Прохождение Армикрог
Уровень 1 - Первая башня
Список предметов инвентаря, которые вам будут нужны и подсказки, где они находятся:
- рычаг (1 этаж, стартовая комната - на полу);
- второй рычаг (1 этаж, нора для собаки – в конце туннеля);
- ручка (4 этаж, кабина – на полу);
- желтая деталь (4 этаж, собакой через нору в красной комнате – кликните на монстре под потолком, после ролика);
- рычаг с круглым набалдашником (3 этаж, зеленая комната – на полу);
- зеленый кристалл (3 этаж, возле лифта из щупальцев – появится, как успокоите ребенка).
Смотрим вступительный ролик. Узнаем, что планета в опасности. 3 брата отправились на поиски плутония, чтобы ее спасти. Старшие двое уже погибли. Остался лишь наш герой, но он еще молод и неопытен. Видим, что корабль терпит крушение. На нашего персонажа напал какой-то монстр, но мы успели спрятаться в каком то домике.
Квест 1.1. – Доступ на другие этажи башни. С пола подберите рычаг. Кликните по коробке справа возле двери, увидите как Томминавт вставит найденный рычаг и откроет двери слева. Попадем в следующую комнату, причем наши двери закроются, так что обратного пути нет!
Здесь можно кликнуть по статуе. Появится голограмма, дающая несколько непонятных подсказок. Кстати, можно переключаться на собаку (кликнуть по ней). Странное оранжевое существо можно протолкнуть в следующую комнату. А в ней найдете красную кнопку, которая выключает свет.
Я переключился на собаку и пролез в какую-то нору. Там ближе к правому выходу найдите и съешьте "ауру", тогда вернитесь к хозяину. Переключайтесь на Томминавта и смотрите как собака выплюнет второй рычаг.
Толкайте оранжевое животное обратно во вторую комнату. Жмите по коробке слева, чтобы открыть вторым рычагом двери в первую комнату. Толкайте туда существо и увидите как с потолка слезут щупальца осьминога по которым забирайтесь на второй этаж.
Квест 1.2. – Кодовая дверь. На втором этаже пока непонятно. Есть закрытая дверь с кодом, который можно подбирать методом тыка очень долго. И рядом можно кликнуть по кругу, тогда увидите рака, который щелкает и показывает листок. Но как это использовать пока не знаю. На щупальцах можно забраться и на третий этаж.
Переключитесь на собаку и запрыгните на зеленую кнопку. Появится проход в тайную комнату. Переключаемся на нашего героя и идем в разведку. Там пока тоже ничего интересно. Поднимаемся на щупальцах на четвертый этаж. Уже увидите на ком мы катаемся. Спрыгиваем и идем вправо. На полу найдете ручку.
Спускайтесь на третий этаж и там найдите отверстие под ручку. Крутите ручку раза 4, пока не откроется дверь. В красной комнате есть туннель для собаки, выходящий на 4 этаж. Здесь кликните мышкой на дереве-монстре и увидите ролик-историю (я уже об этом узнал из прохождения игры), жаль, что без перевода, поэтому из него ничего не понял. После ролика к собаке кинут, какую-то, желтую деталь, которую можно съесть. Возвращайтесь к астронавту, собака выплюнет свою находку, а Томми может ее подобрать. Найденную желтую деталь вставьте в аппарате в красной комнате. Теперь можно нажать собакой кнопку у двери и включить электричество.
Выходим из комнаты и вновь крутим ручку 4 раза, в этот раз откроется зеленая дверь. Заходите, кликайте на шкуру животного и смотрите ролик, как Томми найдет младенца. На полу еще один рычаг с круглым набалдашником найдете. Выходите и увидите как ребенок будет плакать. Жмите на его иконку и будете строить музыкальную карусель, чтобы успокоить ребенка.
Жмите на кнопку и будет играть музыка и подсветка ходить по кругу. Если игрушка стоит неправильно, то она сама упадет после прохождения подсветки. В моем случае правильная комбинация была такая:
- оранжевый прямоугольный монстр;
- черный с головой как шлем;
- зеленый осьминог;
- красный осьминог;
- красный, четырехглазый с зубами;
- вроде голубая крыса;
- желтый, четырехглазый с зубами;
- серая крыса;
- фиолетовый прямоугольный монстр.
Если все правильно, то после прохождения круга, увидите ролик, как Томминавт успокоит ребенка и из него вылетит зеленый кристалл.
Рычаг с круглым набалдашником поставьте на прибор на четвертом этаже. Вот теперь начал понимать про код на втором этаже. Собакой найти можно две картинки. На первом вначале, там морда червяка и на четвертом, что-то вроде шлема. А вот третьей картинки не вижу. Я оказался прав, третья картинка гусеницы танка. Ее подобрал "методом тыка"! Значит код следующий: морда червяка, шлем, гусеницы танка.
Квест 1.3. – Как включить электричество в красной комнате. Заходим в эту дверь и попадаем в колесо, где можно крутить влево или вправо. Если идти вправо то будет вертикальная линия при ударе, если влево, то пунктирная. По ходу нужно очередной код взломать и он должен запустить кабинку на 4 этаже. Внезапно осенило, что нужный код написан прямо в колесе (палка, курсир, курсир, палка). Значите идете вправо до удара, потом влево на два удара и опять вправо на четвертый удар. Услышите сигнал, что код введен правильно и он не пропадет.
Вот теперь можно кататься на зеленой кабине на 4 этаже. Причем, если поедите сразу направо, то приедете в темный тупик, где заехав на круг включите подсветку и найдете третью кнопку кода "гусеницы танка".
А наш код из комнаты с колесом открыл второй путь. Так что едем налево. Попадете на первую развилку с черным камнем. Чуть дальше будет и круг для заезда, чтобы его поворачивать. Вниз поехал, но там путь закрыт, а кнопка с другой стороны. Так что едем через черный камень и попадете во вторую башню.
Также рекомендуем посмотреть видео-прохождение первого уровня игры Армикрог.
Другие материалы по игре:
Страница квеста «Армикрог»стена пожеланий
Реклама