Прохождение Петька 5: Конец игры
Уровень 1 - Гадюкино
Список предметов инвентаря, которые вам будут нужны и подсказки, где они находятся:
- портсигар (Подвал в доме – в шинели);
- папироса (Подвал в доме – в шинели);
- пика (Подвал в доме – на полу);
- кораблик (В доме – возле пьяных матросов);
- якорь (В доме – возле пьяных матросов);
- кочерга (В доме – возле печи);
- керосинка (В доме – возле печи);
- граната (В доме – заберете, ударив кочергой кукушку);
- фотокарточка (Крыша дома – обменяете на кораблик у Дормидоши);
- гармошка (локация «Кабак» – обменяете на папиросу у Фидюкина);
- леденцы (локация «Кабак» – после разговора с Фигой);
- разводной ключ (Возле дома – на стенке Маруси);
- женская блузка (локация «Валенок» – сушится на веревке);
- цепь (локация «Амбар» – возле будки);
- красный бант (локация «Кибитка» – на гитаре возле цыгана);
- кусок мыла (локация «Кибитка» – сменяете у цыгана на женскую блузку);
- папаха (Крыша дома – в гнезде аиста, когда Дармидоша на крыше);
- косточка (В кабаке – на полу);
- сало (В кабаке – Фига отдаст за золотой портсигар);
- пустая бутыль (локация «Амбар» – в будке, когда не будет собаки);
- брошь (Крыша дома – Дармидоша отдаст за красный бант);
- воздушный шар (локация «Кибитка» – у цыгана обменяете на брошь);
- воздушный шар с цепью (в инвентаре объедините воздушный шар и цепь);
- трубка (на вышке Кожина – на полу);
- аптечка (локация «Кабак» – обменяете на трубку у Фидюкина);
- бутыль самогона (В амбаре – наберете, когда почините самогонный аппарат);
- колокол (В доме – обменяете на гармошку у вожака матросов);
- шляпа (локация «Колодец» – пойти вправо и обменяете на колокол у пацана);
- гвоздика (локация «Кибитка» – обменяете на шляпу у девицы).
Вступительный ролик очень запутанный. Понятно только, что Петьку и Чапаева выбрали для красного проекта. Но вначале они должны пройти испытания и показать, что достойны этой миссии. Смотрим еще один ролик, как Петька проснулся и получаем первое задание разбудить Василия Ивановича.
Квест 1.1. – Как разбудить Чапаева Справа на полу лежит шинель. В ней Петька найдет портсигар и папиросу. Рядом заберите пику. Используйте пику на статуе Маркса, которая на шкафу. И смотрите ролик.
Можно вылезать из подвала наверх. Увидим пьяных спящих матросов. Петька подберет кораблик и якорь возле них. Слева возле печи заберите кочергу и керосинку. Если позвонить в колокол, то узнаете, что матросам нужна опохмелка. А вот выйти из комнаты мешает граната, привязанная к часам. Берите кочергу, дождитесь, пока кукушка выйдет из часов и сбейте ее. Теперь и гранату можно взять.
Идем дальше. Дорого преграждает огромный снаряд. А в дупле, похоже, кто-то живет. Так что нужно думать, как пройти дальше! Петька может использовать гранату на снаряде. Возвращаемся снова к снаряду, теперь тут есть проход на улицу. Смотрите ролик про карателя Марусю и получите новый квест. Надо найти фотокарточку его мамки, иначе в село он нас не пропускает.
Квест 1.2. – Как найти фотокарточку мамы Маруси Теперь возвращаемся в дом. Переключаемся на Петьку и в дупло кидаем керосинку. Смотрим ролик про летучую мышь и теперь Петр может вылезти через дупло на крышу дома. Здесь увидите старикана Дормидошу. Поговорите с ним. Потом обменяйте кораблик на фотокарточку.
Спускайтесь обратно на улицу к карателю. Фотокарточку отдайте Марусе. Вот теперь можно идти в село и смотреть ролик про дозорного Кожуха. Также получим новое задание достать харч для дозорного.
Квест 1.3. – Как достать сало для Кожуха Идем прямо по дороге к кабаку. Поговорите с Дармидошей, который охраняет дыру в заборе. Потом направляйтесь к бывшему красноармейцу в машине. Поговорите с ним. Чапаев может поменять у него папиросу на гармошку.
Нельзя не обратить внимание на еврея, который сидит в подвале кабака. Поговорите с Фигой. Он расскажет, про атамана в кабаке, потерявшего папаху, а также даст леденцы. В кабак действительно не попасть из-за шальных выстрелов с другой стороны. Не трудно догадаться, что леденцы Петька должен отдать старичку с развитием ребенка! Только с поста он все равно не ушел. Петька может предложить и второй леденец, только Чапаев считает это неразумным и советует использовать леденец в качестве приманки. Намек понятен. Отправляемся на крышу и используйте леденец на хижине старичка. Кстати, заметите, что в гнезде Аиста есть папаха, которую нужно забрать. Когда будете проходить мимо Маруси, то заберите разводной ключ.
Возвращаемся к Дармидону и говорим с ним. Появится новая ветка диалога про подарок в шалаше. Старичок бросит свой пост и побежит за вторым леденцом. Ну а мы попадаем на локацию «Валенок». С веревки можно снять женскую блузку. В юрте узнаете, что живет больная бабка. Помощи она у нас не просила, так что можно идти дальше вправо.
Смотрите ролик про самогонщика, заодно увидите, куда наш снаряд прилетел! Надо спасать амбар, да и золото лишним не бывает. Подберите цепь возле собачьей будки. В будке оказывается злая собака, которую не помешало бы прикормить. А пока идем дальше к цыганскому табору.
Поговорите с цыганом, узнаете, что Яшка сохнет по девушке. Поговорите с Настей. Стерва еще та, но любовь зла, надо помочь парню. Возле цыгана с гитары Петька снимет красный бант. Дайте цыгану женскую блузку, а в благодарность получите кусок мыла.
Настало время в очередной раз сходить на крышу к Дармидону. Аиста нет в гнезде, поэтому Петька может забрать папаху! Попробуйте отдать папаху Фиге, а он попросит, чтобы мы сами вручили владельцу найденный головной убор. Заходите в кабак и смотрите ролик.
Поговорите с Фигой и узнаете, как он обманул наших героев. С пола Петр может поднять косточку. А золотой портсигар у Фиги можно обменять на сало. Косточку Петька может использовать на собачьей будке возле самогонщика. Когда собака убежит, то в конуре найдете пустую бутыль.
Квест 1.4. – Как взорвать замок в амбаре Навестите дозорного и кликнете по бочке, смотрите ролик про взрыв и остается только думать, как теперь к голодному дозорному забраться. Еще разок пускай Петька лезет на крышу к Дормидоше. Поменяйте у него красный бант на брошь.
Возвращайтесь к Яшке. Чапаев отдаст цыгану брошь, а взамен получим воздушный шар. В инвентаре объедините воздушный шар и цепь, получим воздушный шар с цепью. Теперь я пошел к Кожину. Чтобы подняться наверх, надо к веревке привязать якорь. Смотрим ролик про светлое будущее. Естественно, что Кожин сразу заберет свое сало!
Наверху найдете трубку. Не забудьте поговорить с Кожином. Вот теперь можно навестить Фидюкина и обменять трубку на аптечку. Пойдем на локацию «Валенок». Используйте аптечку на допотопной избушке, где бабка болеет (я играл за Чапаева). Смотрите ролик. Аналогично отдайте бабушке мыло, а также Петька вспомнит, что эта бабка приходится матерью палача Маруси!
Думал, уйду с локации и вернусь, и можно будет чем-то поживиться в доме бабки! Но Чапаев не разрешает, а предлагает лучше сходить и посмотреть на встречу родных мамы и сына! Ну, пойдем, глянем на эту животрепещущую картину! После ролика я ушел на другую локацию, потом вернулся и поговорил с Марусей. Чапаев попросит его перекинуть мост под вышкой. Маруся обещал помочь, только чуть позже.
Сходите к кабаку и возвращайтесь к мосту. Увидите ролик, как Маруся опрокидывает мост. По новой дороге выйдите к концу села Гадюкино. Используйте на колодце воздушный шар с цепью, тогда спасете пиротехника Зозулю, который обещает взорвать замок самогонщика. Кстати, не забудьте пройти вправо по локации. Увидите мальчишку с козой. Поговорите с парнем и узнаете про его проблему с потерей колокольчика.
Навестим Глотова. Пиротехник, как и следовало ожидать, пришел раньше нас. Смотрим ролик и идем в амбар, а у самогонщика опять проблемы. Используйте разводной ключ на вентиле и смотрите очередной ролик. Прежде чем уходить не забудьте использовать бутыль на кранике, получите бутыль самогона.
Квест 1.5. – Как найти колокольчик для пастуха Возвращайтесь обратно в дом, к спящим анархистам. Пускай Чапаев позвонит в колокол, тогда смотрите ролик про пьяных матросов и бутыль самогона. Теперь поговорите с проснувшимся вожаком. Обменяйте гармошку на колокол.
Чапаев колокол отдаст мальчишке с козой на локации «Колодец», а взамен получим шляпу. Возвращайтесь на локацию к цыгану. Чапаев отдаст шляпу Насте. После чего на земле можно будет подобрать гвоздику из ее старого головного убора.
Вроде бы все сделали, так что идем обратно в погреб через анархистов. А гвоздику используйте на портрете женщины. Смотрите ролик про партизан и готовьтесь к прохождению второго уровня игры Петька 5.
В случае необходимости можете посмотреть и видео-ролики про прохождение первого уровня квеста. В данном случае получилось 8 роликов. Первый из них вы видите ниже, а остальные можете найти на моем канале. Я их разбивал на части до 15 минут и в каждом есть описание, чтобы вы могли быстрее найти то место, где застряли или просто пересмотреть интересные моменты о похождениях Петьки и Василия Ивановича.
Другие материалы по игре:
Страница квеста «Петька 5: Конец игры»стена пожеланий
Реклама