Прохождение Вечера на хуторе близ Диканьки.
Уровень 3 - Деревня (часть 3)
Список предметов инвентаря, которые вам будут нужны и подсказки, где они находятся:
- мешочек соли (Дом Чуба, Чумак – обменяйте на волшебную миску);
- подсоленная краюха (в инвентаре объедините краюху и мешочек соли);
- бутыль горилки (Шинок – в погребе);
- серебряное монисто шинкарки (Шинок – после диалога с шинкаркой);
- колода карт (Шинок – у Чуба);
- клубочек (Дом Пацюка – когда леший принесет дрова);
- локон русалки (Лес, Озеро – после диалога с русалкой);
- замочек (Поместье, Парк – под доской в полу в беседке);
- серебряный ошейник (в инвентаре объедините молот и серебряное монисто шинкарки);
- клык упырицы (Поместье, Будуар – на полу, после неудачного укуса);
- снадобье Солохи (Дом Вакулы, Хата – у мамы возьмете);
- ошейник без замка (Лес, Озеро – после диалога с русалкой);
- ошейник с замком (в инвентаре объедините замочек и ошейник без замка).
Квест 3.1. – Встреча с русалкой
Выходим на улицу и вернемся к Петру. Отдайте чумаку волшебную миску, взамен получите мешочек соли. Вернемся в шинок и спустимся в погреб. В инвентаре объедините мешочек соли и краюху хлеба, получите подсоленную краюху. Теперь угостите домового подсоленной краюхой. Когда он исчезнет, то Вакула может взять бутыль горилки.
Поднимемся в шинок и получим в награду серебряное монисто шинкарки. За хатой Пацюка будет дорога в лес. Там поговорите с Лешим. Он попросит помочь найти свою колоду карт, которую обронил где-то в деревне. Тогда и кузнец сможет решить проблему с дровами.
Будем искать карты и говорить со всеми персонажами. Кстати, нашел дорогу к поместью, но вход охраняет оживший мертвец. Покажите привратнику церковный крест и он спрячется в будку, а Вакула сможет пройти дальше. Попробуйте зайти, здесь тоже говорящие двери. Поговорил с ними, узнал, что пропустят лишь того, кто знаком с русалкой. А еще отгадал три загадки. У меня ответы были "снег", "река" и "гроб". Тогда двери расскажут секрет хозяйки, что в деревне прячется неизвестная ведьма, скорее всего это увиденная нами черная кошка.
Отправляйтесь в шинок. Поговорите с Чубом, вот кто нашел колоду карт. Обменяйте у Чуба кисет табаку на колоду карт. Можно бежать в лес и отдать Лешему колоду карт. Теперь можно использовать топор на сухом дереве. Его ищите по центру локации, дальним к Лешему. Снова поговорите с Лешим, так как Вакуле нужна помощь с доставкой дров к Пацюку. Дайте Лешему бутыль горилки и можете идти в хату Пацюка. Получите волшебный клубочек. Теперь отправляйтесь в лесную чащу по дороге мимо Лешего. Пока не выйдите к озеру.
Квест 3.2. – Поиски ведьмы
Поговорите с русалкой. Она поможет с чертом, но попросит поймать ведьму. Кстати, после диалога получите локон русалки. Идем домой. Можете поговорить с чертом. А дома обратитесь за помощью к Солохе. Она расскажет, что нужно для начала проверить местных девушек. Панночку из поместья, шинкарку и дочку сельского Головы. Можете сразу показать матери шелковую ленточку Наталки и серебряное монисто шинкарки.
Настало время отправляться в поместье. Используйте на говорящей двери локон русалки и можно зайти в дом. Идите на второй этаж и в самом конце будет дверь в комнату хозяйки дома. Поговорите с панночкой. Она хочет добраться до русалки. Обратите внимание на свитки и открытую книгу на столе.
Выходим на улицу, слева будет проход в парк, а там беседка. На полу беседки ищите пролом. Используйте гвоздь на проломе и достанете замочек.
Дальше застрял. Начал ходить по всем локациям. Переговорил с русалкой, Пацюком. Там появились новые ветки диалога про панночку. Дальше пошел в кузницу, а там в инвентаре объедините серебряное монисто шинкарки и молот, получим серебряный ошейник. Это я, кстати, нашел методом перебора.
Вернулся к панночке. Вакула сразу сам говорит, что к русалке ее не поведет. Смотрим ролик, как панночка хотела укусить кузница. Подберите с пола клык упырицы.
Возвращайтесь к себе домой. Покажите маме клык упырицы. Вот и нет среди девушек ведьмы. Зато можно готовить зелье. Отдайте Солохе клык упырицы, могильную землю и шелковую ленточку Наталки, получим снадобье Солохи.
Побежали к шинку. Используйте снадобье Солохи на черной кошке у входа. Смотрим ролик про появление брокенской ведьмы. Теперь навестите русалку. Узнаете про панночку и получите ошейник без замка. В инвентаре объедините замочек и ошейник без замка, получите ошейник с замком.
Осталось пойти к дому и использовать ошейник с замком на черте. Смотрим ролик и окажемся в Петербурге.
Также рекомендуем посмотреть видео-прохождение этого уровня квеста.
Другие материалы по игре:
Страница квеста «Вечера на хуторе близ Диканьки»стена пожеланий
Реклама