Прохождение Вечера на хуторе близ Диканьки.
Уровень 5 - Усадьба панночки
Список предметов инвентаря, которые вам будут нужны и подсказки, где они находятся:
- ключ от сундука панночки (Библиотека – на сундуке);
- свиток с заклинанием (Библиотека – справа от сундука);
- незажженный факел (1 этаж, у входных дверей – в сундуке);
- клок кошачьей шерсти (Зал вызываний – на полу).
Квест 5.1. – Поиски секретного прохода
Кликните пару раз по картине на стене. Откроется секретный проход, ведущий в библиотеку. В противоположной стороне библиотеки ищите ключ от сундука панночки. А правее можно взять еще свиток с заклинанием . И книгу эту прочтите , может пригодится. Еще заглянул в темную комнату. Нужно найти огонь или другую альтернативу освещению.
Спуститесь на первый этаж, там можно открыть сундук при помощи ключа от сундука панночки. В нем найдете незажженный факел . Возвращайтесь в темную комнату и используйте незажженный факел на темноте. Теперь можно осмотреться.
Есть дверь в лабораторию и 4 кнопки сбоку. Я нажал вроде на кнопку 1, кнопку 2 и кнопку 3. Тогда двери открылись.
Квест 5.2. – Как поговорить с Оксаной
Здесь встретитесь с панночкой. Она разрешила Вакуле повидать Оксану. Зайдите в казематы. Здесь есть волк на привязи, Оксана и ведьма, которая была в образе черной кошки. Поговорите с ведьмой. Ничего интересного и с невестой она не даст поговорить кузнецу. Значит идем в зал вызываний.
А здесь панночка тоже ничего ясного не сказала. Отправляет к Оксане. Думал сбегать домой к матушке, так из особняка нельзя выйти. Поэтому нужно все решать самому!
Вернитесь в казематы. Вы обратили внимание, что ведьма меняется на кошку и обратно. Дождитесь пока она превратиться в животное и кошке покажите мышку.Грызун убежит, а черная кошка будет ее караулить возле норки. Теперь самое время отвязать волка . Вот мы и остались наедине с девушкой.
Квест 5.3. – Как одолеть панночку
Поговорите с Оксаной, но она не отвечает ничего путного. Значит вернемся в зал вызываний. С полу подберите клок кошачьей шерсти . Поговорите с панночкой и ведьмой. Получите задание положить волосы русалки в правый магический круг. Но, мы внесем небольшое изменение в этот план. Положите клок кошачьей шерсти в правый магический круг и смотрите ролик. Ведьма окаменела, а панночка в шоке!
Покажите панночке свиток с заклинанием из библиотеки и наслаждайтесь финальным роликом.
Также рекомендуем посмотреть видео-прохождение этого уровня квеста.
Другие материалы по игре:
Страница квеста «Вечера на хуторе близ Диканьки»стена пожеланий
Реклама