Дней порталу
568 Игр в базе
270 подписчиков


Самый популярный Анк
338058
Последний добавленный Марфа
182
ДМБ
36596

Прохождение Бесконечное путешествие.

Глава 8 - Надежная связь


Список предметов инвентаря, которые вам будут нужны и подсказки, где они находятся:

  • веревка (Пляж – среди обломков у воды);
  • каменный ключ (Пещера – среди осколков булыжника);
  • рыбная кость (Обрыв – возле костра);
  • леска (Обрыв – возле костра);
  • веревка с крючком (в инвентаре объедините рыбную кость и веревку);
  • камень алатинов (Пещера – от сказительницы алатинов);
  • синий камень (Дно океана – из глаза дракона);
  • звездная карта (Корабль – после диалога с вожаком темного народа);
  • камень темного народа (Корабль – после диалога с вожаком темного народа).

Квест 8.1. – Знакомство с островом.

На берегу, среди обломков ищите веревку. Я пошел в разведку налево. Поднялись на гору. Тут обнаружил дырку в земле и там пещера. Больше пока ничего интересно. Спустимся обратно и пойдем вправо через арку.

Тут наткнетесь на огромного краба. Попробуйте с ним поговорить. Появилась запись в дневнике, что надо помочь, а для этого найти громилу!

В общем чуток застрял, но решение нашлось спонтанно. Вернулся обратно к пещере. Используйте веревку на деревце рядом с ней. Теперь можно спуститься в пещеру! Здесь лишь гнезда, поэтому спуститесь еще ниже к воде. Там среди осколков булыжника ищите каменный ключ. Поднимайтесь на поверхность.

Longest Journey - локация пещера (Глава 8)

В общем тут я застрял. На 2 вечера. Все пытался с теми статуями разобраться. Ключом их крутить можно, но какие именно символы выставить пытался угадать, найти зацепки и т.п. В итоге плюнул и начал читать солюшен игры. В общем на пляже для начала надо сыграть на флейте, чтобы прилетел наш пернатый друг. Поговорите с вороном. Затем используйте ворона на джунглях и сможете попасть на локацию «Вулкан».

Залезайте в пасть. Здесь можно вставить каменный ключ в отверстие. И вращать его, тогда будут идти по кругу 8 символов и на каждом из них смотрел в телескоп.

Longest Journey - локация Центр острова (Глава 8)

Я их начинал нумеровать для себя так, что первый похож на голову монгола, а 8 на цифру 5. В общем все просмотрел, то выяснил следующее.

  • Символ 1 – Эйприл видит себя;
  • Символ 3 – статую возле древнего города;
  • Символ 4 – статую на утесе у моря;
  • Символ 8 – статую возле огромного дерева.

Теперь надо подумать, как их правильно выставить. У меня уже возникли сложности с решением этой главы, так что решил, что много времени тратить не буду, все-равно уже подсматривал прохождение! Но, несколько идей есть, так что попробую их! Получилось!

Longest Journey - Символы в пещере (Глава 8)

Квест 8.2. – Как разбудить великана Камана.

Итак, наша задача следующая. Для начала идем к большому дереву. Тут я вначале попробовал тоже выставить «восьмерки». Затем можно проверить работу статуи (поговорить). Ничего не вышло, но смотрим диалог. Оказывается, тут притаились три палочника. Поговорите с главным из них. Вот он и даст подсказки, как пользоваться ими и для чего они вообще нужны! В общем это великан храпит и надо его разбудить. А для этого создать шум с помощью этих «телефонов».

Шаг 1. Статуя у большого дерева. С помощью каменного ключа управляем двумя вращающимися кругами. Вправо крутит нижний круг, а влево – верхний круг. На каждом из них 8 символов, причем некоторые из них разбиты и не видны. Но порядок не меняется. Так что это учтите.

Longest Journey - Блины с символами на статуях (Глава 8)

Значит на верху нужно выставить символ 4, а внизу – символ 8. Можете теперь крикнуть в статую и увидите ролик, что звук пошел на обрыв, где краб. Отмечу, что я везде до этого выставил символ 8, так как надеялся, что вдруг этого достаточно!

Шаг 2. Статуя на утесе у моря, где краб. Вверху выставляем символ 3, а внизу – символ 8. Я опять кричал в статую у большого дерева и увидел, что звук появился на утесе и показали руины, где звука не было.

Шаг 3. Статуя на руинах города, где дырка в пещеру. А здесь вверху выставляем символ 1, а внизу символ 4.

Шаг 4. Пещера в вулкане. Отсюда все началось, но проверим, чтобы здесь стоял символ 8.

Теперь можно вернуться к большому дереву и крикнуть в статую. Смотрим ролик. Далее через статую поговорите с великаном и договоритесь о встрече. На карте появится локация.

Longest Journey - локация Убежище великана (Глава 8)

Квест 8.3. – Поиски племени алатинов.

Поговорите с Каманом. В итоге окажитесь на пляже, где великан поможет крабу. Теперь поднимитесь на утес, именно там теперь обитает великан. Он ловит рыбу, но не клюет. Поговорите снова и отдайте Каману фантик, он подойдет вместо приманки на крючок.

Навестите палочников у большого дерева. Они обрадуются переезду великана и отправятся заниматься постройкой катапульты. Залезьте к ним на дерево и поговорите с их «старшим». Их лунная пушка почти готова. Осталось найти тетиву!

Значит снова идем к Каману. На земле найдете рыбную кость и леску. Теперь обратно на большое дерево. Отдайте Палычу леску и лунная пушка готова. Поговорите с палочниками. Они не против опробовать пушку. В инвентаре объедините рыбную кость и веревку, получите веревку с крючком. Осталось установить веревку с крючком на катапульте и нажать на рычаг для выстрела. Смотрим ролик и Эйприл перебралась на другую сторону по веревке.

Longest Journey - локация На дереве (Глава 8)

Квест 8.4. – Встреча со сказительницей алатинов.

Поговорите через пропасть с алатином. Используйте зелье ветра на сквозняке. Затем пусть Эйприл выпьет зелье легкости. И подойдите к обрыву, увидите, как девушка перелетит на другую сторону. Теперь нашу героиню приняли за ветровея и пригласили в гости.

Идем в туннель рядом, затем поговорим с еще одним жителем города. Он подскажет, где искать сказительницу. Значит входим во двор башни.

Вход в башню охраняет стражник. Пускать не хочет, сказал, что ветровей знает 4 сказания и ответит на вопросы. Естественно, что Эйприл их не знает.

Longest Journey - локация Башня Алатинов (Глава 8)

Справа будет местная девушка, которая занимается изготовлением горшков. От нее можете послушать одну из легенд. Кстати, ей нравится стражник у обрыва!

В общем надо переговорить с ребенком, алатином у входа во двор башни и часовым у пропасти. Каждый из них еще расскажет по одному сказанию. Кстати, довольно неплохие истории!

Теперь, когда все их прослушали, то можно попробовать снова войти в башню. Вопросы действительно простые, тем более что варианты такие, что ошибиться, если слушали истории, как по мне, нереально. Заходим в башню и поговорим со сказительницей. Дальше смотрим серию роликов. Кстати, довольно трогательных и интересных! Во время них Эйприл получит камень Алатинов.

Longest Journey - локация В башне (Глава 8)

Квест 8.5. – Встреча с первым драконом.

После этого окажемся на дне океана, где надо искать, как я понял, первого дракона. Попробуйте изучить большой камень. Девушка сделает вывод, что это раковина. Расчистите песок и увидите маленькое отверстие, изучите его и поговорите. Откроется большое отверстие. Заходим в него.

Поговорите с драконом. Получите синий камень. И после очередного ролика окажитесь у «темного народа». Поговорите с человеком в капюшоне. Получите звездную карту и камень темного народа. Вдобавок нас отвезут в Меркурио. Дальше наконец началась новая глава.

Также рекомендуем посмотреть видео-прохождение этого уровня квеста.


Скачать Save главы 8 для игры Longest Journey

Другие материалы по игре:

Страница квеста «Бесконечное путешествие»

стена пожеланий

Реклама