Уровень 4: Проявляем фотографию
Теперь направляемся в фотолабораторию, читать дневник художника о проявлении фотографии, думаю, это будет нелегко. Книга, которая находится в фотолаборатории, поможет определить формулы из дневника художника.
Значит первым делом нам нужно проявить снимок, для этого используем 3 раковины. Делаем специальные растворы, используя чашки (10 унций, 1 унция, 1 грамм):
- 40 унций воды из бака (справа от раковин) + 10 унций проявителя (в другой половине комнаты, под канистрой с маслом);
- 40 унций воды из бака (справа от раковин) + 10 унций Na2S2O3 (в другой половине комнаты, в большой бутылке);
- 50 унций воды из бака (справа от раковин) + 5 унций Na2CO3 (в другой половине комнаты, в высокой узкой бутылке);
Теперь все готово для проявления негатива. Бутылочки с формулами подписаны, поэтому проблем не будет.
Выключаем красный свет. Разбираем использованную кассету, нажав правую кнопку мыши в инвентаре. Получим, пустую рамку и открытый негатив. Открытий негатив положим в первую раковину, появится таймер, ждем 30 секунд, достаем его и перекладываем во вторую. Опять ждем 30 секунд.
Теперь – в третью, в этот раз ждем 60 секунд и тогда увидим проявленный мокрый негатив.
Кстати, я первый раз делал скриншоты и подержал негатив дольше, тогда он вернулся в инвентарь, и заново его положить было нельзя, возможно один из недоработанных багов.
Теперь нужно просушить проявленный мокрый негатив, для этого положим его справа от раковин на специальную сушку. А дальше нужно выйти с комнаты и вернутся обратно. Тогда можем забрать проявленный негатив. Теперь объединяйте в инвентаре, пустую рамку и проявленный негатив, получим рамку с негативом.
Прежде чем получить снимок, нужно еще обработать фотобумагу специальным раствором. Для этого нам понадобится всего одна раковина. Туда зальем 40 унций дистиллированной воды (в большой бутылке над раковинами) + 10 унций AgNO3 (это баночка над раковинами с правой стороны). В эту смесь положим фотобумагу, появится таймер, ждите 10 секунд и доставайте. Бумага мокрая, поэтому ее нужно просушить. Подойдем к веревке и повесим ее там. Выйдем с комнаты и вернемся обратно. Листок фотобумаги высох. В инвентаре объединяем его с рамку с негативом, получим заряженную рамку. Теперь выходим на улицу к колодцу, где было печенье, и кладем заряженную рамку под лучи палящего солнца.
Вернемся в комнату художника и сразу назад забирать фотографию. Забрав заряженную рамку с колодца, разберем ее в инвентаре и увидим световой отпечаток.
Замечу, что если вы сделали неправильный раствор или держали его не 10 секунд, то увидите такой снимок, как ниже на скриншоте.
Думал можно бежать в полицию вызволять кузнеца, но нужно опять идти в фотолабораторию и колдовать над новыми смесями, чтобы доделать фотографию.
Опять будем заливать раковины химикатами:
- 60 унций воды из бака (справа от раковин);
- 40 унций воды из бака (справа от раковин) + 1 унцию AuCl3 + 1 грамм NH4SCn. Обе баночки, если я еще не забыл, будут на полках над раковинами;
- 40 унций воды из бака (справа от раковин) + 10 унций Na2CO3;
Теперь кладем световой отпечаток в первую раковину на 20 секунд, затем во вторую и третью по 80 секунд в каждую. Если честно, без подсказки в прохождении я бы не держал фото в раковине больше 60 секунд. Да и вообще, для меня этот момент пройти самостоятельно кажется нереальным. После того как заберем снимок из третьей раковины, осталось его напоследок промочить.
Для этого освобождаем раковины и заливаем в любую из них 60 унций воды из бака (справа от раковин) и кладем туда снимок на 60 секунд. Получим мокрую готовую фотографию, которую повесим на веревку.
Выйдем из комнаты и вернемся за готовой фотографией. Ее нужно отдать дочери художника. Но вначале нужно открыть, надеюсь, последний уровень шкатулки. Это важно, лично я с помощью прохождения игры Агон: Потерянный меч Толедо, не открывая второй уровень шкатулки, сделал фото и отдал его Кармен. Она ушла и о цитате не слова, в итоге игра просто не проходится, так как священник вам не даст Библию и даже вводя правильный код на шкатулке, она не откроется. Вот так хитро сделали разработчики. Поэтому будьте внимательны, если не хотите застрять в прохождении!
Другие материалы по игре:
Страница квеста «АГОН: Потерянный меч»стена пожеланий
Реклама