Дней порталу
308 Игр в базе
270 подписчиков


Прохождение Армикрог

Уровень 2 - Вторая башня


Список предметов инвентаря, которые вам будут нужны и подсказки, где они находятся:

  • ручка (3 этаж, дальняя комната с монстром - сверху у окна);
  • перо (2 этаж, пушка - на земле, когда выстрелите из пушки);
  • крылья (2 этаж, потайная комната – на краю обрыва);
  • второй зеленый кристалл (2 этаж, возле лифта из щупальцев – появится, как успокоите ребенка);
  • желтый механизм (3 этаж, туннель для Клюва – осьминог выкинет после клика по нему летающим Клювом);
  • рычаг (1 этаж, в пещере за правой дверью – летающим Клювом найдете в лабиринте).

Квест 2.1. – Доступ ко второй башне. Чтобы попасть в дом, нужно решить простенькую головоломку. Нужно перенести камни с фигуркой человека на свое место (вниз). А обычные камни по сторонам раскидать. Я ее решил за несколько минут, если возникли проблемы, то смотрите видео-прохождение внизу страницы. Это как раз начало ролика.

Армикрог - Расстановка камней с рисунком (уровень 2)

Квест 2.2. – Комната с пятью статуями. В доме видим знакомого монстра с щупальцами. Но для начала сходим направо. Попадете в комнату с 5 статуями. Дальше еще раз вправо, еще одна комната со знакомой голограммой. Здесь можно выключить свет, нажав справа на кнопку. Теперь вернитесь в комнату со статуями. Увидите, что в темноте она выглядит иначе. Наша задача, крутя ручку у каждой статуи, подсветить всю пятерку статуй. Ручка справа также меняет положения шаров. Для разгадки выставить их следует следующим образом.

  • 1 статуя - синий и желтый = зеленый;
  • 2 статуя - красный и красный = красный;
  • 3 статуя - синий и красный = фиолетовый;
  • 4 статуя - синий и синий = синий;
  • 5 статуя - желтый и красный = оранжевый.

Когда задача будет выполнена, то услышите звуковой сигнал и сможете попасть в третью комнату справа от голограммы.

Здесь толкайте монстрика к окну, залезайте и подберите ручку. Теперь по щупальцам спускайтесь на второй этаж и вставьте ручку на место, возле пушки. Увидите ролик, как наша башня растянулась и открылись дополнительные проходы.

Армикрог - Интересная головоломка со статуями (уровень 2)

Квест 2.3. – Код на пушке. Следующей нашей задачей будет разобраться с управлением пушки. Если кликнуть по пушке, то увидим, что есть три рычага и 5 цветов кнопок. Подобрать такой код вручную, уйдут годы. По рычагам сразу вспомнил рака со второго этажа из первой башни. Он диктовал, где какой рычаг выставить. А вот со цветами нужно искать. Выходим в комнату с миской и теперь появился проход влево. Здесь еще раз влево и попадете в колесо. Идите в нем и найдете еще одного краба, который держит свиток и на нем видно нужные нам цвета.

Возвращайтесь к пушке. И вводим следующую комбинацию:

  • первый рычаг: цвет фиолетовый, отметка 2;
  • второй рычаг: цвет зеленый, отметка 3;
  • третий рычаг: цвет желтый, отметка 1.

Нажимайте на красную кнопку. Смотрим ролик, как пушка выстрелит в птицу и можно с земли подобрать перо.

Армикрог - Правильная комбинация для выстрела пушкой (уровень 2)

Квест 2.4. – Добываем крылья для Клюва. Теперь вернитесь влево, к двери с комнатой-колесом. Клювом я запрыгнул на зеленую кнопку, а Томми нажал на эмблему возле синей кнопки. Появится головоломка, где есть изображение пушки и четырех монстриков. Их можно менять местами.

Я минут 15 провозился, но что от меня хотят так и не понял. За это время определил, что монстры будут соединятся белой и черной линиями, причем каждый из них привязан к другому. Я думал что нужно или сделать замкнутый контур или наоборот, чтобы не было между ними никакой связи. Первый вариант сделать никак нельзя, а второй оказался неверным. Поэтому я уже воспользовался подсказкой.

Оказывается выставить их нужно следующим образом. Пушку ставьте посередине, снизу по центру монстра с белыми линиями. А дальше соединить их контуром. Ниже на скриншоте показал, как их расставить. Но так и не понял на какой логике основана эта головоломка.

Армикрог - Открываем потайную дверь на 2 этаже (уровень 2)

Зато открылась дополнительная дверь. Здесь идите до конца влево. Обнаружите высокого монстра, чтобы на него забраться придется придвинуть монстра поменьше. Он будет вначале данного коридора. Сложность в том, что есть барьеры, которые можно отключать с помощью клюва, ставя собаку на кнопку нужного цвета. Задача очень простая, поэтому детально тут не расписываю, если будут трудности, то ниже смотрите видео-прохождение Armikrog.

Найдете выход из башни и попадете на обрыв, где сможете подобрать крылья.

Армикрог - Используем двух монстров, чтобы добраться к двери (уровень 2)

Квест 2.5. – Доступ к левой двери на первом этаже. Далее вернитесь обратно на локацию с щупальцами. Ребенок вновь расплакался и опять предстоит правильно развесить игрушки. Комбинация не поменялась:

  • оранжевый прямоугольный монстр;
  • черный с головой как шлем;
  • зеленый осьминог;
  • красный осьминог;
  • красный, четырехглазый с зубами;
  • голубая крыса;
  • желтый, четырехглазый с зубами;
  • серая крыса
  • фиолетовый прямоугольный монстр.

Опять увидите ролик и получите второй зеленый кристалл. Далее положите крылья в миску. Переключайтесь на Клюва, съешьте крылья и сможете летать. Поднимайтесь наверх к владельцу щупальцев, справа будет туннель. В нем найдете очередной рычаг. Возвращайтесь к Томминавту. Потом еще раз поднимитесь и кликните по монстру с щупальцами, будет еще один ролик и снова осьминог выкинет ко входу в туннель желтый механизм.

Идем снова влево, вставьте желтый механизм в генератор. Еще на один экран влево, чтобы Клюв нажал кнопку подачи электричества. Теперь по щупальцам спуститесь на первый этаж. Там можно нажать кнопку и открыть правую дверь.

Попадаете в пещеру, кидайте в миску крылья и переключайтесь на Клюва. А тут целый лабиринт, но вроде заблудиться не получится. Я в нем обнаружил рычаг и кнопку, которая ненадолго включает какой-то пылесос.

Армикрог - В пещере ищите рычаг для открытия двери (уровень 2)

Возвращайтесь к Томми. Выходите обратно в центральную комнату первого этажа. С помощью рычага откроете левую дверь. Выйдите к еще одной электрокабинке. Вставьте рычаг и попадете в транспорт.

Квест 2.6. – Путь к третьей башне. Будем ехать до первой развилки. Вверх будет тупик, так что нам налево. Проедите мимо первой башни, только гораздо ниже. В результате попадете к трем камням, где нужно проложить дорогу дальше. По дороге вверх есть две точки для управления камнями. Маленький фиолетовый камень управляется правой точкой, а левый зеленый - левой точкой. Значит нам нужно один раз переключить левый зеленый камень, затем 2 раза поверните правый фиолетовый камень. Это даст возможность заехать на точку для управления самым большим камнем. Один раз его поверните. Осталось лишь вернуться и 3 (может 4) раза повернуть правый фиолетовый камень. Дорога свободна, можно ехать дальше.

На следующей развилке, дорога наверх приведет в тупик. А прямо проедите к третьей башне.

Также рекомендуем посмотреть видео-прохождение второго уровня игры Армикрог.

Скачать Save 2 уровня игры Armikrog

Другие материалы по игре:

Страница квеста «Армикрог»

стена пожеланий

Реклама