Дней порталу
291 Игр в базе
270 подписчиков


Прохождение Герой.

Уровень 5 - Башня Апидуласа


Список предметов инвентаря, которые вам будут нужны и подсказки, где они находятся:

  • ремешок с ракушкой (За домом – в норке осьминога);
  • громобой со слуховой трубкой (в инвентаре объедините угря и ракушку с ремешком);
  • кубок с горячими камнями (Коралловая пещера – наберите камни в кубок);
  • черноплюй (Коралловая пещера – у колонны);
  • синяя морская звезда (Коралловая пещера – на берегу);
  • пустая оболочка морской звезды (Коралловая пещера – после ночлега на берегу);
  • существо (Коралловая пещера – в воде после ночлега на берегу);
  • рак (Камни – Кит отвезет после диалога о красной жемчужине);
  • стебли быстрогона (Устрица – растут возле устрицы);
  • золото (Пещера морского дракона – на земле);
  • табличка (Сокровищница морского дракона – в куче золота, осмотрите ее трижды);
  • скипетр с бриллиантом (Сокровищница морского дракона – в куче золота, осмотрите ее трижды);
  • бриллиант (в инвентаре, достаньте ножом со скипетра);
  • дыхание Бога (У входа в храм – от Апидуласа);
  • хрустальная раковина (У входа в храм – от Апидуласа).

Квест 5.1. – Встреча с Апидуласом

Подходите к дому. Попробуйте постучать в двери. Тишина. Значит идем за угол дома. Загляните в окно. Тоже ничего не видно, зато Олаф вспугнет осьминога. Используйте на водорослях оставшийся морской огурец. Осмотрите и норку осьминога, у него там виднеется ремешок. Только пока его не взять.

Герой - Норка осьминога

Можно еще за одну сторону дома зайти, а потом вернуться обратно. Вот и наш осьминог в ловушке. Оглянем норку и заберем ремешок с ракушкой. Далее попробуйте использовать ремешок с ракушкой на входной двери, услышите, что старик потерял свою слуховую трубку. Олаф будет думать, как ее вернуть хозяину.

Плывите снова за третью стену дома и там в окне ищите отверстие. Но, вначале нужно в инвентаре объединить слуховую трубку Апидуласа и угря-громобоя, получим громобоя со слуховой трубкой на спине.

Запихайте громобоя со слуховой трубкой на спине в отверстие. Но он не спешит на свободу. Затем заткните это отверстие в окне губкой. Все равно рыба не уплывает, надо еще что-то придумать!

Герой - Башня Апидуласа

В общем вернемся к столбам и возьмем еще комок слизи. Затем обратно к башне. Используйте слизь на входной двери. Затем можно постучать в двери и поговорить с Апидуласом. В общем получили задачу найти рака Фенинтара.

Квест 5.2. – Поиски рака Фенинтара

Попросим кита переправить Олафа обратно к обрыву. И тут тоже неприятности. Исчезло зеркало, а с ним и Малек. Поговорите с устрицей. Она расскажет про таинственную синюю звезду, которая поможет в поисках. Тогда поговорим с китом. В итоге он отвезет Олафа в коралловую долину.

Герой - Коралловая долина

Здесь сразу в глаза бросается непонятное существо, напоминающее кувшин. А в другой части локации попробуйте взять красивые камни, наш герой узнает, что они горячие. Значит используйте кубок на горячих камнях, получите кубок с горячими камнями. Теперь примените кубок с горячими камнями на непонятном существе и Олаф возьмет черноплюя.

Далее у нас есть дорога наверх. Попадем в туннель и пройдем вглубь пещеры. Здесь упремся в светящееся растения. Олаф не хочет рисковать своим здоровьем, чтобы плыть дальше. Значит используйте черноплюя на светящемся растении и правее, на пару секунд, будет видно отверстие в стене, позволяющее герою проплыть в другую пещеру.

Герой - Пещера в коралловой долине

Здесь плывем дальше на свет и попадем на берег. А тут синих звездочек видимо-невидимо! Возьмем синюю морскую звезду. Попробуем вернуться назад, но сюрприз! Начался отлив и в отверстие в скале не забраться. Приходится вернуться обратно на берег для ночлега. За одно послушаем догадки Олафа. Утром у нас в инвентаре уже будет лишь пустая оболочка морской звезды. Возьмем новую синюю морскую звезду. Попробуйте залезть в воду и Олаф обнаружит существо. Теперь просто плывем к киту и смотрим ролик. Окажитесь возле скалы, что недалеко от храма, именно там следует искать Малька.

Загляните в пещеру, увидите там рыбку и поговорите с китом. Далее направитесь к устрице, чтобы показать ей синюю морскую звезду. Она будет в шоке, ну а мы спешим поговорить с китом про красную жемчужину и попадем на новую локацию!

Герой - Убежище Фенинтара

К счастью, тут нужно просто справа осмотреть один из камней и поговорим с раком. Кстати, возьмите на заметку волшебные водоросли возле устрицы! Затем наш герой положит рака к себе в сумку. После диалога кит отвезет Олафа к башне.

Квест 5.3. – Как попасть в сокровищницу морского дракона

Постучите в дверь и смотрите диалог. Олаф отдаст рака Апидуласу. А мы плывем к Номасу и попросим отвезти обратно к обрыву. Увидим ролик, про начало битвы. Значит плывем в пещеру морского дракона! Но, вначале возьмите стебли быстрогона возле устрицы.

Тут можно найти немного золота. Попробуйте поговорить с черепахой, она слишком медленно говорит. Тогда добавьте в водоросли, что она ест стебли быстрогона. Теперь можно поговорить с черепахой. Чтобы пройти в сокровищницу, надо ответить на вопросы черепахи.

Герой - Пещера Мьоргена

Меня она спрашивала, что ест морской дракон. Правильного ответа не будет. Нужно сначала снова приплыть туда, где мы нашли зеркало. Тогда Олаф догадается, что это его вернул Мьорген, чтобы ловить планктон. Так что ответ – планктон! Второй вопрос будет про знамя морского змея. Тут я интуитивно догадался, что это голова титана с волосами змеи. А третий вопрос, кто был учителем Мьоргена. Ответ – титан Гедариус. Эту информацию нам дал рак, когда с ним болтали. Теперь черепаха нас пропустит в сокровищницу.

Квест 5.4. – Олаф мирит Мьоргена и Апидуласа

Здесь небольшая комната и вход в сокровищницу, но он заперт специальным стеклом. На полу будет табличка, кликните по ней и смотрите ролик, как Олаф разобьёт ее. Слева сверху сразу заберите осколок, под ним спрятана еще одна кнопка. А так видим 4 маленьких кнопки. На них установите золото и жмем большую кнопку, услышим, как открывается гробница.

Герой - Возле сокровищницы Мьоргена

Заходим и мы в ловушке. Осмотрите пьедестал. Оказывается, морской змей взял дыхание Бога на битву с Апидуласом. Может осмотреть волшебную лампу и кучу золота, причем 3 раза. Тогда получите табличку и скипетр с бриллиантом.

Используйте скипетр с бриллиантом на окне, наш герой попробует вырезать дырку, но безрезультативно. Тогда в инвентаре изучите скипетр с бриллиантом детальнее и кликните по алмазу острым ножом, чтобы достать бриллиант. Теперь примените бриллиант на окне и Олаф выберется к черепахе.

Герой - Светящееся поле

Теперь направляйтесь на поле, чтобы остановить бой. Покажите Апидуласу синюю морскую звезду. Далее плывем в храм и положим синюю морскую звезду на пьедестал на алтаре. Выплываем наружу и поговорим с Апидуласом, получим дыхание Бога и хрустальную раковину. Идем в храм и возвращаемся через портал к Припогале.

Также рекомендуем посмотреть видео-прохождение этого уровня квеста.


Скачать Save 5 уровня игры Tale of a Hero

Другие материалы по игре:

Страница квеста «Герой»

стена пожеланий

Реклама