Уровень 9: Собираем паспорта и отпечатки пальцев
Улик у нас, любой опер позавидует! Думаю, пора навестить Пуаро, работы море! Кстати, в инвентаре есть раздел: Журнал – Испытания. Туда заносят ваши баллы, и сколько раз Пуаро вас тыкал носом, говоря об ошибках. Поэтому без повода к нему не лезьте, а еще лучше сохраняйтесь перед разговором, чтобы потому если что перезагрузится и не терять лишние очки. Еще в журнале есть раздел «Инструкции», там будут указаны ваши текущие задания. Теперь от нас требуется собрать паспорта и отпечатки пальцев у всех подозреваемых, а также поговорить с ними и потребовать у них алиби, ведь время смерти нам известно! Вся собранная информация, полученная от пассажиров будет записана там. Уровень очень большой, поэтому разбил его на части.
- Проводник нашего вагона. Пообщались, вроде бы ничего важного не узнали. Направимся с конца поезда и начнем с вагона Афины.
- Проводник вагона Афины-Париж. В разговоре получим у него схему вагона и пассажиров. Ну и проводников совпадают версии, и они имеют алиби на момент убийства. Пройдем еще раз по вагону.
- Купе 13 – Будет сидеть Константин, но разговаривать с ним нельзя.
- Купе 11 – При входе в купе увидим ролик, как отбираем маленький ключ у Хардмена. Кстати, жаль, но перевода тут нет. А лицо то знакомое, ведь это этот чудик стоял за окном поезда, когда мы зашли в купе мертвеца. Сверху будет чемодан. В нем паспорт и семейная фотография (ее нужно осмотреть лупой). Значит, Хардмен ведет свое расследование, а может, заметает следы и пудрит нам мозги. В шкафчике будут мужские ботинки. Побеседуем с Хардменом, он нам расскажет много интересных вещей. Коротко: он охранял покойника, и следы были 7 размера, вроде мужские, значит, убийца низкий и скрылся на снегоходах в лесу.
- Купе 1-2 – На столике появился паспорт Лусьен Ревиллард. Зашли в наш вагон
- Купе 16 – На столике поддельный паспорт Хардмена. А под крышкой стола будет его тайник, и в нем вы найдете: рекомендации Хардмена (осмотрим его лупой и узнаем, что это частный детектив из США), настоящий паспорт Хардмена, письмо Ретчета.
- Купе 15 – В купе сидит полковник Френсис Гордон. Побеседуем с ним. Потребуем у него паспорт полковника Френсис Гордона. Ну, из разговора узнаем, что он все время проводил с Мак Квином. Заметил детектива из 16 купе, когда он подглядывал за обстановкой в поезде. Курит. Очень возмущался, когда узнал, что мы будем рыться в его вещах!
- Купе 14 – На столики появились паспорт принцессы Драгомиров и медный браслет. И тут заходит принцесса и нам приходится оправдываться, что мы не воруем. В ходы беседы узнаем, что она близкий друг семьи Армстонг, так что убийце сочувствия не проявила, и у нее были личные мотивы. Во время убийцы сидела с горничной.
- Купе 13 – В шкафчике мужские туфли. Купе пустое.
- Купе 12 – В шкафчике женские туфли. Чемодан пустой, но на нем будет эмблема, а под ней инициалы, имеющие сходство с платком, найденным на месте преступления.
- Купе 11 – Там сидит американка Хаббард. Будем говорить. Ну, в ходе беседы пришлось у нее просить паспорт Марты Хаббард. Она слышала обоих убийц, но никого не разглядела. На наш подвох с платком не повелась. После ее ухода осмотрим ручку двери в соседнее купе на наличие отпечатков пальцев.
- Купе 9 – к Пуаро вернемся в самом конце.
- Купе 7-8 – В чемодане соседки найдем открытку (осмотрим лупой, там будет надпись). Во время разговора заберем паспорт Греты. Ничего нового нам она не расскажет.
- Купе 5-6 – На столике будет паспорт Мэри Дебенхем. А на диване сидит служанка принцессы, с ней и поговорим. Возьмем паспорт Шмидт. Узнаем, что у Мэри лиловый халат, а также платок убийцы принадлежит дорогой даме, возможно из Парижа. Еще она видела убийцу в форме проводника. Он невысокий, с усиками и писклявым голосом. Да, это самые ценные сведения.
- Купе 3-4 – При входе слева будет портфель, там найдем 2 письма с угрозами. В шкафчике будут мужские туфли. Поговорим с МакКвином и возьмем его паспорт. Во время разговора узнаем, что он не курит, что покойный в багажном вагоне держал сейф с важными бумагами. Он также видел обоих убийц мельком, но не разглядел их.
- Купе 1-2 – В шкафчике будут две пары мужских туфель. В чемодане Фосцарелли будут водительские права. В чемодане Мастермена будет книга «Пленник любви». Осмотрим ее лупой, обнаружим штамп военной библиотеки. Теперь поговорим с месье Мастерменом, а также возьмем его паспорт. Он слуга покойного. Узнаем, что он принимал снотворное, ровно полдозы. У слуги болели зубы, и он не спал. Итальянец спал и из купе не выходил.
Теперь пройдем в вагон-салон. За первым столиком полковник, злой на нас, что мы рылись в его вещах! За вторым играет в карты Фосцарелли из купе 1-2. Берем у него паспорт. Узнаем, что он курит только сигареты. Спал из купе не выходил.
Далее за барной стойкой будет бармен. На стойке возьмем ведерко со льдом и чашу для смешивания пунша. Поговорим с барменом, в основном о поваре. Он даст нам меню и расскажет, что повар страшно агрессивный.
За следующим столиком сидят граф с графиней. Начал разговор с графом. Забираем паспорт графа. Узнаем, что он редко курит сигары. В разговоре с графиней ничего интересного, халат у нее золотистый и они были вместе и ничего не слышали.
В конце вагона сидит Дебенхен. Она что-то мутит с полковником. Дерзкая и хладнокровная.
Идем в вагон-ресторан. На самом последнем столике возьмем нож для масла и пустые карты меню. Попробуем зайти на кухню, но повар потребует с нас оливковое масло и уксус.
Квест 9.1. – оливковое масло и уксус. Квест довольно простой. Направляемся в багажный вагон. Там увидим три бочки. Первые две как раз с маслом и уксусом.
Просто так бочки не открыть. Но у нас есть металлический мундштук, поэтому вставляем их в обе бочки, вместо затычек. Остается набрать жидкости. Для этого используем стаканы с водой. Думаю, воду наш персонаж выльет сам, чтобы освободить стаканы. Итак, используем стаканы на бочке и получим: стакан с уксусом и стакан с оливковым маслом.
Возвращаемся к повару. Он доволен находкой. Забрал стаканы с уксусом и оливковым маслом, но уксуса ему мало. Пусть сам сходит, доберет, а мы пока обыщем его кухню!
На столе лежит хлеб, а под ним будет тумбочка. Там вы найдете кухонную спринцовку. В холодильнике найдем графин с апельсиновым соком. На столе лежит нож мясника. Не спешите уходить, а перейдите на вторую половину кухни. На плите стоит чаша, наполненная тестом для кекса. Вот и все, можно уходить.
В конце багажного вагона есть запасная дверь, подойдем к ней. Если честно, думал что ведет она на улицу. О, как я был не прав! Чтобы открыть дверь используйте на нее маленький ключ. А тут оказывается тайник, а не запасной выход. Справа будет большая коробка, осмотрим ее. Чтобы ее открыть придется использовать стальной прут. Просто обалдеть, здесь кто-то спал и ей. И, скорее всего, это убийца. Ну, в первую очередь осмотрите ручку сверху и книгу, там вы найдете отпечатки пальцев. Теперь подберите униформу дежурного.
Ну и еще увидим сейф, к нему нужно знать шифр. Для меня его открытие оказалось самому не возможным. Около часа потратил, чтобы его открыть. В итоге сам полез в Инет, чтобы найти прохождение этого момента. Комбинация для открытия 666. Берется из вырванной страницы библии в ваших документах. Поскольку страница была на английском языке, и число было прописью, а не цифрами, то определить, что это код почти нереально. Сама процедура открытия сейфа непродуманна. Зная комбинацию, все равно долго не мог его открыть. Делается это так:
- Крутите его по часовой на отметку 6.
- Затем, против часовой на отметку 6.
- И опять по часовой стрелке на отметку 6.
Антуанетта скажет, что вроде бы услышала щелчок. Теперь можно дергать за ручку и сейф откроется. Забираем откровения Речета. Так что это пока единственный непродуманный момент. Могли бы, как минимум, сделать в игре электронный сейф, чтобы ввести просто цифры 666 и все. Разработчикам за этот момент поставил бы самую низкую оценку. Интересно будут ли такие игроки, которые сами пройдут этот момент?
Ради интереса, пошел в багажный отсек, узнать, как он уксус набирает. Начинаем разговор и получаем отпечатки пальцев повара.
Теперь идем назад и по пути заводим разговор со всеми пассажирами, чтобы собрать их отпечатки пальцев:
- Дебенхен (в конце вагона-салона);
- Граф (в вагоне-салоне);
- Жена графа (в вагоне-салоне);
- Американка Хаббард (в вагоне-салоне);
- Бармена (в вагоне-салоне);
- Фосцарелли из купе 1-2 (вначале вагона-салона);
- Полковник (вначале вагона-салона);
- Мастермена (Купе 1-2);
- Макквин (Купе 3-4);
- Мадам Шмидт (Купе 5-6);
- Нашей соседке (Купе 7-8);
- Княгиня (Купе 14);
- Проводник нашего вагона
- Хардмена (Купе Афины 11);
- Доктора (Купе Афины 13). Константин отказывался вначале давать!;
- Проводника вагона Афины;
- Инженера. Будет там, где мы чинили отопление;
- Машиниста. Сбегаем к «голове поезда» в его кабину.
Все отпечатки и паспорта собраны, можно идти к Пуаро! Он советует нам:
- Подробно изучить расписание.
- Сравнивать все алиби и искать в них неточности.
- Ключ обслуги может открывать двери между купе.
- Получается, что есть 3 версии убийства, кстати, убийц может быть и трое.
- Лакей убитого видел обслугу, выяснить кого именно.
- Возможно, что женщина переодевалась в форму обслуги.
И тут мне все-таки пришлось самому заглядывать в прохождение. Не зная, что делать и вроде бы все, обследовав, я зашел в тупик. Поэтому начал читать прохождения с других сайтов. У них писало, что Пуаро дал им дальнейшие инструкции, а вот мне он ничего не сказал на этот счет. Ну, в итоге наткнулся сразу на то, как собирать отпечатки с предметов. Для этого вначале нужно провести подготовительные работы. Заходим в механизмы, перетаскиваем туда молоток и уголь соединяем их. Получаем угольную пыль. Теперь соединяем угольную пыль и кухонную спринцовку. Получаем кухонную спринцовку, наполненную угольной пылью. Вот ее и будем использовать для нанесения на место отпечатков, чтобы их распознать. После этого используем клейкую ленту, чтобы взять отпечаток. А после чего заходим в инвентарь – отпечатки. Здесь снизу будут найденные отпечатки, а сверху наша картотека отпечатков. И нужно найти, кому принадлежат найденные отпечатки. Итак, пойдем по поезду их искать:
- Купе покойного, под окном - он принадлежит Фосцарелли;
- Багажный вагон, взломанный ящик - он принадлежит Фосцарелли;
- Вагон Афины, Купе 7-8, ваза на столе – отпечаток совпал с Дебенхем;
- Вагон Афины, Купе 7-8, ручка дверей между купе – отпечаток полковника;
- В инвентаре есть висячий замок с отпечатком – Он принадлежит Маттео. Вот, судя посему, и первый убийца.
- В инвентаре есть стилет с отпечатком и кровью убитого – Я нисколько не удивился, когда выяснилось, что он никому, из подозреваемых, не принадлежит. А мы не снимали отпечатки только свои и Пуаро!
- Пассажирский вагон, купе 11, ручка между купе – отпечаток Греты.
- Багажный вагон, потайная комната, сверху на ящике где замок – Отпечаток Макквина.
- Багажный вагон, потайная комната, в ящике на книге - отпечаток никому, из подозреваемых, не принадлежит.
- В инвентаре есть сломанные снегоходы с отпечатком – Он принадлежит полковнику.
- В инвентаре есть Толстый бокал без ножки с отпечатком – Он принадлежит Мастерману (лакею покойного).
- Багажный вагон, ящик, где мы нашли снегоходы, на этикетке - он принадлежит Фосцарелли;
- Багажный вагон, дверная ручка в комнату безопасности - он принадлежит Мишель (пришлось заглянуть в прохождение, чтобы обнаружить его);
Теперь нужно разобраться, кому принадлежат следы за окном. Ну, опять пришлось залезть в прохождение. Проблема была в том, что курсор мышки никак не реагировал на след, поэтому, не было возможности догадаться, что его нужно использовать. А это очевидно, даже по тому, что по поезду разбросано куча обуви! Вначале нужно сделать слепок. Для этого на след нужно использовать чашу, наполненную тестом для кекса. А после этого взять слепок ноги из теста, щипцами для льда.
Кстати, если вы пойдете в поезд, то слепок растает и придется все делать сначала. Поэтому, нужно через механизм соединить слепок ноги и ведерко со льдом. Получим слепок в ведерке со льдом.
Осталось выяснить, кому он принадлежит! В купе 1-2 вагон Кале на верхние туфли он идеально подходит. Но вам все равно придется обежать оба вагона и сверить слепок с каждым ботинком обуви, чтобы Пуаро засчитал вам квест.
Ну, вот и все, теперь идем к Пуаро делимся всеми уликами и предположениями и уровень, как и вторая часть игры завершены. Смотрим ролик.
Скачать Save 9 уровня к квесту Agatha Christie: Murder on the Orient Express
Другие материалы по игре:
Страница квеста «Агата Кристи: Убийство в Восточном Экспрессе»стена пожеланий
Реклама