Прохождение квеста Штырлиц 3: Агент СССР
Уровень 3 - Салон вагона
Квест 3.1. – Накормим голодного котенка Нам стало известно, что на нашей остановке поезд не остановится. Причину разработчики игры не назвали, а дойти до машиниста и набить ему морду не предусмотрели! Поэтому будем искать выход. Выйдем из вагона и тамбуре найдем лейку, которая спрятана за электрощитом.
Вернемся назад в вагон. Поговорим с моряком без ног, который продает мороженное. Кликая на нем несколько раз услышим фразу. Не подмажешь, не поедешь! Тогда используем на нем лейку. Штирлиц смажет ему колеса на телеге, в знак благодарности получим мороженное.
Теперь поговорим с фрау Заурих, которая везет котенка в деревню. После долгих разговоров дадим ей мороженное, которое она скормит котенку. Поев, котенок заснет. Поговорим с фрау Заурих еще раз. Она попросит нас положить котенка на верхнюю полку для багажа. Поможем старушке. Котенок со страху высоты, описает интеллигента с атласом.
Тот будет возмущаться, а потом пересядет на другую скамейку и сразу заснет. Значит, пора забрать у него атлас!
Квест 3.2. – Расчистить путь к стоп-крану Наконец попадем в кабину машиниста, там робот-машинист! Поговорим с ним, пока он не попросит обновить программу, тогда используем на нем атлас.
Опять поговорим, теперь он просит смазку!
Вернемся обратно в тамбур и поговорим с пьяницей, получим бутылку водки, которую используем на двери в следующий вагон. Штирлиц выпьет и только тогда у него появятся силы открыть эту дверь! Там увидим раненого партизана и врага на коне! Говорим несколько раз с партизаном, тогда поднимем пистолет и используем его на всаднике. Штирлиц, оказывается, по пьяни стреляет метко! Стрелять надо, когда всадник не уклоняется от пуль, иначе промахнетесь!
Поговорим с партизаном еще раз, получим мешочек с алмазами, которые объединим в инвентаре с лейкой, получим лейку с алмазами.
Закончим с галлюцинациями и навестим опять нашего робота, который управляет электричкой. Используем на нем лейку с алмазами, тогда у него замигает красная лампочка.
Теперь выйдем в салон. В инвентаре берем лейку и используем ее на бутылке водки, получим бутылку с неизвестной жидкостью. После этого используем эту бутылку на котенке, чтобы добавить в нее кошачьей мочи, выйдет бутылка с убийственным коктейлем. Отдадим его на дегустацию пьянице в тамбуре. Теперь можно дернуть стоп-кран и играть в четвертый уровень игры Штырлиц 3: Агент СССР.
Скачать Save 3 уровня к квесту Штырлиц 3: Агент СССР
Другие материалы по игре:
Страница квеста «Штырлиц 3: Агент СССР»стена пожеланий
Реклама