Дней порталу
124 Игр в базе
120 подписчиков


Прохождение Петька 5: Конец игры

Уровень 2 - Шишкин овраг


Список предметов инвентаря, которые вам будут нужны и подсказки, где они находятся:

  • градусник (Танк – найдете в аптечке);
  • микстура (Танк – найдете в аптечке);
  • пустая гильза (Танк – найдете на земле);
  • уголек (Танк – в остатках костра);
  • кусок бересты (Танк – Петька оторвет от березового кола);
  • документ (в инвентаре объедините кусок бересты и уголек);
  • документ с печатью (в инвентаре объедините документ и градусник);
  • гаечный ключ (Танк – Петька заберет с правой стороны танка);
  • болт (Танк – можно выкрутить гаечным ключом с гусеницы танка);
  • улей (Пасека – найдете на земле);
  • корзина (Пасека – снимите с пугала);
  • вилы (Пасека – вытащите с дерева);
  • гиря 16 кг (Пасека – можно будет забрать после разговора с пасечником);
  • полная корзина (в инвентаре объедините гирю 16 кг и корзину);
  • коса (Пасека – заберете, разбив атакующее пугало);
  • защитная сетка от пчел (Пасека – заберете, разбив атакующее пугало);
  • механизм от пугала (Пасека – заберете, разбив атакующее пугало);
  • улей с пчелами (Шишкин овраг – Петька заберет пчел в улей из дупла);
  • веревка (Шишкин овраг – валяется на земле после освобождения Чапаева);
  • арбалет (Шишкин овраг – Петька получит от часового);
  • арбалет с веревкой (в инвентаре объедините арбалет и веревку);
  • полено (Землянка – возьмите из дров);
  • мед в сотах (Шишкин овраг – Петька найдет в дупле);
  • снотворная настойка (в доме Чернокнижника – обменяйте у Чернокнижника на микстуру);
  • медовое снотворное (в инвентаре объедините мед в сотах и снотворную настойку);
  • бутылка самогона (Усадьба – возле стола);
  • самовар чая (Усадьба – на столе);
  • чай со спиртным (в инвентаре объедините бутылку самогона и самовар чая);
  • вентилятор (внутри усадьбы на первом этаже – возле камина);
  • книжка по астрономии (внутри усадьбы на втором этаже – вначале Чапаев должен отдать близнецам механизм от пугала);
  • колесо (Землянка – Петька поменяет на вентилятор);
  • пластинка с речью Буденного (в землянке – висит на стене);
  • флаг (Землянка – можно забрать только после разговора с Фурмановым);
  • трубка (внутри усадьбы на первом этаже – после того, как бандит выпьет чай со спиртным);
  • второе колесо (внутри усадьбы на первом этаже – после того, как поставите в граммофон пластинку с речью Буденного);
  • ключ (Хутор – Выпадет с ворот, когда поставите колеса);
  • воздушный змей (Хутор – в сундуке, который открывается ключом);
  • трава зверобой (в доме Чернокнижника – забрать можно, когда он будет ловить воздушного змея);
  • грибы (в доме Чернокнижника – забрать можно, когда он будет ловить воздушного змея);
  • ключ (в доме Чернокнижника – под подушкой, забрать можно, когда он будет ловить воздушного змея);
  • золотой унитаз (в доме Чернокнижника – нужно открыть ключом, найденным под подушкой);
  • примус керосиновый (в доме Чернокнижника – обменяйте у Чернокнижника на книжку по астрономии).

Квест 2.1. – Как сделать документ с печатью Старый партизан привел нас в «Шишкин овраг». Только тут часовой в танке и требует предъявить документы. Для начала осмотримся. В аптечке найдете градусник и микстуру. Еще подберите пустую гильзу и уголек из остатков от костра. А от березового кола, возле аптечки, Петр может оторвать кусок бересты. Ну, теперь в инвентаре объедините кусок бересты и уголек, получите документ.

Можете показать документ танкисту, узнаете, что не хватает красной печати. Поэтому объедините в инвентаре документ и градусник, получите документ с печатью. Показывайте документ с печатью товарищу Валявке и смотрите ролик.

Петька 5 - пропуск для часового на локации

Квест 2.2. – Как достать бурку Чапаева Надо выручать из беды Чапаева. С правой стороны танка Петька может забрать гаечный ключ. Теперь используйте гаечный ключ на болте под гусеницей справа и получите болт. Этот болт используйте на гусенице танка и Василий Иванович достанет свою бурку.

Петька 5 - Танк (уровень 2)

Квест 2.3. – Как освободить Чапаева из капкана Ну вот и «Шишкин овраг». Сверху на дереве храпит часовой и разбудить его пока не удается. Поскольку нам надо к партизанам, то направляйте героев по дороге вправо и смотрите очередной ролик. Сегодня явно у Чапаева день неудачный. А для Петьки снова новая задача!

Идем налево к пасеке. Поговорите с дедом-пасечником. Заодно спросите или не поможет друга освободить, узнаете, что можно взять косу с пугала, а также появятся новости про золотой сортир Глотова. Справа от Федосеевича подберите улей. А с пугала Петька может забрать корзину. Вилы с дерева тоже можно достать.

Далее, кликните по пугалу, которое вращается. Узнаете от пасечника, что кнопка выключения на голове. Вот теперь можно забрать и гирю 16 кг. В инвентаре объедините гирю 16 кг и корзину, получите полную корзину.

Залезайте по стремянке наверх (дерево возле пасечника). Теперь на проводах используйте полную корзину и смотрите ролик. От пугала остались одни обломки, так что забирайте оттуда косу, защитную сетку от пчел и механизм от пугала.

Петька 5 - Как сломать пугало на пасеке (уровень 2)

Идем спасать Чапаева. Используйте косу на веревке с шишкой. Теперь разбудим часового. Для этого используйте защитную сетку от пчел на Петьке и смотрите ролик. Пускай пчелы немного покусают деда на дереве, чтобы спал на посту меньше. А затем используйте улей на часовом и получите улей с пчелами.

Подберите с земли веревку от ловушки. А у часового Петька может забрать арбалет. В инвентаре объедините арбалет и веревку и получите арбалет с веревкой, который нужно применить на доске в пропасти. Вот и мост снова готов! Идите к партизанам, только сразу придется ломать голову, как попасть к их командиру!

Петька 5 - локация

Квест 2.4. – Как попасть в штаб к Фурманову Возле бочки увидите дрова. Петька с радостью заберет одно полено. Дальше можно сходить направо к усадьбе. Посмотрите ролик про медведя-алкоголика. Вернулся обратно к спящему часовому на дереве. Осмотрите дупло, найдете мед в сотах. Навестите пасечника и отдайте ему улей с пчелами, а он в благодарность может вас провести через болота на хутор. Для этого нужно пойти налево, где было пугало с косой.

Петька 5 - локация

Обследуйте хутор. Переключитесь на Чапаева и используйте полено на ручке мельницы. Лопасти начнут вращаться. Если кликнуть по ним, то наши герои заберутся на второй этаж. Попробуйте попасть в гости к чернокнижнику, только тыква спустит Петьку и ВИЧ обратно вниз. Снова забираемся наверх и с помощью вил подопрем тыкву, чтобы она больше не выпадала из окна. Вот теперь смело заходите в гости и смотрите еще один ролик про светлое будущее.

Поговорите с колдуном. Он попросит принести книгу из усадьбы. Также увидите, что тип он подозрительный, сидит, скорее всего, на нашем золотом сортире! Нужно будет его выманить из дома как-то. Кстати, отдайте чернокнижнику микстуру, а взамен получите снотворную настойку. В инвентаре объедините мед в сотах и снотворную настойку, получите медовое снотворное.

Возвращайтесь к усадьбе и медведю отдайте медовое снотворное. Возле стола подберете бутылку самогона и самовар чая, а, объединив их в инвентаре получите чай со спиртным. Осталось обыскать дом. Возле камина Петька с радостью украдет вентилятор. Поднимайтесь на второй этаж и смотрите ролик про телохранителей Филина. Поднялись, отряхнулись и снова на второй этаж к близнецам. Переключайтесь на Чапаева и дайте братьям механизм от пугала. Теперь они будут заняты друг другом. Петька найдет в библиотеке книжку по астрономии, а за ней еще будет рычаг, который открывает потайную дверь. Заходите туда и смотрите ролик про Анку.

Петька 5 - на втором этаже особняка (уровень 2)

Опять наших героев спустили с лестницы. Вновь поднимайтесь наверх и поговорите с батькой Филиным. Теперь понятно, для чего нам понадобится золотой сортир! Теперь возвращаемся к землянке командира. Поменяйте с помощью Петьки колесо на вентилятор. А еще закройте дымоходную трубу пустой гильзой, тогда попадете к командиру.

Петька 5 - локация

Поговорите с начальником штаба. В разговоре упомяните про знамя и попросите его забрать, во имя революции. Теперь со стены снимите пластинку с речью Буденного. Выходим на улицу и снимаем флаг, под возмущенную речь охранника.

Квест 2.5. – Как достать золотой унитаз Возле усадьбы на дереве сидит Якшаров, чтобы его снять используйте флаг.

Петька 5 - локация

Узнаете, что трубка у правой руки Филина. Заходите в дом и сразу увидите этого голубчика. Он чаю просит и покрепче. Дайте Трояну чай со спиртным и с полу поднимите трубку. На граммофоне запустите пластинку с речью Буденного. После ролика на полу будет лежать второе колесо.

Возвращайтесь с добытым трофеем к Фурманову. А тут беда, командиру плохо стало. Нужно спасать! Идите на хутор. Используйте одно колесо на правой стороне ворот в виде подковы. А второе колесо на левой стороне. Когда оба колеса будут висеть на своих местах, то Петька сам подскажет, что нужно их покрутить, кликнув по одному из колес. Подкова раскроется и с земли нужно будет поднять ключ.

Петька 5 - возле мельницы (уровень 2)

А этот ключ как раз открывает огромный сундук, только золотого сортира там уже нет, но хотя бы воздушного змея нашли. Воздушного змея привяжите к ручке мельницы, тогда он будет загораживать телескоп и чернокнижник полезет в окно его снимать. А мы тем временем проберемся в его хижину незамеченными. Заберите траву зверобой, грибы. Я уже наперед знал, что под подушкой Петька найдет ключ, которым можно открыть замок под креслом колдуна и забрать золотой унитаз.

Пойдем выручать Анку. Отправляйтесь в усадьбу на второй этаж. Отдайте Филину золотой унитаз и смотрите ролик про ловушку для Петьки и ВИЧ и как они спаслись бегством.

В землянке используйте траву зверобой на чайнике и Петька заварит целебный чай. Фурманов придет в себя и скажет, что код в центр записан на бумаге над столом. Как назло, белочка из сил выбилась и свет пропал. Дайте белке грибы и она продолжит крутить колесо. Код в центр 2-16, узнать его можно, посмотрев бумагу, справа от портрета Розы Люксембург. Переключайтесь на Чапаева и используйте трубку на аппарате, чтобы получить дальнейшие указания из центра.

Петька 5 - В штабе Фурманова (уровень 2)

Получив задание встретить бронепоезд, направляйтесь на пасеку. Поговорите с пасечником. Ну, чтобы попасть в Перегаровку, надо найти топливо для самолета. Идем к чернокнижнику. Обменяйте у колдуна книжку по астрономии на примус керосиновый. Отдайте примус керосиновый Фуфайкену, смотрите ролик и читайте прохождение третьего уровня квеста Петька 5.

Также рекомендуем посмотреть видео-прохождение второго уровня Петька 5.


Скачать Save 2 уровня игры Петька 5: Конец игры

Другие материалы по игре:

Страница квеста «Петька 5: Конец игры»

стена пожеланий

Реклама