Дней порталу
568 Игр в базе
270 подписчиков


Самый популярный Анк
337969
Последний добавленный Марфа
115
Рекомендуем Армикрог
12754

Уровень 5: Побережье Мадагаскара

Итак, мы в Мадагаскаре. Осмотревшись, по тропинке подошли к деревне, но часовой нас не пропустил. Обозвал нас пиратом и отправил в лес, где умирает старик. Ничего другого, как повернуть, нам не остается. Кстати, туземец советовал нам набрать ягод, чтобы кормить лемуров. Ягоды будут рядом, слева на заборе. С первого раза я их не заметил. Теперь пойдем по тропинке в лес, пока не увидим лемура возле камня. Положим ягоды на камень.

скриншоты AGON: The Mysterious Codex


Лемур их забирает и убегает. Идем дальше в лес. Признаюсь, играя сам подглянул в прохождение, оказалось что я, блуждая по лесу, сам наткнулся на могилу, а чтобы решить задачу самому слишком мало фактов. Поэтому был уверен, что попал сюда рано и не ошибся. Идя в лес, вы будете слышать крик Лемура и нужно идти в ту сторону, пока не увидите ролик.

Подсказка: вертя по сторонам крик лемура, будет только в одном наушнике и это указывает, что нужно повернуться в ту сторону, а когда слышите крик в оба уха, тогда идите прямо. Ходил где-то 7 экранов с джунглями, так что не переживайте если не получится с первого раза.

Ну вот, лемур нас вывел к чьему то жилищу на дереве. Подойдя ближе, увидим потушенный костер и возьмем лохмотья. Дальше будет развилка. Я пошел влево, вдоль большого дерева. Нашел пилу и запасся дощечками. На ящике будет стоять маленькая статуэтка, на которой нужно будет что-то использовать. Теперь используя в инвентаре лохмотья на дощечки, получим временные ступеньки.

Если пойти вправо от костра, то выйдем к высоким кактусам, под ними найдем дрова.

Можно лезть на дерево. Подойдем поближе, и вставим временные ступеньки. Взбираемся вверх. Что-то не дают нам лезть выше. Ага, нужно забрать одну из временных ступенек и переместить ее дальше.

скриншоты AGON: The Mysterious Codex


Теперь смотрим ролик!

Заходим в хижину, к сожалению здесь пусто. Осмотримся! На столе найдем спичечную коробку и какой-то рисунок со столбом и цитатой.

скриншоты AGON: The Mysterious Codex

 

скриншоты AGON: The Mysterious Codex


О дальше можно подняться еще выше. Перед лестницей справа будет картинка английского корабля. Видно его название ABE. Вдруг пригодится! А слева найдете еще два свитка со столбами, а также недостающие ступени от дерева.

На втором этаже увидим пирата, он жив, но истощен. Справа при входе на полке будет очередной свиток. Слева от него еще один свиток. Не забудьте осмотреть полку, там вы найдете:

  • ковш;
  • коричневые ягоды;
  • фонарь.

Теперь попробуем расшевелить пирата. Дадим ему вина, а он нам сообщает, что голоден!

Квест 5-1: Накорми пирата!


Будем ломать голову, чем же его накормить. В нижней комнате при входе будет тазик с рисом. Используем на нем найденный ковш, получим ковш с рисом. Снизу, на улице, есть место для костра, думаю нам пора туда! Спускаясь, не забудьте установить недостающую ступеньку.

В костер положим дрова. В котелок пересыпаем рис. Теперь идем на один экран вправо, там будет бочка с водой, используем на ней ковш, и получим ковш с водой, который нужно использовать на котелке с рисом на костре.

скриншоты AGON: The Mysterious Codex


Воды в первый раз будет мало, поэтому повторим эту процедуру еще раз. Теперь можно варить кашу. Используем спичечный коробок на костре. Все каша варится. Кстати, спичечный коробок используем и на фонаре, получится зажженный фонарь.

Чтобы каша приготовилась, нужно куда-то отойти. Я сходил к пирату и вернулся назад. Костер уже потух и каша готова. Используем на ней ковш. Получим ковш со сваренным рисом. Его нужно отдать голодающему пирату.

скриншоты AGON: The Mysterious Codex


Он поел, и тогда с ним можно поговорить. Смотрим интересный ролик об его истории.

Мы узнали, что его друг украл сундук и стал сумасшедшим. И те свитки со стихами, его рук дело, а сейчас он похоронен в джунглях. Говорите с пиратом до тех пор, пока ему нечего вам будет сказать. После этого можно подняться в самый верх, где находится комната капитана.

Осмотрим ее, там будет много книг, думаю, несколько из них придется изучить. Возле ящика с книгой найдем еще один свиток. Слева от телескопа на гвозде будут висеть еще свитки.

Квест 5-2: Могила капитана


В инвентаре, в документах у нас должно быть 10 свитков. Они названы по-английски, думаю это не просто так. Оказалось, я был прав. В комнате капитана, под гамаком найдете Мадагаскарский словарь.

скриншоты AGON: The Mysterious Codex


Оказалось, что наши свитки, это порядок от 1 до 10. Теперь можно отправиться к могиле капитана!

Статуэтка, оказалась просто давилкой, положим туда коричневые ягоды, нажмем рычаг сверху и получим красные ягоды! Теперь идем к Лемуру. Отдадим ему красные ягоды. Идем не на голос лемура, а все время прямо, тогда выйдем к могиле. Видим там 9 столбов, которые нарисованы в наших свитках.

скриншоты AGON: The Mysterious Codex


Расставляем их по-порядку:

  1. Iray;
  2. Roa;
  3. Telo;
  4. Efarra;
  5. Dimy;
  6. Enina;
  7. Fira;
  8. Valo;
  9. Sivy.

Ну вот, столбы стоят правильно, что дальше? Смотрим на надгробие с обратной стороны. А тут алфавит.

скриншоты AGON: The Mysterious Codex


А на каждом столбе по 2 символа.

скриншоты AGON: The Mysterious Codex


Расшифруем послание: "Под датами на камне ВК"

скриншоты AGON: The Mysterious Codex


Я уже думал вернуться в хижину, но напоследок решил осмотреться. Оказывается, к могиле можно подойти с центральной части. Если бы не фраза профессора, о могиле Дота, я бы ушел не повернувшись. Осмотрим дату. На камне с датой используем нож.

скриншоты AGON: The Mysterious Codex


Находим тайник, в нем будет лист книги и дневник капитана. Пора вернутся в хижину.

Квест 5-3: Телескоп в хижине капитана


Возле окна будет старинный телескоп, который настроен на определенные точки. Например, выбрав режим

  • 3-10-30 – увидим столб с надписью «После дождя»;
  • 3-20-20, то увидим ящик с надписью при отливе;
  • 3-30-30 – надпись у пруда;
  • 3-30-20 – «на лесной тропе»;
  • 3-30-10 – «на каменном холме»;
  • 2-10-30 – за деревней;
  • 2-10-20 – вечером;
  • 2-10-10 – в полночь;
  • 2-20-30 – у баобаба;
  • 2-20-10 – скала черепа;
  • 2-30-20 – под бутылочным деревом;
  • 1-10-10- на берегу;

На полу будет лежать книга по морским терминам. Там мы увидим 3 вопроса, на которые нужно найти ответы. Думаю это не сложно разгадать даже «методом тыка». Но я решил попробовать разобраться с помощью дневника капитана. Достаточно простой логики, чтобы найти отгадки!

  1. Где? – На берегу;

    скриншоты AGON: The Mysterious Codex
  2. Что? – Скала черепа;

    скриншоты AGON: The Mysterious Codex
  3. Когда? - При отливе.

    скриншоты AGON: The Mysterious Codex
скриншоты AGON: The Mysterious Codex


Прямо совпадение, как раз начинается отлив. Нужно поспешить на берег. Идем опять к лемуру, к счастью, бегать за ним по лесу не пришлось! Смотрим ролик, и мы на берегу.

скриншоты AGON: The Mysterious Codex


Ух, ты! Даже для игры закат просто великолепен. Идем вправо, в место, где мы высадились. Именно там и будет скала черепа. Раньше нас за нее не пускали, а теперь мы прошли вдоль по берегу, без всяких приключений!

скриншоты AGON: The Mysterious Codex

 

Квест 5-4: Пещера в скале черепа


Обнаружим пещеру. В ней сверху будет еще одна пещера, но туда не просто добраться. Увидим две бамбуковые палки, и профессор начинает строить лестницу, но их мало. Вспоминаем, что перед входом в пещеру валялись еще бамбуковые палки, только их нельзя было брать. Теперь все поменялось. Набираем там 8 палок и возвращаемся в пещеру. Используем все бамбуковые палки на тех двух и получим почти плот.

скриншоты AGON: The Mysterious Codex


Нужно только его чем-то связать. Пойдем назад на побережье. Идя к рыбацким сетям, в левой части побережья найдем две морских водоросли, теперь можно вернуться в пещеру. Используем морские водоросли на плоту и наслаждаемся роликом.

Скачать Save 5 уровня к квесту AGON: The Mysterious Codex

Другие материалы по игре:

Страница квеста «АГОН: Бесконечное приключение»

стена пожеланий

Реклама