Дней порталу
140 Игр в базе
120 подписчиков


Прохождение Отель "У погибшего альпиниста".

Уровень 1 - Приезд


Список предметов инвентаря, которые вам будут нужны и подсказки, где они находятся:

  • ботинки (2 этаж, номер 10 – на полу у кровати);
  • зажигалка (2 этаж, номер 4 – в чемодане);
  • сигареты (2 этаж, номер 4 – в чемодане);
  • клей (2 этаж, номер 4 – на пуфике, у окна);
  • полотенце (2 этаж, номер 4 – в ванной);
  • опасная бритва (2 этаж, номер 4 – в ванной);
  • зеркало (2 этаж, номер 4 – в ванной);
  • ключ от комнаты 4 (2 этаж – в дверях торчат);
  • ключ от гаража (1 этаж – подсобка, за библиотекой);
  • чайник (1 этаж, возле кухни – на столе);
  • термос (1 этаж, возле кухни – на столе);
  • термос с кипятком (1 этаж, возле кухни – налейте кипятка из чайника);
  • отвертка (гараж, уголок с инструментом – в ящике на столе);
  • пустая канистра (гараж – возле мотоцикла);
  • воронка (подвал – на ящике, возле входа в гараж).

Итак, смотрим вступительный ролик. Мы играем за инспектора полиции Петера Глебски, который приехал по совету своего друга в отпуск. У входа нас встретит владелец отеля.

Для начала двигайтесь за ним, по пути он будет немного вводить в курс дела и знакомить с со своим зданием и его обитателями. В итоге окажитесь в комнате-музее погибшего альпиниста. Осмотримся.

Dead Mountaineer Hotel - Номер погибшего альпиниста

Я обратил внимание здесь на недокуренную сигарету, газету на столе. Еще можно взять ботинки у кровати. Поговорите с владельцем. Я спросил за ботинки и оказалось, что они принадлежат господину Барнстокр и их кто-то украл несколько дней назад. Далее окажитесь в своем номере.

Квест 1.1. – Как выйти из номера

Познакомитесь с горничной Кайса. Можете у нее разузнать за других постояльцев в нескольких словах. Осмотрим номер. В чемодане найдете зажигалку и сигареты. А если пройти влево к окну, то на пуфике обнаружите клей. Дверь слева позволяет выйти на балкон.

Там обратите внимание на замерзший ковер. Балкон общий для двух номеров и через окно можно разглядеть соседа, который полностью погрузился в чтение книги. Наш герой хочет как-то привлечь его внимание.

Dead Mountaineer Hotel - Номер инспектора

Вернулся обратно в комнату, еще можно попасть в ванную. Там взял полотенце, опасную бритву и зеркало. Обратите внимание, что есть возможность открывать и закрывать кран. Попробуйте выйти из номера. Вот и первое задание. Двери то закрыты с той стороны! А значит нам действительно следует найти способ попасть в соседний номер через балкон!

В общем это оказалось легкой задачей. Выйдете на балкон и загляните в окно смежного номера. Используйте зеркало, на мужчине, читающем книгу. Будете играть в мини-игру, где следует управлять солнечным зайчиком, чтобы привлечь внимание соседа. По ее завершении окажитесь в номере.

Dead Mountaineer Hotel - В номере Симона

Поговорите с Симоном. Он физик, обладает чувством юмора. А вот кто запер нашего героя, понятия не имеет. Можно осмотреться тут. Бардак, больше ничего интересного.

Выходим в коридор. Двери уже в наш номер открыты, получим ключ от комнаты 4 (нашей). Наш герой говорит, что нужно пойти поставить машину в гараж. Значит отправляемся по лестнице вниз. Правда найти путь на улицу оказалось не так легко.

Садитесь в машину и езжайте вперед. Окажемся у гаража. Подойдите к двери. Замок обледенел, нужно найти способ его открыть.

Dead Mountaineer Hotel - Одно из подвальных помещений

Квест 1.2. – Как открыть обледеневший замок на гараже

Вернулся в дом и начал его осмотр. Через библиотеку вышел в какое-то подсобное помещение, где владелец отеля чинит систему связи с номерами. Поговорите с ним. Можно взять ключ от гаража. Также попытаться самому починить систему связи, но без инструмента здесь делать нечего.

В библиотеке на стене имеется план здания, который Глебски перерисует себе в схемы.

В каминном зале познакомился с Дю Барнстоком и его племянником. После диалога с парнем за сигарету узнаете, что они живут в номере 7 и кнопка вызова у них оранжевая.

Нашел дорогу на кухню. Здесь можно взять чайник. Включите электроплиту. Теперь нужно поставить на электроплиту чайник. Подождете и он закипит. Справа от плиты ищите термос. Используйте термос на кипящем чайнике, получите термос с кипятком.

Dead Mountaineer Hotel - Закрытые ворота в гараж

Значит ищем выход на улицу и отправляемся к нашему москвичу. Используйте термос с кипятком на замке, лед растает. Затем вставьте в замок полученный ранее ключ от гаража и откройте ворота. Садитесь в машину и Петер припаркует авто в гараже.

Квест 1.3. – Кнопки вызова в номерах

Теперь нужно ждать обеда или помочь починить систему оповещения. В общем продолжил обследование отеля. В гараже набрел на уголок с инструментом. Подойдите поближе к столу, тогда сможете в ящике взять отвертку.

Dead Mountaineer Hotel - Мастерская в гараже

А еще в гараже отыщите мотоцикл, возле него подберите пустую канистру. Из гаража можно попасть в подвал и там на ящике лежит воронка.

Запомню на будущее, что в конце подвала есть подсобка с барахлом, там какой-то генератор, а справа сверху вроде что-то можно будет сделать с лампой.

Итак, чтобы отремонтировать эту систему оповещения следует знать номер номера и цвет кнопки в нем. Для этого придется побегать по отелю и позаглядывать в номера.

  • 4 номер – Это номер нашего героя Петера Глебски. Кнопка вызова здесь фиолетовая.
  • 5 номер – Номер напротив, в котором проживает физик Симон. Можно зайти узнать, что его кнопка красного цвета.
  • 6 номер – Закрыт, методом угадывания пока угадал, что она голубая.
  • 7 номер – В нем живет избалованный племянник Дю Барнстока. Ранее уже в каминном зале с ним познакомились и узнали, что кнопка вызова у него оранжевого цвета.
  • 8 номер – А здесь проживает Дю Барнсток. Он впустит к себе в гости и позволит узнать, что кнопка синего цвета.
  • 9 номер – Также пока угадал, что она зеленая.
  • 10 номер – Комната-музей погибшего альпиниста. Там обнаружите желтую кнопку.
Dead Mountaineer Hotel - Разноцветные провода в щитке

Для ремонта загляните в щиток. Используйте отвертку на цифре или цвете, чтобы прикрутить или открутить провод. Когда все провода соедините, то Алек скажет, что все в порядке и пригласит на обед в столовую. Уже знаю, что столовая находится за большими дверями при входе в отель, где будет лежать пес.

Квест 1.4. – Обед в столовой

Заходим в столовую. Нам предложат выпить настойки, причем в роли мини-игры. Отказаться от выпивки тоже не получится. Наша задача удержать курсор в центре пиктограммы. Если выиграете, то вами будет восторгаться Ольга.

Теперь Петеру предстоит набрать еды с местного шведского стола. Но сделать это нужно так, чтобы никто из гостей не подкалывал инспектора. В общем оптимальный набор такой:

  • суп грибной с овсяными хлопьями;
  • салат Тосканский;
  • пирог со шпинатом и укропом;
  • говядина в перце.
Dead Mountaineer Hotel - Красивые блюда на столе

Если все сделаете правильно, то вам предложат наконец сесть за стол. Дальше говорите со всеми персонажами за столом, пока племянник Дю Барнстока не покинет столовую. Следом можно и нам закончить обед. Наш герой предложит вернуться в свой номер и поспать пару часиков. Кстати, маршрут у нас будет лишь один. Если пойдете не по нему, то Петер будет говорить, что хочет в постель поскорее! Заходите в номер и увидите сообщение, что инспектор подремал и пора бежать в каминный зал, куда Петера пригласил владелец отеля поболтать.

Также рекомендуем посмотреть видео-прохождение первого уровня квеста.


Скачать Save 1 уровня игры Отель "У погибшего альпиниста"

Другие материалы по игре:

Страница квеста «Отель "У погибшего альпиниста"»

стена пожеланий

Реклама