Дней порталу
292 Игр в базе
270 подписчиков


Самый популярный Анк
337055
Последний добавленный Найди это
2
Рекомендуем Петька 8: Покорение Рима
50136
ДМБ 2
17089
Герой
13511

Прохождение Двенадцать стульев.

Уровень 2 - Старгород


Список предметов инвентаря, которые вам будут нужны и подсказки, где они находятся:

  • простынь (Поворот на Чмаровку - на улице, на веревке);
  • два металлических прута (Поворот на Чмаровку - на улице);
  • третий металлический прут (Поворот на Чмаровку - в мастерской);
  • непонятый агрегат (Поворот на Чмаровку - в мастерской);
  • маленькое колесо (в инвентаре, когда разберете непонятный агрегат);
  • молоток (в инвентаре, когда разберете непонятный агрегат);
  • клаксон (Поворот на Чмаровку - в мастерской);
  • большое колесо (Поворот на Чмаровку - в мастерской);
  • домкрат (Поворот на Чмаровку - в мастерской);
  • четвертый металлический прут (Старкомхоз - на улице);
  • кусок мела (Вокзал - на асфальте, где классики);
  • пустая бутылка (Гусищи - подберете, когда снимите пьяного монтера);
  • бутылка со спиртом (Вокзал - спирт можно набрать в бутылку из цистерны);
  • погнутый металлический прут (Гусищи - Киса вместе с Остапом могут снять со столба);
  • пятый металлический прут (Поворот на Чмаровку - в мастерской можно выпрямить погнутый прут);
  • план эвакуации (Старкомхоз - в архиве, Киса возьмет, пока Бендер отвлекает);
  • платок (Вокзал - Бендер может украсть у пожарника);
  • удостоверение пожарника (Вокзал - когда потушите пожарную машину);
  • канистра с тормозной жидкостью (Улица Ленских событий - на кухне, после диалога с поваром);
  • водолазный шлем (Гусищи - в доме Коробейникова, в потайной комнате);
  • пленка (Гусищи - в доме Коробейникова, в потайной комнате);
  • крыса в шляпе (Гусищи - в доме Коробейникова);
  • бритва (Улица Плеханова - на земле, когда вдова отдубасит точильщика);
  • астролябия (Улица Плеханова - на земле, когда вдова отдубасит точильщика);
  • фото Бендера (Старкомхоз - на афише, можно вырезать бритвой);
  • куриные лапки (Поворот на Чмаровку - у гадалки, после правильного диалога);
  • ножницы (Улица Плеханова - после диалога с точильщиком);
  • бумажные цветы (Поворот на Чмаровку - у гадалки, на шляпе);
  • чайное ситечко (Улица Плеханова - после ночи с вдовой);
  • деньги (Поворот на Чмаровку - в 18 квартире, к каждому игроку свой подход).

Двенадцать стульев - На улице локации Поворот на Чмаровку (уровень 2)

С веревки снимите простынь, возможно пригодится. Здесь же найдите два металлических прута. Один подпирает веревку с бельем, а второй возле входа в мастерскую, чуть правее. Заходим в мастерскую, там ищите третий металлический прут. Кроме того можно снять непонятый агрегат, сразу разберите его в инвентаре и получите маленькое колесо и молоток. Далее возьмите клаксон, большое колесо и домкрат. Наверное, нужно искать место для ночлега!

Квест 2.1. – Остап Бендер ищет место для ночлега

Пойдем изучать местность. Идем вниз и выйдем к Старкомхозу. Здесь найдете четвертый металлический прут на земле. Если идти вправо, то наткнетесь на пожарных, моющих свою машину. На земле возле них возьмите кусок мела.

А если идти влево от Старкомхоза, то пройдете мимо улицы Плеханова и выйдите к окраине города. Здесь крутаните ручку, чтобы опустить пьяного монтера, а затем вытряхните его из кабинки. Заберите с земли пустую бутылку.

Перед пожарными будет богадельня, там можно спуститься вниз и познакомиться с дворником. Ночлег у него получить реально, если починить ворота, вот где и понадобятся металлические прутья, которые можете вставлять в ворота.

Вернитесь к пожарникам, там можно набрать спирта в пустую бутылку из цистерны и получите бутылку со спиртом. Возвращайтесь к Тихону и дайте ему бутылку со спиртом, теперь Остап Бендер будет отдыхать. А мы смотрим, как приехал Ипполит и будем играть за него!

Квест 2.2. – Знакомство Ипполита и Остапа

Итак, Ипполит появился возле пожарников. Сразу можем идти к Тихону в подвал. А дальше, после диалогов, у нас будет возможность переключаться между героями и начать выяснять, куда делись стулья!

Ипполитом переговорите с дворником. Узнаете, что один стул где-то в доме. А остальные отправили в жилкомхоз. Выходим на улицу. Остап готов осуществить экскурсию по замку. Зайдите во внутрь, но Остапа быстро отошьет на улицу, какой-то наглый тип в холле.

Квест 2.3. – Ищем информацию о стульях в Старкомхозе

Я дальше решил починить ворота. 4 металлических прута можно уже поставить в ворота. Затем пойдем к пятому. Он на окраине, где был пьяный монтер. Теперь Остап должен опустить кабинку со столба. Киса может в нее залезть. Затем Бендер крутит и поднимает кабинку наверх, где Киса достает погнутый металлический прут.

На обратном пути решил зайти в Старкомхоз, чтобы расспросить за судьбу стульев. Барышня из архива посылает нас к начальнику, без его санкции ничего не скажет. В приемной секретарша дает разрешение пройти, но еще есть очередь из трех человек.

Двенадцать стульев - Приемная Гаврилина в Старкомхозе (уровень 2)

Переключайтесь на Ипполита. Поговорите со старцем (бывший граф). Он поведает, что его загрызли уже клопы. Отдайте графу средство для окраски волос Титаник, смотрите как он его использует и вот осталось лишь двое из очереди! Дальше можно поговорить с Витьком, (первый в очереди). Он проговорится, что прячется от нашего дворника, который остался по его милости без ворот.

Далее я решил сходить в слесарскую мастерскую. Здесь в инвентаре объединим большое колесо и молоток и поставим это приспособление справа. А слева нацепим маленькое колесо. Далее включаем кнопку и у нас будет автоматический отбойник работать. Применим погнутый металлический прут на отбойнике и получим пятый металлический прут.

Возвращаемся к воротам и поставим пятый металлический прут. Теперь Ипполит может натравить Тихона на Витьку в Старкомхозе. Возвращаемся в приемную и смотрим ролик про встречу Тихона со слесарем.

Остался еще один "любитель трамваев". Здесь переключаемся на Остапа и просим разрешения позвонить по телефону. В диалоге выбирайте вариант, что хотите позвонить своей знакомой, чтобы отменить свидание! Пока Бендер болтает, то активируем Ипполита и выходим к архиву. Там дама орет в трубку и можно спокойно стащить план эвакуации. Возвращаемся обратно в приемную. Бендер может поменять план эвакуации на чертеж инженера. Последний увидит, что взял не те документы и уйдет. Все очереди нет!

Двенадцать стульев - Архив в Старкомхозе (уровень 2)

Теперь переключаемся на Бендера, который нашел подход к секретарше, и пробуем войти на прием к Гаврилину. Девушка поможет нам решить проблему и позвонит в архив. Теперь можно идти к той мадам и просить информацию об наших стульях. Выясним, что весь архив у Коробейникова и узнаем его адрес.

Квест 2.4. – Как получить архив Коробейникова

Интуитивно догадался, что живет архивариус на окраине, где был погнутый прут и пьяный монтер. Активируйте Бендера и стучитесь в дом. В диалогах выбирайте вариант про Коробейникова или не он работал у градоначальника и заикнитесь, что ищите фамильную мебель и отблагодарите за сведения. Тогда только получите приглашение зайти в дом. Здесь Коробейников попросит 70 рублей за нужную нам информацию. Ладно, пока не понимаю, как его обвести вокруг пальца.

Вот только теперь случайно обнаружил, что имеется карта локаций (клавиша F1)! Дальше вернулся на вокзал. Здесь случайно заметил, что из кармана пожарника торчит платок. Переключаемся на Бендера и вытащим незаметно из кармана платок. Далее, при помощи платка стираем надписи с вагонов (вода и формулу спирта). Теперь, мелом напишем заново, но уже наоборот. После этого, пускай Остап выдернет шланг из цистерны. Смотрим ролик, как пожарники начнут поливать машину спиртом. Самое время поговорить с пожарниками и попросить огонька. Вот и машина пылает красным пламенем, а пожарники разбежались.

Двенадцать стульев - Пожар на вокзале в Старгороде (уровень 2)

Так что будем тушить самостоятельно. Остап Бендер может снова отключить шланг от цистерны и подключить его к воде. Затем берем шланг в руки, а Киса пусть пользуется насосом. Пожар потушен, а мы получим благодарность и удостоверение пожарника. Думаю, что теперь пора в Богадельню на поиски первого стула!

Заходим в особняк Кисы. Громилу тыкнем носом в удостоверение пожарника и теперь можно осмотреться. Первая дверь слева ведет в хоровой кружок. Поговорите с завхозом. Выясните, что нужный нам стул находится в красном уголке и для этого надо обратиться к жене завхоза.

Следующая дверь ведет в столовую. Здесь познакомитесь с наглыми братьями заведующего, отца Федора, прикинувшегося глухонемым и несколько старушек. Можете переговорить со всеми и зайти на кухню. Здесь пообщайтесь с поваром, после диалога получите канистру с тормозной жидкостью. Пожалуется, как его обижают тут и расскажет как здесь все устроено.

Больше тут пока ничего не получается сделать. Решил вернуться в Гусищи к Коробейникову. Здесь уже начал перебирать все "методом тыка". Получилось заткнуть платком дырку в стеклянном лабиринте для крысы. Животное выбраться не может и начало сидеть и орать. Теперь Бендер может взять кусок сыра с тарелки и после ролика займет наивного Коробейникова делом, считать дырки в сыре! Забираем обратно платок из лабиринта и смотрим, как крыса нападет на своего хозяина! Бедняга спрятался в шкафу.

Еще раньше я заметил, что шкаф можно приподнять при помощи домкрата. А под ним, оказывается, потайная комната! Здесь возьмем водолазный шлем, пленку в ящике на полу. Накиньте простынь на веревку справа. После можно надеть водолазный шлем на лампу, получился самодельный протектор. Теперь используйте пленку на водолазном шлеме и увидите архив на простыне.

Двенадцать стульев - Тайник в доме Коробейникова (уровень 2)

Но, не радуйтесь заранее, здесь еще все закодировано. На столе увидите карточки. Не знаю или они всегда лежат одинаково или рандомно. В моем случае следовало взять третью или четвертую карточку в нижнем ряду и приложить ее поверх пленки, тогда на экране осталась лишь фамилия Воробьянинов и ячейка 627. Заглянем в ящик с номером 627 и найдем ордера на нужную мебель. Остап Бендер прочитает, куда ушли стулья и выкинет листок. Во время ролика увидите, как отец Федор приползет на этой бумажкой!

Выходим обратно в комнату, крыса сидит на полу и доедает свой сыр. Вылейте на крысу из канистры тормозную жидкость. Теперь можно поймать крысу, воспользовавшись шляпой и получим крысу в шляпе. На улице посмотрим диалог Кисы и Остапа. Значит будем искать 2 стула в Старгороде для начала.

Квест 2.5. – Стул у мадам Грицацуевой

Теперь на улице Плеханова на балконе появилась вдова Грицацуева. Прослушаете диалог наших героев. Они решат, что можно навестить старую подругу Кисы. Так что идем на локацию "Поворот на Чмаровку". Елена Станиславовна живет в квартире №19. Ипполит сразу начнет с ней вспоминать прошлое. Так что поговорите с дамой. Узнаете, что вдова ходит к ней гадать на картах на будущего мужа. Обратите внимание на куриные лапки, висящие на камине. Я уже понимаю, что нам предстоит играть в карты, чтобы заработать денег на билет для Москвы! Тогда придется и выпрашивать этот амулет на удачу! Уходить Киса не хочет, пока в диалоге не выберите правильный вариант.

Возвращаемся на локацию с вдовой и смотрим ролик, как она профессионально избивает точильщика. Поговорите с мадам Грицацуевой. Она убежит к гадалке, потерпевший тоже уползет зализывать раны. А мы можем поднять с земли бритву и астролябию.

Идем к Старкомхозу. На афише увидите новость о нашем спасении города от пожара. Воспользовавшись бритвой, вырежьте с афиши фото Бендера. Навестим снова Елену Станиславовну. Активируйте Ипполита и поговорите с гадалкой. А тем временем Бендер может положить на стол свое вырезанное фото. Смотрим ролик, что Грицацуева увидела нужный знак. Осталось только не разочаровать ее в щедрости и смелости!

Двенадцать стульев - Елена Станиславовна гадает на картах Таро (уровень 2)

Я сходил к балкону вдовы. Там с ней можно пообщаться. Переключитесь на Ипполита и тоже с ней переговорите. В диалогах выясните, что она не любит живые цветы, а вот искусственные обожает.

Вернемся к гадалке. Бендер в диалогах может заполучить куриные лапки. А еще попробуйте взять у нее цветок со шляпы, но не захочет с ним расставаться. Тогда предложите Елене Станиславовне астролябию и договоритесь про обмен. Только ей нужно найти ножницы, которые потерялись. Попробовал их срезать бритвой, но нельзя. Значит идем на улицу Плеханова. Поговорите с точильщиком, в диалогах узнавайте, как он запоминает, кому какой товар отдавать. Потом спросите, чьи ножницы и после диалога получите ножницы. Возвращаемся обратно. Используйте ножницы на Елене Станиславовне и получите бумажные цветы.

Двенадцать стульев - Киса и Бендер на улице Плеханова (уровень 2)

Идем к балкону. Отдайте вдове бумажные цветы. После диалога можно кликнуть по Грицацуевой и смотрите ролик, как Остап Бендер залезет на балкон. А потом уже утром вернется со стулом, прихватив также и чайное ситечко. С помощью бритвы можно вскрыть первый стул и убедиться, что там пусто!

Квест 2.6. – Стул в Богадельне

Теперь вернемся в Богадельню, здесь я застрял немного, но сумел найти решение. Остап Бендер должен находится в столовой. Тогда активизируем Кису и используем клаксон на Ипполите. Наши дармоеды обернутся в окно, а Бендер тем временем может вылить в котелок тормозную жидкость из канистры. Думаю, больше рот старушкам закрывать некому! Поговорим со старушками. От них узнаете, что Кокушкина - фамилия той старушки, не дающей подобраться к огнетушителю. А стул был в красном уголке под опекой жены завхоза.

Можно навести хоровой кружок. Обратите внимание на доску с расписанием, там прочтете, что Кокушкина выступает под "Слышен звон бубенцов". Попробуйте взять эту пластинку со стола и вступите в перепалку с завхозом. В диалоге выбирайте варианты, что бабушек нагружать так не позволяет трудовой кодекс. Затем поймайте его на слове, что для него пение важнее сбора металлолома и добейте, что здесь изучается запрещенная музыка и надо доложить в компетентные органы. После этого Бендер поставит выбранную пластинку.

Навестите солистку! В диалоге скажите, что завезли новую партию старушек и вроде нашлась ей замена. Пока бабуля улетит на разборки. Возьмите табличку "Ноги" и положите ее на другую сторону кровати. Теперь Кокушкина нам не помеха!

Вернитесь в фойе и кликните по огнетушителю, толстяк поплатится за свою наглость сполна. А мы можем пройти на второй этаж. Здесь познакомитесь с женой заведующего. Она утверждает, что ключа у нее от красного уголка нет. Значит пойдем другим путем. Выпускаем крысу из шапки на эту барышню. Смотрим ролик, как она спасается бегством на шведской стенке. А мы возьмем кольца, которые Бендер прицепит к козлу. Теперь кликнем по козлу с кольцами и дверь в Красный уголок отроется по-плохому! Заходим и смотрим ролик, как Отец Федор пытается улизнуть со вторым стулом. В общем и здесь пусто!

Двенадцать стульев - Бендер и отец Федор в Богадельне (уровень 2)

Квест 2.7. – Собираем деньги на поездку в Москву

Дальше необходимо добыть денег на поездку в столицу. Навестим гадалку. В диалогах идите по ветке "А наших в городе много?". А там дальше расскажите небылицу о голодных детях и злом чиновнике в Москве, тогда узнаете пароль для входа в подпольный клуб картежников из 18 квартиры.

Направляемся в соседнюю квартиру. Остапом можете переговорить со всеми игроками. Тот что сидит по центру и заикается даст 150 рублей при правильных диалогах. Затем осмотрите листок с записями на столе и обратите внимание на зеркало. Появится ветка диалога с левым преферансистом. Бендер быстро определит почему он выигрывает. А мы получим еще 150 рублей. Теперь Киса пусть поговорит с правым игроком. Он очень суеверен, так что Бендер сумеет продать ему куриные лапки за 200 рублей.

После того как со всех собрали деньги можно отправляться к поездам, слева будет выход на платформу и смотрим ролик. Отправляемся в Москву!

Также рекомендуем посмотреть видео-прохождение второго уровня квеста.


Скачать Save 2 уровня игры Двенадцать стульев

Другие материалы по игре:

Страница квеста «Двенадцать стульев»

стена пожеланий

Реклама