Прохождение Страшилки: Шестое чувство.
Уровень 3 - Ночной город (часть 1)
Список предметов инвентаря, которые вам будут нужны и подсказки, где они находятся:
- учебник по судебно-медицинской экспертизе (Ветеринарная лечебница - на втором этаже);
- магнит на веревочке (Ветеринарная лечебница - на втором этаже, в чемодане);
- мухоморы (Проходной двор - возле скамейки);
- плакат (Проходной двор - снять можно когда отвлечете пьяного);
- леденцы от кашля (Аптека - когда сломаете прибор на входе и отвлечете аптекаря);
- ключик (Ветеринарная лечебница - в мусорном контейнере возле Чалого);
- табличка частного детективного агентства (У часовни - снимите с дверей);
- детектив (в инвентаре объедините табличку и учебник);
- энергетический напиток Незабудка (Казино - в общежитии, комната 13);
- стремянка (Казино - в зале казино);
- кусачки (Свалка - в вагоне от поезда);
- динамит (Свалка - в вагоне от поезда);
- шприц (Свалка - на трупе наркомана);
- половинка купюры (Кладбище - после диалога с Громовым);
- отвертка (Казино - в общежитии, комната 11).
Квест 3.1. – Как достать леденцы от кашля
В аптеке пока ничего интересного. Пойдем в ветеринарную клинику. Здесь бардак. На втором этаже найдете учебник по судебно-медицинской экспертизе. А в чемодане найдете магнит на веревочке. Можно с помощью телефона на Шизе сделать звонок Семенову, но там ничего интересного. Так что отправляемся в город. Выйдем к казино.
Здесь можно попасть в общежитие №4. Только вахтерша в комнату не пускает. Обратите внимание на книжки на столе, бабуля любит детективы. Пойдем по дороге прямо. Выйдем к мебельному салону, возле которого познакомимся со Шмыгой. Этот воришка требует вернуть его отмычки!
Дальше попадем на свалку, а отсюда в проходной двор за аптекой. Сразу возьмите мухоморы! А мужик, назвался Иван Петровичем, возможно из 13 квартиры в общежитии, так считает Шиза. Поговорите с пьяным, спросите который час. Пока мужик будет мучаться со своими часами, то стащите плакат. Будем издеваться над аптекарем, для этого повесьте плакат на служебную дверь в аптеку. Обратимся еще раз к Ивану Петровичу. Теперь аптекарь занят!
Бежим в аптеку. Опустите рычаг за креслом аптекаря и откроется люк с магнитом. Теперь положим в люк наш магнит на веревочке, вот система безопасности нейтрализована! Далее я снова поднял рычаг и закрыл люк с магнитом. Осталось лишь вернуться в переулок и поговорить с пьяным. Аптекарь вернется на свое рабочее место. Теперь зайдем в аптеку и стащим оттуда леденцы от кашля.
Квест 3.2. – Знакомство с Винилом
Затем направляемся ко входу в ветеринарную клинику и отдадим леденцы от кашля бездомному инвалиду. Поговорите с Чалым. Он расскажет про драку и странного типа в клинике. А также про выброшенные ключи в мусорный бак. Только Шиза сама в мусоре копаться отказывается! Идея пришла быстро, ведь ключ то металлический. Так что снова повторим всю процедуру с пьяным и аптекарем и назад заберем магнит на веревочке. А вот теперь к Чалому. Используйте магнит на веревочке на мусорном баке и найдете ключик.
Идем в клинику, с помощью ключика откроем шкаф и встретим нашего знакомого из вступительного ролика! Только диалога с ним не получается, так что идем на улицу. Теперь пошел вниз от казино, выйдем к часовне. Здесь с ближайших дверей можно снять табличку частного детективного агентства. Можете познакомиться с Аркадием. В инвентаре объедините учебник по судебно-медицинской экспертизе и табличку частного детективного агентства, получим детектив. Обратите внимание на двери в часовню, там записка от священника, что он ушел кататься на скейте. Идем по дороге дальше и увидим эту горку и священника на ней! Марина подскажет, что поговорить со священником Шиза сможет, когда придет Аркадий кататься. Прямо замкнутый круг!
Ладно сходим в общежитие. Отдайте вахтерше наш детектив и теперь, используя ключи от 12 комнаты можно зайти к туземцам в номер. Там попробовал взять барабан и получил от призрака по башке!
Зашел в 13 комнату. Здесь женщина оплакивает своего покойного Феденьку и пропавшего мужа. Поговорите с ней, спросите про подробности и получите энергетический напиток Незабудка.
Чуток застрял, но решение нашел. Вернулся в клинику. Пригрозите лопаткой детективу в наручниках. Вот теперь он поделится информацией. Узнаем и про владельца казино, и про НИИ, и про журналиста, с которым можно встретиться на свалке. В общем есть над чем ломать голову.
Прохождение игры Страшилки: Шестое чувство идет медленным темпом! Методом "Тыка" смог попасть в казино. Для этого охраннику покажите плащ похитителя. А в зале сможете поговорить с Винилом и заключить взаимовыгодное сотрудничество. Шиза пожалуется на Шмыгу. А еще можно взять стремянку.
Квест 3.3. – Встреча с журналистом на свалке
Идем к мебельному магазину. Поговорим со Шмыгой и можно заходить во внутрь. Дальше поговорите с владельцем магазина. Пока ничего интересного.
На свалке можно поставить стремянку в левом углу локации. Но до колокола еще не добраться! Перед сном случайно решил эту проблему. В общем забираемся по стремянке, потом прыгаем на шестерню на цепи. Окажемся на круглой высокой железяке. Здесь используйте веревку на скобе и Шиза соорудит веревочную лестницу до земли. Окажемся внизу, забираем стремянку и залезаем по веревке обратно наверх. Осталось использовать стремянку, чтобы забраться на верхушку. Теперь звоним в колокол. Журналист оказывается прячется в вагоне поезда неподалеку. Идем к нему на встречу.
После интересного диалога увидим, как журналиста убьют, а в вагон прилетит шашка динамита. Очень быстро нужно схватить кусачки и использовать кусачки на горящем динамите, тогда будете жить, а если не успеете, то Шиза погибнет и досрочный конец игры!
Опасность миновала, можно забрать динамит. В другом конце вагона есть аварийный выход, но он закрыт. Используйте вентиль на насадке возле него и можно выходить на свалку. А тут еще один труп! Наркомана тоже убрали, как свидетеля. Заберите шприц.
Отправился в ветеринарную клинику, но Громова уже нет, зато на полу лужа крови! Досадно, и Чалый ничего не знает. Ладно тогда к часовне сходим. Тут можно использовать кусачки на заборе и пробраться на кладбище!
Осмотрел склеп с купцом, подозрительно все. На могилу Феденьки положим энергетический напиток Незабудка и смотрим ролик. Тогда используем лопатку на могиле и опять встретимся с Громовым! Вот оказывается куда он пропал! Ладно, освободим бедолагу. Используйте кусачки на Громове и смотрите еще один ролик. Кстати, получим половинку купюры.
Дальше все логично, вернемся в общагу и используйте половинку купюры на двери в комнату 11. Познакомимся со студентом. Он делает прибор для журналиста, но ему не хватает одной микросхемы, чтобы закончить работу. Из чемоданчика на полу можно одолжить отвертку.
Также рекомендуем посмотреть видео-прохождение этого уровня квеста.
Другие материалы по игре:
Страница квеста «Страшилки: Шестое чувство»стена пожеланий
Реклама