Уровень 2: Станция в Лапландии
Вот мы сошли с поезда на станции. А где же обещанные сани? Направляемся в хижину, со второй попытки нас туда впускают. Я решил сразу осмотреться. Увидим печь, на нее можно использовать газету из инвентаря и полено, которое будет лежать на полу. Дальше у окна обнаружим телеграф, позже, думаю, он нам пригодится. На столе будет письмо, где упоминается Каира. А на стене рядом будут висеть несколько чертежей, которые можно осмотреть.
Вот мы сошли с поезда на станции. А где же обещанные сани? Направляемся в хижину, со второй попытки нас туда впускают. Я решил сразу осмотреться. Увидим печь, на нее можно использовать газету из инвентаря и полено, которое будет лежать на полу. Дальше у окна обнаружим телеграф, позже, думаю, он нам пригодится. На столе будет письмо, где упоминается Каира. А на стене рядом будут висеть несколько чертежей, которые можно осмотреть.
Справа будет закрытая тумбочка. В углу будет шкаф, на верхней полке несколько книг, под одной из них, будет спичечная коробка.
Наконец добрались до пьяного железнодорожника. Который даже не думает просыпаться. Над ним будет еще одна полка с книгами. Там найдем книгу об азбуке Морзе и инструкцию по изготовлению саней. Думаю, этим мы и будем заниматься, а потом, возможно, запряжем собаку и поедем сами в деревню. Теперь можем зажечь печку, использовав на ней найденную спичечную коробку.
Видя, что от железнодорожника ничего не добиться, вспомнил о телеграфе. Оказывается, есть полученное сообщение, но его нужно расшифровать через азбуку Морзе. Книга будет на полке над пьяницей.
Ищем страницу с алфавитом Морзе и читаем телеграмму: «Профессор Сэмюэль Хант из Англии прибывает в среду пожалуйста подготовьте сани для него Пекка». Кстати, разработчики допустили одну ошибку. В слове «подготовьте» пропустили букву «Г».
Раз есть закрытая тумбочка, значит и должен быть ключ от нее. Квест не сложный но выполнил его случайно. Для его выполнения нужно просто обогреть комнату. Печку мы уже зажгли, но вода по трубам не течет. Поэтому выходим с домика, обходим его слева, и увидим уникальную башню для воды. Забираемся на самый верх и там увидим кран. Включаем его. Теперь идем к печке. Осмотрим ее, и сверху справа будет ручка, поворачиваем ее и слышим, как пошла вода по трубам и сторожка наполнилась теплом. Смотрим на сторожа, может он проснется? Как бы не так, он развернулся к стенке, и спит мертвым сном. Зато на поясе у него ключ от тумбочки. Забираем его.
Открываем тумбочку, там найдем лекарство и письмо с чертежом хитроумного замка. Как открыть замок я не понял. Зато знаю все, что для этого нужно использовать:
- Ключ, он висит на колокольчике снаружи домика, если обходить его справа.
- Вращающаяся тарелка, сразу при входе в домик. Вначале нужно поставить стул влево, а уже потом осмотреть тарелку. Она имеет 6 разных положений.
- Еще один рычаг, напоминающий пожарный кран. Он будет на улице, на левой стороне домика. Имеет 12 различных позиций.
Так что, по логике, нужно установить рычаги в нужное положение и тогда использовать ключ. Задача не простая и трудоемкая. Это своего рода кодовый замок. Думаю, надоест бегать в три разных места, пока открою эту дверь, которая находится с другой стороны домика. Задачу решил за 10 минут. Тарелку крутим влево до конца и тогда делаем один поворот вправо. А рычаг на улице, тоже крутим влево до упора и тогда вправо где-то на 3-6 оборотов. Когда сделаете все верно, и осмотрите замок возле двери, то увидите отверстие под ключ и комментарий профессора.
Теперь используем на нем найденный ключ.
И вот мы попали в сарай. Осмотрим для начала его. В дальнем углу будет стоять паровой орган, который нужно использовать как-то. Справа на столике найдем бинт. Чуть дальше будет паровая труба и там будет краник. Открываем его, пар начинает поступать по трубам, только в одном месте утечка. Используем на нем бинт. Все заработало!
Эта задачка была посложнее, но ее я тоже решил сам. У нас есть паровой орган с клавишами. Но надо найти правильную подачу сигналов. Наверное, полчаса ломал голову, пока случайно не наткнулся на готовый ответ в комнате на одном из чертежей. Просто на органе жмем на клавиши: C-F-C-F-C-D-C. Теперь выходим на улицу и увидим коня с санями. Значит вот как выглядит Каира.
Но еще нужно задать ей с помощью органа направление, в какую деревню вести. Ну, я клацал на органе долго, в итоге нашел правильную комбинацию C-F-C-F-C-F. Ждете, пока профессор не скажет, что орган не для музыки и выходите на улицу смотрите, чтобы Каира была готова ехать по средней дороге. Почему ехать именно туда? В сторожке есть карта трех деревень. И найденные координаты ведут в деревню Боргесеида. А по указателям на улице видим, что это дорога по центру. Итак, в путь!
Скачать Save 2 уровня к квесту AGON: The Mysterious Codex
Другие материалы по игре:
Страница квеста «АГОН: Бесконечное приключение»стена пожеланий
Реклама