Прохождение квеста Петька и Василий Иванович спасают Галактику
Уровень 1 - Деревня Гадюкино
Список предметов инвентаря, которые вам будут нужны и подсказки, где они находятся:
- ключ (комната Петьки, в аквариуме);
- кукушка (комната Петьки, в настенных часах);
- резиновый матрасик (комната Петьки, в шкафу);
- подкова (в доме Петьки, над дверью в комнату);
- инструкция по сборке пулемета (в доме Петьки, в сундуке, который открывается ключом);
- меха (в доме Анки, на полу возле печи);
- запчасти (в доме Анки, на столе);
- мясорубка (в инвентаре после объединения инструкции и запчастей);
- подружка (в инвентаре после объединения мехов и матрасика);
- табак (на болоте, после того, как прогоните ворону);
- незаряженный пистолет (в клубе, после разговора с солдатами);
- книга «Капитал» (в магазине, после разговора с продавщицей);
- семена (в магазине, после разговора с продавщицей);
- пустой шприц (в инвентаре после использования книги «Капитал»);
- топор (во дворе Фурманова, на пеньке с дровами);
- ведро (во дворе Фурманова, в колодце, нужно достать ведро и перерубить веревку топором);
- весла (в доме Фурманова, на полу);
- магнит (в инвентаре после объединения кукушки и подковы);
- махорка (в инвентаре после объединения табака и мясорубки);
- дрова (в инвентаре после объединения весел и топора);
- прутик (в лесу, справа от перекрестка, берется с помощью топора);
- сено (на поле с грозой, после того как пощекочите пятки прутиком);
- патрон (на свалке, нужно установить магнит и включить трансформатор);
- заряженный револьвер (в инвентаре после объединения патрона и револьвера);
- парик (Чапай достанет из печи, на локации с печкой и журавлем);
- талон (в доме Фурманова, под плакатом про армию);
- банку Sprite (в магазине у продавщицы в обмен на талон);
- банку Spirit (на перекрестке у пионера в обмен на банку Sprite);
- шифр (на пасеке, в кармане пьяного Кузьмича);
- ключ (на свалке, в сейфе);
- ведро с молоком (в сарае, когда Чапаев подоит сытую корову);
- шкуру коровы (в сарае, когда Чапаев подоит сытую корову);
- кокосы (на грядке с выращенной пальмы, нужно сбить выстрелом с пистолета);
- шприц с пчелами (на пасеке, набрать через шприц в улье с пчелами);
- одежду Анки (в бане, когда Анка уйдет париться);
После вступительных роликов понимаем, что нам предстоит вернуть украденное знамя, захватить блиндаж беляков и замаскироваться под Анку, чтобы пройти патруль на мосту.
Квест 1.1. – Поиск махорки для Кузьмича. Петька с Чапаевым находятся в доме Петьки. Мы играем за Петьку. Выбираем курсор «действие» и пьем воду из аквариума.
После небольшого ролика на полу окажется ключ. Загляните в шкаф, чтобы Петька открыл дверцу, которая уже держится «на соплях». Переключаемся на курсор «Взять» и подбираем ключ. Также заберите кукушку из настенных часов. А в шкафу найдите резиновый матрасик (придется поводить мышкой, пока его «нащупаете»). Дверца, кстати, отвалится на пол.
Выходим в другую комнату. Здесь в инвентаре выберите иконку Чапаева, тогда сможете забрать подкову над дверью. От Василия Ивановича получаем подсказку, что сундук в комнате можно открыть найденным ключом. В нем оказалась инструкция по сборке пулемета. Зачем она нам!?
Выходим на улицу и смотрим ролик, как командор угостит Петра сигарой! Решил пойти вправо по дороге, пока не вышел к дому Анки. На локациях по пути пока ничего не обнаружил. Меняем курсор на действие и кликаем по двери, чтобы попасть в гости к Анке.
С помощью курсора «взять» с пола можно забрать меха. А на столе заберите запчасти для сборки пулеметов. Теперь в инвентаре можно объединить инструкцию по сборке пулемета и запчасти и Петька соберет мясорубку! Переключите курсор на разговор и побеседуйте с Анкой. Выбирайте все варианты. По идее получили новое задание, выгнать с бани анархистов, тогда Анка пойдет с Петькой и Чапаем в баньку.
От Анки решил дальше вправо пойти по дороге. Попадете в поле, затем в лес и выйдете к указателю, а тут встретите пионеров. Переключите курсор на разговор и поговорите с пионером. Узнаете, что у него есть какая-то подозрительная зеленая бутылочка. Но так просто он ее не отдаст, взамен просит, как я понял армейскую флягу.
Мы стоим на распутье. Я решил вначале сходить влево, куда не было указателя и попал к матросу-дезертиру, который и с вороной справиться не может. Кстати, в инвентаре можно объединить меха и резиновый матрасик и получится подружка. Вот ее и используйте на вороне. Пернатая тварь будет смеяться, типа ой как страшно и проткнет надувную бабу клювом. Естественно, что улетит она далеко и надолго. В ролике увидим, что проколотая баба упадет в дымовую трубу рядом с колодцем. Дезертир обрадовался и решил вздремнуть, думает, мы ему табачок будем охранять! Переключаем курсор на «взять» и забираем кустик табака. Осталось сделать махорку.
Квест 1.2. – Водка для Кузьмича. Возвращаемся на перекресток и пойдем к красным по дороге вниз. Можно зайти в лекционный зал, где посмотрите очередной ролик. Поговорите с двумя красноармейцами справа. В результате получите пистолет и стрелять ваша очередь. А стрелять мы будем в лампочку, тогда выйдем на улицу, но получим незаряженный пистолет.
Из клуба направимся направо, тогда окажемся на локации с окном, где паук прыгает. Если идти направо вверх, то выйдем к дому Петьки. Значит, пойдем по дороге к магазину. Поговорите с алкашом. Как только Чапаев скажет, что в военторг спирт завезли, так все красноармейцы с алкашом во главе побегут туда. Замок в сарай пока открыть нечем, так что зайдем в магазин.
Поговорите с продавщицей и получите от нее книгу «Капитал» и семена пальмы. Интересная книга, только зачем она нам!. Зайдите в инвентарь и курсором «использовать» кликните по книге «Капитал», в ней Петька найдет пустой шприц.
Выходим из магазина и идем по дороге вниз. Попадем на огород с тыквами. Здесь можно использовать семена пальмы на грядке и моментально вырастет росток!
Далее направимся вправо, пока не выйдем к дому Фурманова. Во дворе Петька с радостью позаимствует топор (курсор «взять»). Переключаем курсор на действие и кликаем по ручке колодца, чтобы Петр вытащил ведро с водой. Теперь курсором «Чапаев» кликните по ведру, тогда командир достанет ведро и заодно утолит свою жажду! С помощью топора перерубите веревку и тогда можно будет забрать ведро (курсор «взять»).
Наконец можно и в дом зайти. Поговорите с Фурмановым. Он какой-то странный. Мне кажется, что это уже инопланетяне его подменили! В углу заберите весла (курсор «взять»).
Раз по этой дороге тупик, то возвращаемся обратно на грядку с ростком пальмы и пойдем влево на пасеку. Поговорите с Кузьмичем. Узнаете про инопланетян «байку», а также теперь ясно, кто у нас ждет махорку. А пчелы нам зачем, еще не ясно, возможно чтобы баню освободить! Кстати, случайно в инвентаре объединил кукушку и подкову, получили магнит. А еще использовал сразу табак на мясорубке, вот и готова махорка! Раз уже начали в инвентаре копаться, то можно соединить весла и топор, получатся неплохие дрова! Махорку отдайте пасечнику, а он балабол еще тот! Пчел не дает, требует выпить! Добрые Петька с Чапаевым, другие бы ему давно морду набили, а эти отправились водку искать.
С пасеки можно перейти на свалку. Там пока ничего интересного не обнаружили и пошли дальше по дороге в тупик. Включаем курсор «использовать», тогда Петькой перевел вниз все три рубильника на трансформаторе. Переключаемся на Чапаева и кликаем на провода на земле. Наш отважный командир решил объединить провода, а мы смотрим забавный ролик. Возвращаемся на свалку. Обратите внимание на сейф и гайку, наверное, они пригодятся.
Вроде все осмотрели, а теперь нужно искать как выполнять полученные квестовые задание. Вернулся к Фурманову и увидел очередной ролик, как он ест яблоко, правда за талоны на водку политрук ничего не говорит!
Вспомнил про прутик на пеньке, если забыли за эту локации то телепортируйтесь к перекрестку и идите по тропинке направо, мимо пионера. Чтобы получить прутик, нужно воспользоваться топором. Далее необходимо добраться до локации с сеном. Помните, там чьи-то пятки торчат! Вот их и пощекочите прутиком.
Увидите ролик про голую парочку и теперь курсором «взять», можно забрать сено.
Немного помучавшись решил и проблему с магнитом! На свалке, весь мусор на дереве, а с правой стороны будут торчать два провода. Привяжите к ним магнит из подковы с кукушкой. Теперь осталось только подать ток. Опять идем к трансформатору. Петькой перевел вниз все три рубильника на трансформаторе. Переключаемся на Чапаева и кликаем на провода на земле. Опять смотрим ролик, как магнит начал притягивать метал, в том числе патрон с рельсов. Идем на свалку и поднимаем патрон. В инвентаре объедините патрон и револьвер, получите заряженный револьвер.
Следует вернуться на локацию печь. Там в печке, курсором «Чапаев», можно вытащить парик. Чтобы вернуть ему естественный цвет, нужно пойти на локацию «Мост», где белогвардейцы и окунуть парик в банку с краской возле таблички «Белая сволочь».
Застрял в игре. Понимаю, что нужно освободить баню, а для этого взять пчел на пасеке. Но Кузьмич требует бутылку водки за них. А где найти водку для Кузьмича не понимаю. Методом «тыка» на бане нашел замочную скважину и курсором «глаз», можно заглянуть во внутрь и увидеть, как три мужика пьют водку за столом. Наверное, час мучался, но все же сам нашел решение. В доме Фурманова будет висеть плакат с надписью «А ты записался в ряды красной армии?» А снизу можно сорвать талон (курсор «взять»), который дает возможность получить в магазине бутылку спрайта бесплатно!
Возвращаемся в магазин и обменяем у продавщицы талон на банку Sprite. Кто-там у нас мечтал о зеленой баночке? Правильно пионер Павлик на перекрестке. Произведите обмен банки Sprite на банку Spirit. Похоже там спирт. Вот Кузьмич обрадуется!
Квест 1.3. – Как освободить баню для Анки. На пасеке отдайте Кузьмичу банку Spirit, только пчел он все равно не даст. Вначале анекдотов потребует, а потом вообще уснет. Курсором «использовать» кликните на лежащем пасечнике. В кармане Петька найдет шифр.
Пойдем на свалку, там есть сейф. Возможно, у некоторых игроков возникнет вопрос «Как открыть сейф на свалке в игре «Петька»». Для этого в инвентаре выберите бумажку с шифром и кликните ею на Василии Ивановиче. Затем активируйте курсор «Разговор» и кликните им по сейфу. Вот тогда Чапаев и откроет сейф. А в нем будет ключ!
С помощью ключа можно открыть замок в сарае, что напротив магазина. Попадете в гости к корове. Для начала угостите ее сеном. Вот теперь можно и подоить! Петька считает, что доить корову, это бабская работа. А вот Василий Иванович, тот на все готов, даже корову подоить (без ведра с колодца Фурманова, вы, скорее всего молока не получите).
Только перестарался. Получите ведро с молоком, а Петька еще может забрать и шкуру коровы. Говорили тебе Кузьмич, дай пчел, а так и без коровы остался и пчел мы еще найдем способ забрать!
Поскольку я тут уже успел все облазить, то знаю, что настало время пойти на локацию «Грядка». Здесь полейте из ведра с молоком росток пальмы. Он немного подрастет, но маловато. Нужно перейти на любую другую локацию, а потом снова вернуться к пальме. Здесь уже совсем другое дело и попугай появился и кокосы! Просто так плоды не достать. Но у Петьки есть заряженный пистолет и меткий глаз. Стреляйте по кокосам, заодно и попугая вспугнете. Теперь кокосы можно поднять с земли.
Вот теперь появилась новая проблема, как взять пчел на пасеке Кузьмича. Я надеялся, что в ведро набрать можно будет, но не тут то было! Опять пришлось долго думать, но в итоге оказалось, что надо просто использовать шприц на улей с пчелами, тогда получим шприц с пчелами.
Ну, дальше все просто! Возвращаемся к бане и пусть Петька напустит пчел со шприца через замочную скважину. Смотрите ролик и баня свободна. Навестите Анку, она напомнит, что баню вначале нужно протопить, а уже потом ее звать!
Квест 1.4. – Как получить одежду Анки. Идем в баню. Курсором «использовать» откройте дверцу, чтобы получить доступ к топке. Закиньте туда дрова из инвентаря. Теперь курсором «Чапаев» кликните по топке, чтобы зажечь дрова.
Снова идем к Анке и смотрим очередной ролик. Как я понял, Анка хочет избавиться от командира, а Петьке надо выполнять это желание дамы. Только Чапаева такой расклад не устраивает.
Опять идем в баню и ведем диалог с Чапаевым. Пусть Петька скажет, что Василий Иванович забыл газ на кухне выключить. Тогда смотрим ролик, после которого получим одежду Анки.
Вот осталось решить только одну проблему, как переодеться в Анку и корову в игре Петька. Для этого идем к мосту с белогвардейцами. Активируйте курсор «идти» и кликните им по кусту. Петька спрячется в кустах. Далее переключите курсор на «использовать» и вновь кликните по кусту, вот Петр и переоделся в Анку. А Чапаев будет играть корову.
Смотрите смешной ролик и будем играть во второй уровень игры Петька 1.
Скачать Save 1 уровня игры Петька и Василий Иванович спасают Галактику
Другие материалы по игре:
Страница квеста «Петька и Василий Иванович спасают Галактику»стена пожеланий
Реклама