Прохождение Тунстрак.
Уровень 1 - Кутопия
Список предметов инвентаря, которые вам будут нужны и подсказки, где они находятся:
- схема злоболета (Дворец, лаборатория - после диалога с Брикабраком);
- ключ (Вход во дворец - стражник уронит во время танца);
- музыкальная шкатулка (Дворец, спальня - на трюмо);
- талон на бесплатный прокат костюма (Дворец, спальня - Живчик найдет в кровати Хью);
- старая дырявая кружка (Пивная - когда поймаете мышь);
- мышь (Пивная - нужно поймать);
- дешевая цепь (Игровые автоматы - после победы в "Драчун");
- клавиши от пианино (Пекарня - в пианино);
- кукуруза (Деревня - на поле, возле пугала);
- рыба (Дворец, музей - на стене);
- золотая лейка (Дворец, музей - обменяйте на дырявую кружку);
- лейка с удобрениям (Хлев - набрать в лейку из бочки).
Во вступительном ролике знакомимся с нашим героем. Мы будем играть за мультипликатора, который попал в свой мультяшный мир. Надо отсюда выбираться, но местный король дал нам указание вначале помочь решить его проблемы.
Квест 1.1. – Как попасть в спальню короля
Итак, осмотримся во дворце. Слева будет комната с призами, где можно поговорить с лакеем. Ну а снизу справа лаборатория. Только главный инженер потерял свои очки.

Еще раз поговорите с лакеем, он подскажет, что Брикабрак очень рассеянный и регулярно теряет свои очки, которые забывает в своем кармане. Вернитесь в лабораторию и поговорите с Брикабраком. Очки он нашел и даст нам авоську (инвентарь) и схему злоболета. Нам предстоит найти 11 предметов, которые еще потом надо расставить правильно в добролете!
Выходим из дворца. Поговорите со стражниками. Они танцуют, попросите еще раз потанцевать и тогда во время танца один из стражников теряет ключ! Вернемся во дворец и откроем этим ключом закрытую комнату на первом этаже слева.

Под ковром обнаружите ловушку. На трюмо при входе можно взять музыкальную шкатулку. На зеркале справа прочтите записку. Здесь есть подсказка про ловушку. А шухляды в трюмо странно открываются. Похоже на головоломку. Попросите Живчика забраться по лестнице на кровать короля и там найдете талон на бесплатный прокат костюма.
Квест 1.2. – Пивная
Выходим на улицу, к магазинам. Для начала заглянул в пивную. Поговорите с барменом. Узнаете про проблему с мышью. Дальше Бланк может попробовать поймать мышь, которая будет убегать. Дождитесь, чтобы она остановилась у мышеловки. Тогда пусть Бланк играет на органе, мышь начнет танцевать. Попросите Живчика использовать мышеловку. Смотрим ролик и получим старую дырявую кружку. Не забудьте забрать мышь.

Квест 1.3. – Обзор Кутопии
Дальше пойдем в игровые автоматы. Поговорите с кассиром. Можно сыграть в автомат Драчун и если выиграете, то получите от осьминога дешевую цепь. Попробуйте свои силы в силомере и увидите забавный ролик.
Заглянем в прокат костюмов. Поговорите с его хозяйкой. Оказывается без королевской печати нам не светит получить костюм.
Тогда заглянем в пекарню. Здесь поговорите с лягушками. Узнаете о пропаже их брата, а еще нет масла, чтобы они могли делать тесто. Пусть Дру попробует сыграть на пианино, тогда получите несколько клавиш от пианино.

Дальше сходим в разведку на луг. Поговорите с Пушистым Хвостиком. Запомните что у него есть сахарная вата, а он любит попкорн. Отправляйтесь в деревню.
Сорвите на поле кукурузу. Поговорите с пугалом. Можно получить плащ, если найдем одежду на замену. Заходите в хлев. Там пообщайтесь с коровой и овцой. Узнаете, почему нет масла. Подозреваю, что потерянная деталь в стоге сена, но чтобы ее найти, надо магнит!
Из деревни можно попасть в лес. Тут на дереве злая белка. Тропинка налево выведет в "злой лес". А там сразу познакомитесь с волком, требующим вино. Пока его не найдем, дальше не пройдем.

В лесу есть еще одна дорога, которая приведет к вагону со слоном. Если найдем орех, то сможем отправиться в Шутландию. "Методом тыка" засунул в пустую руку пойманную в баре мышь без сознания. Но ее слон не боится! Надо чинить кружку!
Квест 1.4. – Ловушка в спальне Хью
В общем здесь немного застрял, но сам смог разобраться. Итак, вернемся в спальню короля во дворце. Здесь будем разбираться с комодом. Сделайте так, чтобы средние шухляды были закрыты, а верхняя и нижняя открыты. Тогда откроется секретный вход в подвал через кровать короля.

Заходим в подвал. Здесь попросите Живчика встать на край не прибитой доски. Тогда Бланк может стукнуть по второму концу доски и смотрите как Живчик в полете откроет люк с ловушкой. Можно вернуться в спальню.
Теперь, если ковер на своем месте и ловушка открыта, то можно дернуть за шнурок и увидим ролик, как лакей окажется в подвале. А мы можем подняться в музей!
Квест 1.5. – Слон и мышь
Ну что немного, ограбим короля. Возьмите рыбу со стены, а также золотую лейку. Только тут ловушка. Чтобы выйти следует поставить на место лейки нашу дырявую кружку из бара.

Сбегаем в хлев, где можно окунуть золотую лейку в бочку с удобрениями, чтобы получить лейку с удобрениями. Осталось на станции из золотой лейки с удобрением полить мышь, которая уже зажата в руке вагона. Заходим в вагон, и выбираем маршрут в Шутландию. Смотрим ролик и вот слон нас доставит до конечной точки нашего маршрута!
Также рекомендуем посмотреть видео-прохождение первого уровня квеста.
Другие материалы по игре:
Страница квеста «Тунстрак»

стена пожеланий
Реклама