Дней порталу
291 Игр в базе
270 подписчиков


Прохождение Тунстрак.

Уровень 1 - Кутопия


Список предметов инвентаря, которые вам будут нужны и подсказки, где они находятся:

  • схема злоболета (Дворец, лаборатория - после диалога с Брикабраком);
  • ключ (Вход во дворец - стражник уронит во время танца);
  • музыкальная шкатулка (Дворец, спальня - на трюмо);
  • талон на бесплатный прокат костюма (Дворец, спальня - Живчик найдет в кровати Хью);
  • старая дырявая кружка (Пивная - когда поймаете мышь);
  • мышь (Пивная - нужно поймать);
  • дешевая цепь (Игровые автоматы - после победы в "Драчун");
  • клавиши от пианино (Пекарня - в пианино);
  • кукуруза (Деревня - на поле, возле пугала);
  • рыба (Дворец, музей - на стене);
  • золотая лейка (Дворец, музей - обменяйте на дырявую кружку);
  • лейка с удобрениям (Хлев - набрать в лейку из бочки).

Во вступительном ролике знакомимся с нашим героем. Мы будем играть за мультипликатора, который попал в свой мультяшный мир. Надо отсюда выбираться, но местный король дал нам указание вначале помочь решить его проблемы.

Квест 1.1. – Как попасть в спальню короля

Итак, осмотримся во дворце. Слева будет комната с призами, где можно поговорить с лакеем. Ну а снизу справа лаборатория. Только главный инженер потерял свои очки.

ToonStruck - Лаборатория (Кутопия)

Еще раз поговорите с лакеем, он подскажет, что Брикабрак очень рассеянный и регулярно теряет свои очки, которые забывает в своем кармане. Вернитесь в лабораторию и поговорите с Брикабраком. Очки он нашел и даст нам авоську (инвентарь) и схему злоболета. Нам предстоит найти 11 предметов, которые еще потом надо расставить правильно в добролете!

Выходим из дворца. Поговорите со стражниками. Они танцуют, попросите еще раз потанцевать и тогда во время танца один из стражников теряет ключ! Вернемся во дворец и откроем этим ключом закрытую комнату на первом этаже слева.

ToonStruck - Спальня Хью (Кутопия)

Под ковром обнаружите ловушку. На трюмо при входе можно взять музыкальную шкатулку. На зеркале справа прочтите записку. Здесь есть подсказка про ловушку. А шухляды в трюмо странно открываются. Похоже на головоломку. Попросите Живчика забраться по лестнице на кровать короля и там найдете талон на бесплатный прокат костюма.

Квест 1.2. – Пивная

Выходим на улицу, к магазинам. Для начала заглянул в пивную. Поговорите с барменом. Узнаете про проблему с мышью. Дальше Бланк может попробовать поймать мышь, которая будет убегать. Дождитесь, чтобы она остановилась у мышеловки. Тогда пусть Бланк играет на органе, мышь начнет танцевать. Попросите Живчика использовать мышеловку. Смотрим ролик и получим старую дырявую кружку. Не забудьте забрать мышь.

ToonStruck - Пивная (Кутопия)

Квест 1.3. – Обзор Кутопии

Дальше пойдем в игровые автоматы. Поговорите с кассиром. Можно сыграть в автомат Драчун и если выиграете, то получите от осьминога дешевую цепь. Попробуйте свои силы в силомере и увидите забавный ролик.

Заглянем в прокат костюмов. Поговорите с его хозяйкой. Оказывается без королевской печати нам не светит получить костюм.

Тогда заглянем в пекарню. Здесь поговорите с лягушками. Узнаете о пропаже их брата, а еще нет масла, чтобы они могли делать тесто. Пусть Дру попробует сыграть на пианино, тогда получите несколько клавиш от пианино.

ToonStruck - Пекарня (Кутопия)

Дальше сходим в разведку на луг. Поговорите с Пушистым Хвостиком. Запомните что у него есть сахарная вата, а он любит попкорн. Отправляйтесь в деревню.

Сорвите на поле кукурузу. Поговорите с пугалом. Можно получить плащ, если найдем одежду на замену. Заходите в хлев. Там пообщайтесь с коровой и овцой. Узнаете, почему нет масла. Подозреваю, что потерянная деталь в стоге сена, но чтобы ее найти, надо магнит!

Из деревни можно попасть в лес. Тут на дереве злая белка. Тропинка налево выведет в "злой лес". А там сразу познакомитесь с волком, требующим вино. Пока его не найдем, дальше не пройдем.

ToonStruck - Поляна со слоном (Кутопия)

В лесу есть еще одна дорога, которая приведет к вагону со слоном. Если найдем орех, то сможем отправиться в Шутландию. "Методом тыка" засунул в пустую руку пойманную в баре мышь без сознания. Но ее слон не боится! Надо чинить кружку!

Квест 1.4. – Ловушка в спальне Хью

В общем здесь немного застрял, но сам смог разобраться. Итак, вернемся в спальню короля во дворце. Здесь будем разбираться с комодом. Сделайте так, чтобы средние шухляды были закрыты, а верхняя и нижняя открыты. Тогда откроется секретный вход в подвал через кровать короля.

ToonStruck - Секрет в комоде Хью (Кутопия)

Заходим в подвал. Здесь попросите Живчика встать на край не прибитой доски. Тогда Бланк может стукнуть по второму концу доски и смотрите как Живчик в полете откроет люк с ловушкой. Можно вернуться в спальню.

Теперь, если ковер на своем месте и ловушка открыта, то можно дернуть за шнурок и увидим ролик, как лакей окажется в подвале. А мы можем подняться в музей!

Квест 1.5. – Слон и мышь

Ну что немного, ограбим короля. Возьмите рыбу со стены, а также золотую лейку. Только тут ловушка. Чтобы выйти следует поставить на место лейки нашу дырявую кружку из бара.

ToonStruck - Музей (Кутопия)

Сбегаем в хлев, где можно окунуть золотую лейку в бочку с удобрениями, чтобы получить лейку с удобрениями. Осталось на станции из золотой лейки с удобрением полить мышь, которая уже зажата в руке вагона. Заходим в вагон, и выбираем маршрут в Шутландию. Смотрим ролик и вот слон нас доставит до конечной точки нашего маршрута!

Также рекомендуем посмотреть видео-прохождение первого уровня квеста.


Скачать Save 1 уровня игры Тунстрак

Другие материалы по игре:

Страница квеста «Тунстрак»

стена пожеланий

Реклама