Дней порталу
125 Игр в базе
120 подписчиков


Прохождение Армикрог

Уровень 3 - Третья башня


Список предметов инвентаря, которые вам будут нужны и подсказки, где они находятся:

  • рычаг (1 этаж, дальняя левая комната - Клювом в туннеле);
  • желтый механизм (2 этаж - Клювом после клика по осьминогу);
  • третий зеленый кристалл (1 этаж, комната с щупальцами - после того, как успокоите ребенка).

Отмечу, что в третью башню я смог зайти сразу, без разгадывания головоломки. Наверное, глюк в игре!

Квест 3.1. – Доступ к третьей башне. Ну а так, чтобы пройти в башню, нужно решить аналогичную головоломку. Нужно перенести камни с фигуркой женщины на свое место (вниз). А обычные камни по сторонам раскидать. Немного сложнее, чем во втором уровне, так как все камни уже имеют какой то рисунок, но нужные нам немного отличаются светом и находятся последними в каждом из трех "углов".

Когда соберете изображение девушки, то услышите звуковой сигнал и услышите звук открывающейся двери. Заходим во внутрь.

Армикрог - Расстановка камней с рисунком девушки (уровень 3)

Квест 3.2. – Запускаем электричество. Здесь сразу будет электрический генератор, а слева сверху дверь в следующий коридор. Снова знакомые щупальца, но я вначале пошел до конца влево. Выйдите к окну, где Томми может положить крылья в миску. Переключаемся на Клюва, едим крылья и сверху найдете вход в туннель. Также здесь будет панель с синей кнопкой, для управления пушкой.

В туннеле обнаружите новый рычаг и выйдете на экран с осьминогом. Кликайте на осьминоге и смотрите очередной ролик, после которого сможете подобрать желтый механизм. Затем возвращайтесь к астронавту и подбирайте выброшенные предметы.

Далее вернитесь и вставьте желтый механизм в генератор, потом включите собакой кнопку, которая будет перед последним экраном слева.

Армикрог - Томминавт вставляет желтый механизм в генератор (уровень 3)

Квест 3.3. – Код с изображением робота. Дальше пойдем на щупальца и осмотрим другие этажи. Сверху будет выход на очередную кабинку, только там пока ехать нет возможности. Вначале предстоит разгадать задачу с выстрелом из пушки, где надо попасть в гнездо. А для этого предстоит подобрать код. Вниз пути нет, так что возвращаемся к пушке. В коде видим, что следует сложить фото робота. Если посмотрите на улицу, то увидите на скалах шесть картинок роботов, причем 4 из них не видны полностью. Поэтому я решил попробовать сложить один из оставшихся двух. Уже при подборе головы, выяснилось, что третью картинку не сложить, так как такого шаблона нет. Так что собираем фото робота №2. Выглядит он так:

Армикрог - Код для выстрела пушки в гнездо (уровень 3)

Квест 3.4. – Поездка к следующей башне. Получилось, смотрим ролик и можно ехать дальше. При выходе к "лифту" опять будет плакать Пи. Снова предстоит правильно развесить игрушки. Комбинация не поменялась:

  • оранжевый прямоугольный монстр;
  • черный с головой как шлем;
  • зеленый осьминог;
  • красный осьминог;
  • красный, четырехглазый с зубами;
  • голубая крыса;
  • желтый, четырехглазый с зубами;
  • серая крыса
  • фиолетовый прямоугольный монстр.

Опять увидите ролик и получите третий зеленый кристалл. Но еще увидите ролик, как один из братьев Томми похитит ребенка. Неожиданный поворот событий! Идем наверх, вставляем рычаг и садимся в кабинку. Приедете к дверям четвертой башни.

Также рекомендуем посмотреть видео-прохождение третьего уровня игры Армикрог.

Скачать Save 3 уровня игры Armikrog

Другие материалы по игре:

Страница квеста «Армикрог»

стена пожеланий

Реклама