Прохождение Отель "У погибшего альпиниста".
Уровень 1 - Приезд
Список предметов инвентаря, которые вам будут нужны и подсказки, где они находятся:
- ботинки (2 этаж, номер 10 – на полу у кровати);
- зажигалка (2 этаж, номер 4 – в чемодане);
- сигареты (2 этаж, номер 4 – в чемодане);
- клей (2 этаж, номер 4 – на пуфике, у окна);
- полотенце (2 этаж, номер 4 – в ванной);
- опасная бритва (2 этаж, номер 4 – в ванной);
- зеркало (2 этаж, номер 4 – в ванной);
- ключ от комнаты 4 (2 этаж – в дверях торчат);
- ключ от гаража (1 этаж – подсобка, за библиотекой);
- чайник (1 этаж, возле кухни – на столе);
- термос (1 этаж, возле кухни – на столе);
- термос с кипятком (1 этаж, возле кухни – налейте кипятка из чайника);
- отвертка (гараж, уголок с инструментом – в ящике на столе);
- пустая канистра (гараж – возле мотоцикла);
- воронка (подвал – на ящике, возле входа в гараж).
Итак, смотрим вступительный ролик. Мы играем за инспектора полиции Петера Глебски, который приехал по совету своего друга в отпуск. У входа нас встретит владелец отеля.
Для начала двигайтесь за ним, по пути он будет немного вводить в курс дела и знакомить с со своим зданием и его обитателями. В итоге окажитесь в комнате-музее погибшего альпиниста. Осмотримся.
Я обратил внимание здесь на недокуренную сигарету, газету на столе. Еще можно взять ботинки у кровати. Поговорите с владельцем. Я спросил за ботинки и оказалось, что они принадлежат господину Барнстокр и их кто-то украл несколько дней назад. Далее окажитесь в своем номере.
Квест 1.1. – Как выйти из номера
Познакомитесь с горничной Кайса. Можете у нее разузнать за других постояльцев в нескольких словах. Осмотрим номер. В чемодане найдете зажигалку и сигареты. А если пройти влево к окну, то на пуфике обнаружите клей. Дверь слева позволяет выйти на балкон.
Там обратите внимание на замерзший ковер. Балкон общий для двух номеров и через окно можно разглядеть соседа, который полностью погрузился в чтение книги. Наш герой хочет как-то привлечь его внимание.
Вернулся обратно в комнату, еще можно попасть в ванную. Там взял полотенце, опасную бритву и зеркало. Обратите внимание, что есть возможность открывать и закрывать кран. Попробуйте выйти из номера. Вот и первое задание. Двери то закрыты с той стороны! А значит нам действительно следует найти способ попасть в соседний номер через балкон!
В общем это оказалось легкой задачей. Выйдете на балкон и загляните в окно смежного номера. Используйте зеркало, на мужчине, читающем книгу. Будете играть в мини-игру, где следует управлять солнечным зайчиком, чтобы привлечь внимание соседа. По ее завершении окажитесь в номере.
Поговорите с Симоном. Он физик, обладает чувством юмора. А вот кто запер нашего героя, понятия не имеет. Можно осмотреться тут. Бардак, больше ничего интересного.
Выходим в коридор. Двери уже в наш номер открыты, получим ключ от комнаты 4 (нашей). Наш герой говорит, что нужно пойти поставить машину в гараж. Значит отправляемся по лестнице вниз. Правда найти путь на улицу оказалось не так легко.
Садитесь в машину и езжайте вперед. Окажемся у гаража. Подойдите к двери. Замок обледенел, нужно найти способ его открыть.
Квест 1.2. – Как открыть обледеневший замок на гараже
Вернулся в дом и начал его осмотр. Через библиотеку вышел в какое-то подсобное помещение, где владелец отеля чинит систему связи с номерами. Поговорите с ним. Можно взять ключ от гаража. Также попытаться самому починить систему связи, но без инструмента здесь делать нечего.
В библиотеке на стене имеется план здания, который Глебски перерисует себе в схемы.
В каминном зале познакомился с Дю Барнстоком и его племянником. После диалога с парнем за сигарету узнаете, что они живут в номере 7 и кнопка вызова у них оранжевая.
Нашел дорогу на кухню. Здесь можно взять чайник. Включите электроплиту. Теперь нужно поставить на электроплиту чайник. Подождете и он закипит. Справа от плиты ищите термос. Используйте термос на кипящем чайнике, получите термос с кипятком.
Значит ищем выход на улицу и отправляемся к нашему москвичу. Используйте термос с кипятком на замке, лед растает. Затем вставьте в замок полученный ранее ключ от гаража и откройте ворота. Садитесь в машину и Петер припаркует авто в гараже.
Квест 1.3. – Кнопки вызова в номерах
Теперь нужно ждать обеда или помочь починить систему оповещения. В общем продолжил обследование отеля. В гараже набрел на уголок с инструментом. Подойдите поближе к столу, тогда сможете в ящике взять отвертку.
А еще в гараже отыщите мотоцикл, возле него подберите пустую канистру. Из гаража можно попасть в подвал и там на ящике лежит воронка.
Запомню на будущее, что в конце подвала есть подсобка с барахлом, там какой-то генератор, а справа сверху вроде что-то можно будет сделать с лампой.
Итак, чтобы отремонтировать эту систему оповещения следует знать номер номера и цвет кнопки в нем. Для этого придется побегать по отелю и позаглядывать в номера.
- 4 номер – Это номер нашего героя Петера Глебски. Кнопка вызова здесь фиолетовая.
- 5 номер – Номер напротив, в котором проживает физик Симон. Можно зайти узнать, что его кнопка красного цвета.
- 6 номер – Закрыт, методом угадывания пока угадал, что она голубая.
- 7 номер – В нем живет избалованный племянник Дю Барнстока. Ранее уже в каминном зале с ним познакомились и узнали, что кнопка вызова у него оранжевого цвета.
- 8 номер – А здесь проживает Дю Барнсток. Он впустит к себе в гости и позволит узнать, что кнопка синего цвета.
- 9 номер – Также пока угадал, что она зеленая.
- 10 номер – Комната-музей погибшего альпиниста. Там обнаружите желтую кнопку.
Для ремонта загляните в щиток. Используйте отвертку на цифре или цвете, чтобы прикрутить или открутить провод. Когда все провода соедините, то Алек скажет, что все в порядке и пригласит на обед в столовую. Уже знаю, что столовая находится за большими дверями при входе в отель, где будет лежать пес.
Квест 1.4. – Обед в столовой
Заходим в столовую. Нам предложат выпить настойки, причем в роли мини-игры. Отказаться от выпивки тоже не получится. Наша задача удержать курсор в центре пиктограммы. Если выиграете, то вами будет восторгаться Ольга.
Теперь Петеру предстоит набрать еды с местного шведского стола. Но сделать это нужно так, чтобы никто из гостей не подкалывал инспектора. В общем оптимальный набор такой:
- суп грибной с овсяными хлопьями;
- салат Тосканский;
- пирог со шпинатом и укропом;
- говядина в перце.
Если все сделаете правильно, то вам предложат наконец сесть за стол. Дальше говорите со всеми персонажами за столом, пока племянник Дю Барнстока не покинет столовую. Следом можно и нам закончить обед. Наш герой предложит вернуться в свой номер и поспать пару часиков. Кстати, маршрут у нас будет лишь один. Если пойдете не по нему, то Петер будет говорить, что хочет в постель поскорее! Заходите в номер и увидите сообщение, что инспектор подремал и пора бежать в каминный зал, куда Петера пригласил владелец отеля поболтать.
Также рекомендуем посмотреть видео-прохождение первого уровня квеста.
Другие материалы по игре:
Страница квеста «Отель "У погибшего альпиниста"»стена пожеланий
Реклама