Дней порталу
125 Игр в базе
120 подписчиков


Прохождение Агент: Особое задание.

Уровень 2 - Ищем связного


Список предметов инвентаря, которые вам будут нужны и подсказки, где они находятся:

  • гаечный ключ (Дом Лоры - на полу, в ящике с инструментами);
  • табличка с годами жизни Гагарина (Дом Лоры - на стене, возле кресла);
  • подставка (Дом Лоры - в правой половине комнаты);
  • подставка с гаечным ключом (В инвентаре - объедините гаечный ключ и подставку);
  • очки (Сфинксы - на носу сфинкса);
  • фонарик (На берегу моря - спрятан в буйке);
  • лежак (На берегу моря - на песке);
  • попугай (Сфинксы - обменяете на фонарик у мальчишки);
  • кирпич (Тенистый переулок - на земле);
  • ведро (Музей - на столе);
  • пакетики с героином (Музей - в чемодане у экспоната).

Вот и утро наступило. Сразу получаем подсказку, что надо бы найти связного в музее. Осмотрим дом. Попытайтесь подняться наверх в студию, тогда услышите Лору, что туда нельзя. Громову это покажется подозрительным. На полу между кроватью и креслом в ящике из под инструментов можно взять гаечный ключ. А правее кресла на стене висит табличка с годами жизни Гагарина. Ее можно взять, правда пока неясно зачем! Рядом возьмите и подставку. В самом конце будет ширма, за которой услышим голос Лоры и дверь на выход. При попытке выйти внезапно сверху прорывает воду. Не оставлять же девушку с такой проблемой! Кстати, только здесь обнаружил, что есть карта локаций, клавиша F1.

Агент: Особое задание - Быстрое перемещение по локациям

Квест 2.1. – Устраняем течь в доме Лоры

Здесь все просто. В инвентаре объедините гаечный ключ и подставку, получим подставку с гаечным ключом. Теперь используйте подставку с гаечным ключом на трубе с течью. Вот задача и решена, можно выходить на улицу.

Агент: Особое задание - Дом Лоры (локация у моста)

Квест 2.2. – Поиски связного

Направимся вверх и направо, чтобы выйти к сфинксам. Сразу снимаем очки, сфинксу они не к чему! Пробуем пройти через забор. Закрыто! Тогда жмем по урне и смотрим ролик, как герой с ее помощью разбивает забор.

Здесь у фонтана сидит и горюет человек. Поговорите с бедолагой, узнаете, что от него удрал попугай Борман. У ворот имеется дорога вверх, ведущая к морю. Здесь на песке обнаружите буек, обыщите и обнаружите фонарик. Здесь же, чуть левее подберите лежак. Через причал можно выйти к базе спасателей.

Агент: Особое задание - У моря (локация

Здесь увидите, что база отделена разводным мостом и на другую сторону не пробраться. Но мы воспользуемся лежаком на пустоте и соорудим мостик. Прошли мы, а толку, Костя говорит, что не сезон. Зачем тогда ломились сюда. Ладно возвращаемся обратно к сфинксам.

А здесь уже паренек, играет с крысой. Поговорите с этим оболтусом. Говорит, что попугай у него, только мертвый. Обменяйте у мальчишки фонарик на попугая. Отдайте попугая человеку у фонтана, вместе с соболезнованиями.

Ну а мы идем дальше. У тенистого переулка (дом 1) найдете кирпич. Здесь же, с помощью кирпича, можно разбить стекло сверху.

Зайдем во внутрь. Здесь сидит злая бабуля, у которой стащили белье, если верить ее словам. Есть и куча добра, но пенсионерка его охраняет! Ладно пойдем дальше.

Вышли на перекресток к кладбищу. Здесь парень со шлангом поливает кусты. Он в наушниках, так что поговорить не выйдет. Значит достаем нож и перерезаем шланг. Пока рабочий в недоумении, куда делался напор воды, мы можем пройти к моргу. Пока ничего интересного там не обнаружил, так что будем искать музей.

В музей можно попасть через центр города (где телефон-автомат и длинные ноги). Там идем направо. Выйдите к желтому зданию, возле которого будет скульптура яйца. Сразу наткнетесь на охранника, поговорите. Не хочет пускать, так как музей закрыт, разве что найдем способ заинтересовать вахтера. Отдайте охраннику табличку с годами жизни Гагарина. Теперь узнаете, что наш связной в морге, причем в качестве пациента! Вот и дела!

Поскольку есть возможность осмотреться то пройдем по музею. Со стола можно будет незаметно стянуть ведро. Теперь вернитесь на выход и грохните ведром охранника, чтобы не мешал детально осмотреть экспозицию! Подойдите к экспонату и обратите внимание на чемодан в руке. Громов подметит, что он с шифром. Тогда используйте на чемодане нож и достанете оттуда пакетики с героином. Отметил, что на полу есть еще одно ведро, но пока с ним взаимосвязи нет.

Также рекомендуем посмотреть видео-прохождение второго уровня квеста.


Скачать Save 2 уровня игры Агент: Особое задание

Другие материалы по игре:

Страница квеста «Агент: Особое задание»

стена пожеланий

Реклама