглазая пирамида. Каждый кристалл имеет 3 грани.

Longest Journey - Головоломка с кристаллами (Глава 7)

Но это еще не все. Также есть 4 кольца: кольцо горшка уже установлено на месте и не вращается. Остальные надо крутить. Мне повезло, я достаточно быстро с ними разобрался и угадал просто.

  • кольцо огня установите возле символа воды;
  • кольцо птицы установите возле символа рыбы;
  • кольцо маэрумов установите возле символа одноглазой пирамиды;

Послышится щелчок и их больше вращать нельзя будет!

А с кристаллами немного повозился. Вроде даже понял принцип их размещения.

  • Первый кристалл ставьте в ячейку «Одноглазая пирамида»;
  • Второй кристалл в ячейку «Вода»;
  • Третий кристалл разместите в ячейке «Рыба»;
  • Четвертый кристалл в ячейку «Гарпун»;

Их еще надо вращать. Первых два кристалла должны смотреть гранью «Гарпун» на ячейку Гарпуна. Четвертый кристалл гранью Рыба должен смотреть на картинку гарпуна. А третий вращайте до правильного положения.

Longest Journey - История маэрумов в настенных рисунках (Глава 7)

Когда решите эту головоломку, то в пещере появится свет и можно осмотреть ее, изучить рисунки. Узнаете историю морского народа. Оказывается, летающие люди, которых мы ищем тоже из их племени. В общем вернитесь в город и поговорите с королевой русалок. Тогда можно взять гарпун.

Квест 7.3. – Эйприл – усмиритель вод

Еще раз плывите к затонувшему «Белому дракону». Используйте гарпун на пожирателе, чтобы Эйприл убила морское чудовище. Тогда можно осмотреть пожирателя и забрать зуб пожирателя.

Longest Journey - локация останки корабля (Глава 7)

Заплывите во внутрь обломков корабля. Там ищите талисман Баланса. Можно вернуться в город. Покажите русалке талисман Баланса и зуб пожирателя. Это еще не все. Опять отправился в пещеру. Там слева ищите символ, на котором надо использовать талисман Баланса. Появится ниша, а в ней девушка найдет камень Маэрумов, вроде лишь его половину.

В общем опять идем к королеве и покажем ей камень Маэрумов. Поговорите несколько раз с русалкой и смотрим ролик. Отправляемся на остров.

Также рекомендуем посмотреть видео-прохождение этого уровня квеста.


Скачать Save главы 7 для игры Longest Journey

Другие материалы по игре:

Страница квеста «Бесконечное путешествие»

стена пожеланий

Реклама