Прохождение квеста Братья Пилоты 3D-2. Тайны Клуба Собаководов
Часть 2 - Поиски пропавшей собаки и пружины для гадалки
Список предметов инвентаря, которые вам будут нужны и подсказки, где они находятся:
- миска (Вольеры – заберете у крайнего левого вольера, когда собака облает бульдога);
- программа (Гадалка – на столе у телевизора);
- фен (Гараж – во время мини-игры, под сундуком).
Направляйтесь в вольеры и там, в крайней левой клетке попробуйте еще раз взять миску, бульдог вылезет из будки, натравите на него нашу собаку и он спрячется обратно, а мы теперь можем взять миску.

Навестите инструктора на дереве. Возле кормушки обратите внимание на луче солнца. Встаньте слева от него и используйте миску на солнечном луче. Увидите ролик, что в дупле сидела такса, которую искал собаковод с полигона.
Теперь запустите собаку в дупло, где пряталась такса и она принесет памятку маршрута на секретный объект!

Выходим на карту локаций, открылась локация «Гадалка», так что заглянем к ней. В доме мало что поменялось, но женщина сидит под гипнозом. Возьмите со стола программу и используйте программу на странном приборе рядом с телевизором. Увидите ролик, как пружинка улетела в космос, я так понял, что ее нужно теперь найти!
В этот раз на карте локаций открылась Штаб-квартира, а в ней открыта металлическая дверь сверху, которая ведет в гараж. В гараже снизу справа будет проход в следующую комнату, где будете играть в мини-игру.

Мини-игра «Доберись до пружины». Сразу я не мог понять, что нужно здесь делать. Но потом все прояснилось, в правом верхнем углу пружина, до которой следует добраться. Играем за Коллегу. Для этого кликните по нему и укажите путь направления, пока будете держать мышку, то он будет идти. Многие предметы можно передвигать, дабы освободить проход. Слева увидите стрелочки управления. Так что выделяете предмет (если он выделяется) и нажимаете на нужную стрелочку. Предмет будет идти в указанном направлении до конца или до препятствия. Отмечу, что этим препятствием может стать сам Коллега!
Детального прохождения не пишу, так как тут все очень просто и есть куча вариантов прохождения. Если вдруг не получается, то скачайте внизу страницы Save игры и пропустите этот момент.

Несколько советов все-таки дам:
- под сундуком найдете фен, с помощью которого растопите снеговика;
- угловой стол, накрытый белой простынею, разбивается у правой стены в любом случае;
- саркофаг состоит из 3 частей и нужно две двигаемые части передвинуть к голове, тогда он исчезнет и вы сможете добраться до пружины.
А пружину просто так не унести. Шеф подал идею сходить в братство Дедов Морозов.
Скачать Save 6 к квесту Братья Пилоты 3D-2. Тайны Клуба Собаководов
Скачать Save 7 к квесту Братья Пилоты 3D-2. Тайны Клуба Собаководов
Другие материалы по игре:
Страница квеста «Братья Пилоты 3D-2. Тайны Клуба Собаководов»

стена пожеланий
Реклама