Дней порталу
124 Игр в базе
120 подписчиков


Прохождение Петька 6: Новая реальность

Уровень 7 - Освобождение Анки


Список предметов инвентаря, которые вам будут нужны и подсказки, где они находятся:

  • клей (ателье, приемная – на столе возле ксерокса);
  • маленькое фото Петьки (ателье, приемная – сделать на ксероксе);
  • штатский костюм милиционера (ателье, приемная – сможете забрать после нажатия кнопки «Заказ» на селекторе);
  • удостоверение милиционера (ателье, приемная – Петька найдет в форме мента, пока он меряет костюм);
  • поддельное удостоверение милиционера (В инвентаре объедините удостоверение милиционера и клей + маленькое фото Петьки);
  • цветы (Кладбище домашних мамонтов – растут в траве);
  • лопата (Кладбище домашних мамонтов – возле ямы);
  • юбилейная семирублевая монета (Дом, третий этаж – врач рассчитается за цветы);
  • металлоискатель (Улица Кловского – возле песочницы, когда дадите мальчику семирублевую монету);
  • шлем (Кладбище домашних мамонтов – на яме используете металлоискатель и лопату);
  • кепка хулигана (Возле входа в ателье – на полу когда отдадите шлем «Кирпичу»);
  • саквояж (Арка – заберете когда следователь с собакой убегут искать «Кирпича»).
  • часы «Ролекс» (В инвентаре разберите саквояж);
  • накладные усы (В инвентаре разберите саквояж);
  • флакончик с мамонтиным потом (Дом, первый этаж – колдунья отдаст за часы «Ролекс»);
  • магнитофон (Убежище упырей – Кирпич отдаст взамен за усы и флакончик пота);
  • ключик (Цех в ателье – подберете с пола, когда завалите качка);
  • портновские ножницы (Цех в ателье – лежат на катушках, но нужно вначале обезвредить качка);
  • датчик слежения (Кабинет начальника охраны в ателье – подберете, когда начальник убежит звать сторожа);
  • прибор для отслеживания передвижений (Кабинет начальника охраны в ателье – подберете, когда начальник убежит звать сторожа);
  • ключ (Кабинет начальника охраны в ателье – подберете с кресла, когда начальник убежит звать сторожа);
  • магнитная карта (Цех в ателье – заберете, когда отключите сигнализацию);
  • кусок жгута (Резинолитейный цех в ателье – в ящике);
  • датчик со жгутом (В инвентаре объедините кусок жгута и датчик слежения).

Квест 7.1. – Как пройти мимо бабули в арку

Возле ателье обосновались панки, так что пока туда не попасть. Дайте панкам магнитофон и тогда они пропустят вас в ателье.

Можете поговорить с милиционером. Затем переключайтесь на Чапаева и поговорите с секретаршей. Комдив ее быстро очарует. Через диалог «какие нынче погоды стоят, хотите, прогуляемсянужно добиться игры в «гляделки». Тогда будет возможность ходить Петькой.

Подойдите поближе к ксероксу и увидите стол секретарши крупным планом. Заберите клей и нажмите на ксероксе кнопку «уменьшить» а потом «пуск». Тогда можно будет забрать маленькое фото Петьки. На селекторе нажмите кнопку «Заказ» и можно будет забрать штатский костюм милиционера.

Петька 6 - Фото для поддельного документа (уровень 7)

Используйте штатский костюм милиционера на примерочной кабинке, а затем поговорите с ментом и выберите диалог: «Вот вы тут сидите и ничего не знаете». Он пойдет мерить костюм, а Петька тем временем обшарит карманы на милицейской форме, где найдет удостоверение милиционера. В инвентаре объедините удостоверение милиционера и клей, а потом приклейте маленькое фото Петьки и выйдет поддельное удостоверение милиционера.

Можно заглянуть на сумеречное шоссе. Бабуле покажите поддельное удостоверение милиционера и получите возможность проходить в арку, где познакомитесь с одесским Шерлоком Холмсом по прозвищу Цап.

Квест 7.2. – Как забрать у панков магнитофон

Во двор проходите и поговорите с Веней, узнаете, что он потерял деньги. По дому можете пройтись, но там тоже ничего интересного пока. Осталось сходить к землекопу и инопланетянам. Ни того, ни других уже нет. Зато можно взять цветы и лопату возле ямы.

Возвращайтесь в дом на третий этаж и отдайте врачу цветы, взамен получите юбилейную семирублевую монету. Выходите во двор и отдайте юбилейную семирублевую монету мальчику. Когда он убежит за мамонтяниной, то с земли заберите металлоискатель. На кладбище мамонтов используйте металлоискатель на яме и Петька обнаружит источник металла. Значит используйте лопату на яме и откопаете шлем.

Петька 6 - Чапаев подбрасывает ложные улики Цапу (уровень 7)

Шлем занесите «Кирпичу» из хулиганской шайки у входа в ателье. После чего с земли подберите кепку хулигана. Идем в арку, где переключаемся на Петьку и дразним собаку с помощью хобота мамонта. А в это время Чапаев может подложить кепку хулигана в мусор возле собаки. Смотрим ролик. Когда следователь с собакой убегут по следу, то можно забрать саквояж. В инвентаре разберите саквояж и найдете часы «Ролекс» и накладные усы.

Навестите гадалку на первом этаже. Отдайте гадалке часы «Ролекс», а взамен получите флакончик с мамонтиным потом. В этот раз немного застрял, но все прояснилось, когда зашел в убежище упырей. Здесь прячется наш старый знакомый – «Кирпич». Отдайте хулигану флакончик с мамонтиным потом и накладные усы, после чего можете забирать магнитофон.

Квест 7.3. – Как вырубить закройщика

Возвращаемся в ателье. Проходите в дверь возле мента к закройщику. Поговорите с закройщиком и через нужную ветку диалога, устройтесь на работу. Постояв возле станка можно отпроситься у закройщика отойти ненадолго. Для этого вызовите на диалог: «Слушай дружище, нам с Петром надо срочно выйти» – «А размер колодок, то мы не знаем!». А если кликнуть по станкам, то Петька и ВИЧ снова вернутся к работе.

Во время работы используйте магнитофон на Чапаеве. Теперь Чапаев может отойти от станка и переключать рычаги на стене. Крайний левый рычаг опустите вниз, а все остальные поднимите вверх, тогда можно будет развязать узел на веревке и сбросить тюк с катушками на качка.

Петька 6 - Петька и ВИЧ сбросили тюк на закройщика (уровень 7)

Квест 7.4. – Ловим Хайнекена

С пола подберите ключик, а с катушек портновские ножницы. Далее дерните за рычаг слева и развяжите Анку. С помощью ключика откройте дальнюю дверь и выйдете к охраннику. Он никуда не пускает, так что Петр и Чапаев могут вернуться к секретарше. Переключаемся на Чапаева, говорим с секретаршей. В диалоге выбирайте – «Какие нынче погоды стоят» – «Дадите шанс отыграться в гляделки». Теперь Петька может зайти за стол и нажать кнопку вызова охраны. После ролика будем играть за Анку.

Подходите к компьютеру, а тут нужно взломать шестизначный пароль. Есть намек на подсказку в газете, то обведена фраза из пиковой дамы, но как ее использовать, пока не понял. Помучался методом тыка, но так и не подобрал пароль. Пришлось впервые заглянуть в прохождение Петька и ВИЧ 6. Оказалось что пароль это количество знаков в обведенной фразе «Тройка, семерка, туз. Тройка, семерка, дама». Так что пароль 673674. Теперь дверь открылась.

Заходите в дверь, которая ведет в служебное помещение, здесь направо будет вход в кабинет начальника охраны. А вот перед ним свисает толстый провод, который можно перерезать портновскими ножницами. Теперь пройдите к начальнику охраны. В разговоре выберите ветку: «Я ищу начальника местной охраны» - «Никак не думаю, я его никогда не видела» - «Я насчет сторожа». После ролика начальник побежит отчитывать сторожа, а мы остаемся сами в его кабинете. С кресла подберите ключ, а слева найдете датчик слежения. Справа на полке найдете прибор для отслеживания передвижений.

Петька 6 - Анка имеет возможность обыскать кабинет начальника охраны (уровень 7)

Выходите к компьютеру сторожа и соединитесь с Чапаевым и Петькой. Теперь вновь заходите в служебное помещение, переключайтесь на Чапаева и с помощью ключа откройте замок в генераторную. Переключайтесь на Анку и поговорите со спортсменом. В диалоге выбирайте ветку: «Вы тут работаете?» - «Да про вас можно сказать, что вы энергичный мужчина» - «Ах, какая жалость …». Теперь можно вернутся к закройщику и поскольку сигнализация не работает, то заберете магнитную карту.

Снова идем к велосипедисту. Теперь он не хочет крутить педали, так что переключаемся на Чапаева и говорим со спортсменом. В диалоге берем ветку: «Да, я сразу понял, что Анка в нем ошиблась» - «Мол, такой мужчина целыми часами может». Когда велосипедист начнет крутить педали, то можно с помощью магнитной карты открыть доступ к резинолитейному цеху.

Заходите внутрь, смотрите ролик с двуногим конем. Теперь в ящике возьмите кусок жгута. В инвентаре объедините кусок жгута и датчик слежения, получите датчик со жгутом. Теперь ждите, пока наш конь не остановится по центру экрану, повернувшись к нам спиной, и в этот момент кидайте в коня датчик со жгутом.

Осталось поговорить с Хайнекеном и в этот момент переключаемся на Анку и идем к компьютеру сторожа. На столе возле телефона есть штекер, к которому можно подключить прибор для отслеживания передвижений. Тогда появится иконка коня на мониторе и ее нужно поймать щупальцами. Наслаждаемся финальным роликом.

Петька 6 - Анка поймала двуногого коня (уровень 7)

Также рекомендуем посмотреть видео-прохождение седьмого уровня Петька 6.


Скачать Save 7 уровня игры Петька 6: Новая реальность

Другие материалы по игре:

Страница квеста «Петька 6: Новая реальность»

стена пожеланий

Реклама