Дней порталу
126 Игр в базе
120 подписчиков


Прохождение Герой.

Уровень 4 - Подводный храм


Список предметов инвентаря, которые вам будут нужны и подсказки, где они находятся:

  • ключ (Храм – на алтаре, в пятой табличке);
  • слизь (Водяные столбы – в ракушке с ложноножками);
  • камень (Проход – на земле у сундука);
  • сундук (Проход – попробуйте разбить сундук камнем);
  • срезанные водоросли (Скала – срежьте ножом);
  • кубок (Храм – разбейте сундук дверью храма);
  • священный предмет (Храм – разбейте сундук дверью храма);
  • бронзовый котел (Впадина – на земле);
  • латная перчатка (Впадина – в обломках у пропасти);
  • обломок подзорной трубы (Впадина – в обломках у пропасти);
  • сундучок (Впадина, Зеркало – в жгучей траве);
  • щипцы (в инвентаре, изучите сундучок);
  • светящийся камень (Храм – достаньте щипцами);
  • губка (Скала, Другая сторона пещеры – срежьте ножом с камня);
  • каменный блок (Развалины – на земле);
  • плавучий шар (Светящееся поле – утяжелите растение и срежьте ножом);
  • зеркало (Впадина, Зеркало – обвяжите плавучим шаром);
  • морской огурец (Две статуи – на земле);
  • подзорная труба с клеем внутри (в инвентаре объедините подзорную трубу и морской огурец);
  • угорь-громобой (Скала, Пещера – поймайте в трубу с клеем).

Квест 4.1. – Выход с храма

Прямо по курсу будет алтарь. Поднимитесь наверх, осмотрите алтарь и странное изваяние. Вот там будет табличка, а точнее целых 5. Их можно вращать с помощью колеса снизу. 4 кадр будет разбит, а вместо пятого найдете ключ!

Герой - Странное изваяние

Справа будет выход, но ворота заперты. Ищите рядом панель. Тогда используйте ключ на щели. Путь свободен.

Квест 4.2. – Неупокоенные души

Возле храма будет одна дорога, но приведет она к водяным столбам на развилке. Кстати, в центе будет непонятное существо. При более тщательном осмотре найдете там ракушку с ложноножками. Их 5 и нужно по ним кликать в определенном порядке. Тогда выскочит комок, поймайте его и получите слизь.

Герой - Олаф ловит комок слизи

На развилке есть 3 пути. Левая дорога выведет к впадине. Вроде там виден нужный нам корабль, но как только подплывете поближе, то появятся призраки. Олаф с ними связываться не хочет.

Вернемся обратно, средняя дорога ведет к проходу. Там сундук, а недалеко от него ищите камень. Герой утверждает, что сундук уже прогнил и вскрыть его будет легко. Используйте камень на замке. Услышим, что Олаф поранился. Но можно как бы взять сундук целиком после этого!

Ну и правая дорога выведет к скале. Используйте нож на водорослях, получите срезанные водоросли. А еще герой заметит, что там есть отверстие, только вначале требуется еще раз использовать нож на водорослях. Можно заглянуть в пещеру, но там слишком темно.

Герой - Где разбить сундук

В общем вернемся в храм. При входе там есть царапина на земле и туда надо поставить сундук. Теперь плывем к панели и снова закрываем и открываем ключом двери. Осмотрим разбитый сундук. Найдем кубок и священный предмет.

Снова пойдем к впадине. Теперь используйте священный предмет на одном из скелетов и Олаф проведет обряд по изгнанию призраков. Дорога свободна! Ищите на земле бронзовый котел. А еще изучите поближе обломки у пропасти. Там найдете латную перчатку и обломок подзорной трубы.

Квест 4.3. – Темная пещера

Далее я решил поплыть к останкам корабля. Здесь можно поговорить с призраком капитана. Угрюмый, но в целом положительный персонаж. Узнаем, что дыхание Бога похитил морской дракон и живет он рядом во впадине. А еще, убив Крюгелла, мы снимем проклятие с призрака.

Герой - Впадина, Локация с зеркалом

Спускайтесь во впадину. Там вначале решил поплыть вдоль впадины. Приплывем к тупику с зеркалом. Ищите странную траву, в ней что-то Олаф заметит. Попробуйте взять, оказывается она жалит сильно. Тогда используйте на жгучей траве латную перчатку, найдете сундучок. В инвентаре кликните по сундучку правой кнопкой мыши, достанете из него щипцы.

Вернемся в храм. Справа там еще сразу заметил зеленый камень, но достать его не получалось. Используем щипцы на светящемся камне и достанем светящийся камень в виде факела.

Герой - Локация Пещера в скале (уровень 4)

Теперь отправляемся к скале и залезем в темную пещеру. Олаф сам установит там светящийся камень. Вот и свет. Снизу слева будет лаз. При первой попытки его использовать, увидим ролик, как из дыры в стене вылезет рыбка, ударит нашего героя током и заберет слизь. Зато теперь можно через лаз пробраться во вторую половину пещеры.

Квест 4.4. – Как накормить рака

Тут ничего интересного, плывет дальше. Есть выход с другой стороны пещеры. Но с одного камня можно ножом срезать губку. Затем плывем вниз и поговорим с китом. Дорога выведет к упавшей статуе. Плывем к голове статуи. Здесь обратите внимание на устрицу. Она тоже говорящая, но ее челюсти заклинит во время диалога, так что надо оказать помощь.

Герой - Локация Светящееся поле (уровень 4)

Пока поплывем дальше и попадем на развилку с двумя бюстами. Для начала поплыл вправо. Здесь обрыв, акулы и святящиеся огромные растения на дне. Увидим ролик, как одно из них взорвется. Опустимся вниз. Взять плод не получается, но можно использовать веревку на стебле. А потом привязать к обвязанному стеблю бронзовый котел. Но его все равно мало, надо еще что-то придумать. Вернемся к бюстам и поплывем по второй дороге.

Она ведет в тупик к развалинам. На земле найдете каменный блок. Теперь можно назад возвращаться на поле. Бросьте в котел увесистый каменный блок. Осталось использовать нож на стеблях растения и получим плавучий шар.

Герой - Олаф сделал плавучий шар

Решил еще раз навестить призрака на останках корабля. Будете проплывать мимо основания статуи, то запустится диалог с раком. Оказывается, он прятался у непонятной таблички. Обещал, что ответит на вопросы, если его накормим рыбой.

Капитан корабля может поговорить с Олафом, но ничего интересного не сообщил. Решил наконец заглянуть в пещеру морского дракона во впадине. Через окно увидим, что он спит. И дыхание Бога можно заметить. Олаф испугался этого представителя морских глубин, но придумал собрать банду против него.

Герой - Локация Пещера дракона (уровень 4)

В общем местность изучили, теперь будем действовать. У столбов возьмем еще один комочек слизи. В пещере у скалы нужно заткнуть губкой дыру, чтобы рыбка снова не обокрала нашего героя.

Дальше поговорим с китом, он не против помочь, но вначале надо притащить зеркало для его маленького одинокого друга! Рака угостите слизью, он будет рад этому деликатесу. Ответит на все вопросы и подскажет как помочь устрице. А вот воевать с драконом отказался!

Герой - Локация рак-отшельник (уровень 4)

Квест 4.5. – Как поймать угря-громобоя

Теперь с помощью карты переместился к пещере морского дракона. Там на зеркале используем плавучий шар и увидим, как Олаф поднимет зеркало из впадины. Можно его забрать.

Опять навестим кита. Поговорим про битву с драконом, узнаем про красную жемчужину и титана, который с ним сражался. Отдадим киту зеркало.

Далее плывите к развилке с двумя бюстами именно там найдете морской огурец. В инвентаре объедините морской огурец и обломок подзорной трубы, получим подзорную трубу с клеем внутри.

Герой - Локация с двумя статуями (уровень 4)

Осталось установить ловушку. Вернемся в отверстие в скале. Достанем обратно губку. Теперь дырку заткните подзорной трубой с клеем внутри. Осталось использовать на этой трубе комочек слизи и после ролика у нас в инвентаре появится угорь-громобой.

Через карту теперь можно навестить «болтунью». Используйте угря-громобоя на устрице. Затем поговорите с устрицей. Сбегайте к раку, но он уже отправился в путешествие. Тогда снова поговорите с устрицей. А потом поговорите с китом. И он отвезет вас к башне Апидуласа.

Также рекомендуем посмотреть видео-прохождение этого уровня квеста.


Скачать Save 4 уровня игры Tale of a Hero

Другие материалы по игре:

Страница квеста «Герой»

стена пожеланий

Реклама