Дней порталу
372 Игр в базе
270 подписчиков


Прохождение Лисохвост.

Уровень 4 - В поисках кротов


Список предметов инвентаря, которые вам будут нужны и подсказки, где они находятся:

  • калимба (Лагерь артистов – подарит Бео во время разговора);
  • колокольчик (Лагерь артистов, вагончик – попросите у сороки);
  • ключ от поместья (Поместье, домик – Влад даст во время разговора);
  • ключ от склепа (Поместье, 2 этаж – в нижнем правом ящике шкафа);
  • пустой чайник (Поместье, улица – на фонтане у входа в склеп);
  • Танец маленьких совят (Поместье, 1 этаж – на пианино);
  • Звериный совет (Поместье, 1 этаж – среди книг над камином);
  • бутылка (Поместье, 2 этаж – в сейфе);
  • пустой фиолетовый цилиндр (Поместье, 2 этаж – в сейфе);
  • забродившая ягода (Лес – на земле под кустом);
  • перо (Лагерь артистов – на земле, после танца монаха);
  • пустая бутылка (Лагерь артистов – когда угостите Бео коньяком);
  • чайник с водой (Поместье, склеп – воду можно набрать падающими каплями);
  • фонарь (Поместье, склеп – висит на стене);
  • свеча (Поместье, домик – на органе);
  • горящая свеча (Поместье, домик – зажгите свечу, от горящей на органе);
  • горящий фонарь со свечой (объедените в инвентаре фонарь и горящую свечу);
  • красная ягода (Лес – на кусте перед входом в поместье);
  • красный цилиндр (Поместье, 1 этаж – снимите с фонографа);
  • блестящая монета (Поместье, домик – Влад даст, как сыграете мелодия мастера Мунина).

Квест 4.1. – Музыкальные ворота

Итак, пойдем искать кротов. Я выбрал дорогу прямо. Выйдем к закрытым воротам, украшенным нотами. Рядом висит звонок из колокольчиков. По ходу, чтобы позвонить, нужно сыграть мелодию с ворот из пяти нот. Лия ее перерисует в свой дневник. При этом один колокольчик отсутствует. Пойдем тогда по дороге слева.

Лисохвост - Локация Вход в поместье (уровень 4)

Выйдем к костру, поговорите с попугаями. Один из молчаливый монах, а второй - музыкант Бео, болтает за двоих. Во время диалога сможете получить даже калимбу в подарок. Кротов они не видели, но Бео посоветовал сходить к гадалке в вагончик. Туда и отправимся. Переговорите с сорокой. Кстати, получите от нее колокольчик. Ну, а чтобы узнать про кротов, нужно позолотить гадалке ручку!

Возвращайтесь к воротам. Повесьте колокольчик на место. Почитайте дневник и там есть запись "Калимба". А в ней Лиа подметила, что для открытия ворот нужно нажать клавиши в таком порядке: 5, 1, 6, 2, 6. Теперь используйте калимбу на каждом из колокольчиков. Узнаете, какой ноте соответствует каждый из них. Тут все легко, цвета будут совпадать. Итак, сыграйте мелодию так:

  1. голубой колокольчик;
  2. красный колокольчик;
  3. синий колокольчик;
  4. оранжевый колокольчик;
  5. синий колокольчик.
Лисохвост - Музыкальные колокольчики (уровень 4)

Квест 4.2. – Ключ к мелодии мастера Мунина

Ворота открылись. Пойдем знакомиться с жильцами поместья. Увидите свет в маленьком домике и там найдете ученика мастера. Поговорите с долгопятом. Получите ключ от поместья и задание по поиску мелодии мастера. Для начала отправимся к Скрипу.

Используйте ключ от поместья на входной двери и окажитесь внутри. Поднимайтесь на второй этаж. Вроде тут никого нет. Попробуйте заглянуть в шкаф и тогда познакомитесь со сверчком, живущем в нем. После диалога, откройте нижний правый ящик и найдете там ключ от склепа. Выходим на улицу и пойдем по тропинке вправо. Выйдите к склепу. Используйте ключ от склепа на решетке и зайдете во внутрь.

Лисохвост - Локация Знакомство со Скрипом (уровень 4)

Обратите внимание на загадочные символы на бассейне. Это и есть таинственная мелодия мастера. Но, каждый символ это зашифрованная нота. Вначале обратимся за помощью к Скрипу. Только шкаф теперь молчит! Спускайтесь на первый этаж и идите влево к камину. Оказывается сверчок перебрался в лампу. Во время диалога Скрип даст подсказки по каждому из символов для мелодии мастера. Теперь у Лии дел невпроворот!

Квест 4.3. – Сейф в комнате мастера

Первый символ - капля. В подсказке идет речь про единство предков. Вы должны были заметить, что там капает вода. Наша задача сделать так, чтобы все капли падали в воду одновременно. Задача несложная. У входа в склеп на фонтане подберите пустой чайник. А теперь надо сначала решить проблему

Лисохвост - Локация Поместье (уровень 4)

Символ бутылки у нас упирается в коньяк мастера Мунин. Данный напиток спрятан в сейфе в шкафу на втором этаже. Только там пароль из 15 символов. Отмечу, что эта головоломка мне понравилась. Решил я ее с первого раза, но смекалка и математические способности тут пригодятся. На пианино возьмите ноты для песни "Танец маленьких совят". Над камином изучите стопку книг и возьмите одну из них "Звериный совет". Вот в ней и зашифрована комбинация от сейфа. Попробуйте ее решить сами! Выставить героев книги нужно в трех рядах в такой последовательности.

  1. Кабан, лиса, барсук, олень, змея.
  2. Барсук, олень, кабан, змея, лиса.
  3. Олень, змея, барсук, лиса, кабан.
Лисохвост - Пароль к сейфу мастера Мунина (уровень 4)

Скриншот сделать не выходит, так как сразу черный экран. Вот сделал такой, где вместо красного крестика нужно выставить кабана. Возьмите в сейфе бутылку коньяка и пустой фиолетовый цилиндр. И что делать с этим напитком дальше! Навестим попугаев. По дороге еще будет куст с желтыми ягодами. Поднимите с земли забродившую ягоду.

Квест 4.4. – Подбираем ноты к мелодии мастера

Теперь угостите неразговорчивого монаха забродившей ягодой, а Бео покажите ноты для песни "Танец маленьких совят". Тогда сможете подобрать перо после танца монаха. Теперь дайте бутылку коньяка Бео, после диалога узнаете, что символу бутылки отвечает четвертый лепесток зеленого цвета. А еще получите обратно пустую бутылку.

Лисохвост - Локация Склеп (уровень 4)

Теперь вернемся к символу капли. Возвращайтесь в склеп. Над бассейном увидите 5 черепов и с них капают капли. Под первую каплю подставьте пустой чайник. А под второй каплей разместите пустую бутылку. А над пятой каплей нужно дедушкиным ножом срезать лист растения. Лия скажет, что теперь все капли падают одновременно. Теперь в инвентаре открывайте калимбу и увидите, что на этот звук реагирует шестой лепесток синего цвета. Не спешите уходить из склепа! Сначала возьмите чайник с водой и фонарь, который висит слева от бассейна.

Дальше по списку у нас символ часов. Здесь речь идет про поздний ужин. Поговорите с Владом на все доступные темы. Узнаете, что ужин он подавал в 11 вечера. Далее с органа можно попросить свечу. Сразу я эту свечу использовал на горящей свече и получил горящую свечу. В инвентаре объедените фонарь и горящую свечу, получите горящий фонарь со свечой. Идем в поместье на второй этаж и кликаем по часам. Лия выставит время и начнется бой часов. Откройте калимбу и увидите как вибрирует пятый лепесток голубого цвета.

Лисохвост - Символ часов (уровень 4)

Далее по списку у нас символ пера. Тут все просто. Осталось отдать Владу перо попугая и он начнет писать. Лие нужно только открыть калимбу и увидеть, что на этот звук у нас вибрирует второй лепесток оранжевого цвета.

На очереди символ пламени. Он, по словам сверчка, ассоциируется с посиделками у камина с горячим чаем. Этим и займемся. Я уже вроде все для этого подготовил. Идем в поместье. Используйте на камине горящий фонарь со свечой и чайник с водой. Когда он закипит, то открывайте калимбу и увидите, что вибрирует третий лепесток желтого цвета.

Лисохвост - Символ пламени (уровень 4)

Далее у нас по списку символ ягоды. В подсказке указано про звон колокольчика цвета восковицы. Колокольчики висят перед забором на входе в поместье. А вот что за ягода, предстоит выяснить самостоятельно. Если вы были внимательны, то заметили, что по разным локациям встречались кусты с ягодами, но Лия их есть отказывается, так как не знает или они съедобные. Хотя попугай-монах ест все!

Перед входом в поместье сорвите с куста синюю ягоду. У забора с колокольчиками на кустах растут красные ягоды. Ну а если пойти к попугаям, то по дороге обнаружите куст с желтыми ягодами. Далее попробуйте показать любую ягоду Скрипу. Он не знает о них ничего, но скажет, что Влад сможет помочь! Он оказывается и садовник еще! Покажите красную ягоду Владу и узнаете, что она восковица. Также мы нашли ночницу и желтобрюх.

Лисохвост - Локация Лес (уровень 4)

Осталось сбегать к воротам поместья и использовать калимбу на красном колокольчике. Увидите, что вибрирует первый лепесток красного цвета.

Лия в дневнике сделала запись, что у нас уже есть 6 нот, а седьмую можно просто угадать! Но мы не ищем легких путей! Итак, остался символ скрипки. В подсказке у нас идет речь про песни сверчков. Почему бы не попросить сыграть Скрипа в таком случае! Оказывается, наш сверчок стеснительный и скромный. Но, вы наверняка заметили справа от пианино пищущий фонограф Колибри. Можете нажать там на ключик, а потом на синюю кнопочку для воспроизведения. Сыграет одна мелодия. Снимите красный цилиндр. А вместо него вставьте в фонограф пустой фиолетовый цилиндр. Теперь заведите ключом и нажмите красный кружок для начала записи. Снова заведите ключ и жмите синий треугольник. Пока играет запись, то используйте калимбу на фонографе и увидите, что вибрирует седьмой лепесток фиолетового цвета. Ура, все 7 нот разгаданы.

Лисохвост - Символ скрипки (уровень 4)

Осталось сыграть правильную мелодию мастера Мунина. Отправляйтесь в домик его ученика. Напомню, что в склепе символы изображены в таком порядке: капля, часы, перо, огонь, бутылка, ягода и скриптаПоговорите с Владом и сообщите, что готовы сыграть мелодию. Мы расшифровали эту комбинацию и если считать по номерам лепестков на калимбе получается такой код: 6523417. Получите все сбережения Влада, это одна блестящая монета.

Отправляйтесь к артистам. Отдайте сороке-гадалке блестящую монету и смотрите финальный ролик. Он меня конечно расстроил. Игра заканчивается надписью "Продолжение следует". Только сколько лет его ждать никто не знает!

Также рекомендуем посмотреть видео-прохождение этого уровня квеста.


Скачать Save 4 уровня игры FoxTail

Другие материалы по игре:

Страница квеста «Лисохвост»

стена пожеланий

Реклама