Прохождение квеста Братья Пилоты 3D. Дело об огородных вредителях
Часть 2 - Огород
Список предметов инвентаря, которые вам будут нужны и подсказки, где они находятся:
- лопата (Дырки с хомяком – на входных воротах);
- табличка «Сорт Пушкин» (Грядка с овощами – возле морковок);
- сапоги (Грядка с овощами – забираются лопатой);
- ведро с белой краской (Беседка – когда перейдете в сапогах ручей);
- шляпа (Беседка – когда перейдете в сапогах ручей);
- дудка (Фонтан – нужно сломать фонтан шляпой);
- цилиндр (Фонтан – нужно сломать фонтан шляпой);
- горох (Дырки с хомяком – когда поймаете хомяка дудкой);
- перо (Фонтан – вспугните дудкой голубей с дерева);
- квитанция (Беседка – Коллега вытащит из кармана куртки);
- жареный горох (Беседка – пожарьте горох в печи);
- красная ручка от фонтана (Грядка с овощами – на земле, когда фонтан шляпой сломаете);
- гнездо (Фонтан – обстреляйте голубей из пулемета жареным горохом);
- огородная карта (Фонтан – когда из пугала сделаете Пушкина).
Квест 2.1. – Как поймать хомяка. Наверное, нужно поймать на огороде грызуна, но для этого необходимо найти инструмент. С ворот Шеф снимет лопату. Далее пойдем направо, выйдете к фонтану. Рядом с фонтаном осмотрите следы.
Осмотримся далее, я выбрал дорогу направо и попал на грядку с овощами. Возле морковок заберите табличку «Сорт Пушкин». А с помощью лопаты Коллега сможет взять сапоги. К удивлению, сапоги попали в инвентарь Шефа. Можете попробовать пойти еще правее через сломанный забор, но сыщики вернутся обратно, говорят, что нужна карта. Так что возвращаемся обратно к фонтану.
За фонтаном есть проход «вверх», выйдем к беседке. Пускай Шеф использует сапоги на ручейке, чтобы перебраться на другой берег. Подберите ведро с белой краской и шляпу. Больше здесь ничего интересного не вижу, вернемся к фонтану.
Табличку «Сорт Пушкин» можно оставить у пугала. А шляпу используйте на фонтане, увидите небольшой взрыв. Поднимите дудку и цилиндр. Цилиндр также оденьте на пугало.
Можно вернуться обратно на огород и поймать хомяка. Для этого используйте Коллегой дудку на дырках в огороде, а Шефом кликайте по нижней правой дырке. Он будет на несколько секунд класть на нее свою кепку. В этот момент и надо переключаться на Коллегу и дудеть в дудку. Я дул в 4 лунки рядом с той, что охранял Шеф начиная слева направо и с 4-5 раза поймал грызуна. Он, оказывается, не нужен, зато сможете поднять горох.
Квест 2.2. – Готовим пулемет к бою. Возвращаемся к фонтану и можно вспугнуть дудкой голубей на дереве и поднять упавшее перо. Снова рекомендую сходить на локацию беседки. В этот раз Коллега сам перейдет ручей и заберет из кармана куртки квитанцию, вроде как узнали, где искать объектив фотоаппарата. А еще засуньте горох в печь, получите жареный горох.
Сбегайте на грядку с овощами, там, на земле, валяется красная ручка от фонтана. Теперь снизу от фонтана должны были видеть разбитую телегу с пулеметом, на которой используйте красную ручку от фонтана и жареный горох. Оружие готово к использованию. Коллегой кликните по ручке, чтобы опустить пулемет и теперь стреляйте по голубям на дереве, на землю упадет гнездо.
Квест 2.3. – Наряжаем пугало. Навестите наше пугало и используйте гнездо и ведро с белой краской увидите ролик, про голубей и чей-то побег. Зато с земли можно взять огородную карту. Теперь можно пройти на грядку, где морковки и через сломанный забор пройти на новую доступную локацию «Засада». Только пока не добудем фотоаппарат со вспышкой, там делать нечего. Поэтому отправляемся на локацию "Фотолавка"
Скачать Save 2 к квесту Братья Пилоты 3D. Дело об огородных вредителях
Другие материалы по игре:
Страница квеста «Братья Пилоты 3D. Дело об огородных вредителях»стена пожеланий
Реклама