Уровень 1: Британский музей
Итак, мы играем за профессора. Игра начинается с его кабинета. Подходим к столу и берем, читаем почту. Там будет анонимное письмо и обрывок из старинной книги. Их мы забираем в Документы. Еще прочитаем письмо от нашего друга и газету. Можно выходить из комнаты.

Налево, прямо по коридору будет кабинет Директора. Двери закрыты, но телефон только там! Возвращаемся в другую сторону. Найдем дверь с табличкой «запасной выход». Спускаемся вниз, увидим охранника. Говорим с ним, он разрешит заглянуть в его журнал. Пролистаем его, на последней страничке будут разные заметки и телефоны. Возможно, пригодятся. Говорим с охранником еще раз, получим ключ с зеленой ленточкой. Можно идти звонить. Заходим в кабинет директора, включаем свет. Прямо в другом конце комнаты будет шкафчик. Там мы найдем бутылку виски.

Уверен, это чтобы напоить охранника и попасть в хранилище! На столе директора найдем пустой бланк, позже его будем заполнять. Телефона нет, но есть дверь во вторую комнату директора.
Заходим в нее, включаем свет. Подойдем к камину, сверху будет лежать спичечная коробка. Теперь подойдем к столу и осмотрим его, найдем резиновую печать и телефон.

Будем звонить, телефон нужно набирать вручную. Звоним другу – 55623.

В разговоре с ним мы выяснили, что нам нужно найти статую из черного гранита, которая находится в хранилище. Кстати, нам уже намекнули, что мы напоим охранника виски и если что узнаем, то позвоним профессору еще раз. Слева от стола видим мусорник, и там скомканный лист бумаги. Берем его и узнаем, что статуя из черного гранита имеет номер 1020624.

Теперь возвращаемся к охраннику, отдаем ему ключ и виски. Не успели отойти, он уже приложился к бутылке.
Где искать статую непонятно. Ну, вернулся назад в кабинет директора. В первой комнате за столом можно подделать бланк. Для этого вписываем в накладную номер 1020624 и хранилище 4. Снизу используем резиновую печать на бланке и бланк готов!

Теперь возвращаемся назад к охраннику, он уже спит. Смотрим ролик. Теперь берем ключи в ящике на стене.
Головоломка. Нужно правильно повесить ключи. Для этого нужно почитать журнал охранника, там будет несколько подсказок:
- 3 ключа – хранилище 2;
- Ключ с зеленой лентой это кабинет доктора Морби;
- 2 ключа - хранилище 3.
Ключи от главного корпуса трудно не узнать. А два оставшихся ключа подобрал методом тыка.

В результате получили ключ от 4 хранилища. Направляемся к нему. Открываем ключом двери. Включаем свет, блин лампочка перегорела. Надо искать выход.
В коридоре между хранилищами на ящиках будет . Используем на него спичечную коробку, получим зажженный фонарь. Теперь заходим в хранилище 4.
Гранитную статую найти не трудно, идем влево и вдоль всех полок в последнем ряду.

В ней найдем камень с рунами, который нужно расшифровать.
Возвращаемся в наш кабинет. На полке будет доступно несколько книг. Одна из них о языках древних народов. В ней найдем алфавит Венгерских Рун.

По ней и разгадаем шифр: В28 с68 ваинио. Узнаем, что это координаты. Теперь нужно найти их на карте. Подходим к карте. Искать нужно справа сверху.

Максимально увеличив, просто клацайте по тем местам, пока не услышите комментарий профессора. Я нашел это место случайно, но в прохождение игры не заглядывал. В итоге думаем, что Ваинио это фамилия владельцев игры. Отправляемся в кабинет директора звонить нашему другу. Думаю, вы помните, что номер друга 55623.
Уровень пройден, а мы отправляемся в путешествие.
Скачать Save 1 уровня к квесту AGON: The Mysterious Codex
Другие материалы по игре:
Страница квеста «АГОН: Бесконечное приключение»

стена пожеланий
Реклама