Дней порталу
568 Игр в базе
270 подписчиков

428: Shibuya Scramble (428: Shibuya Scramble)

0 /5 0

27

Об игре:
  • Дата выхода игры - 05 Сентября 2018;
  • Дата выхода в России - 05 Сентября 2018;
  • Разработчик - Spike Chunsoft Co., Ltd.;
  • Издатель - Spike Chunsoft Co., Ltd.;
  • Издатель в России - Spike Chunsoft Co., Ltd.;
  • Язык Интерфейса - Английский;
  • Озвучка - Английский;
  • Вид - от 1-го лица;
Минимальные системные требования

Spike Chunsoft Co., Ltd. - японская компания по разработке и локализации видеоигр, специализирующаяся на ролевых играх и визуальных романах. Компания была основана в 1984 году как Chunsoft Co., Ltd и слилась с Spike в 2012 году. Spike Chunsoft - создатель серии Mystery Dungeon, первыx пяти серий из серии ролевых видеоигр Dragon Quest и серии приключенческих игр Danganronpa и Zero Escape. 428: Shibuya Scramble - это визуальное приключение, в котором игроки принимают участие в событиях с точки зрения нескольких главных героев, которые действуют параллельно, не подозревая о существовании друг друга. В пригороде Токио, современном городе Сибуя, персонажи вовлечены в события, которые не могут быть разрешены без их взаимодействия.

Сюжет раскрывается последующими подсказками, найденными в тексте игры, сопровождающимися видеопоследовательностями и принимаемыми решениями по какому пути главный герой должен следовать дальше. В зависимости от выбора игрока появляется ряд новых сценариев, которые в конечном итоге приводят к разным результатам и окончаниям. В игре может быть до 85 различных возможных окончаний Игроки просматривают и переключаются между несколькими историями, которые происходят в один и тот же промежуток времени, каждый рассматривается с точки зрения другого персонажа.

Решения, сделанные в истории одного персонажа, могут непреднамеренно повлиять на историю другого героя. Формат похож на более ранние нелинейные визуальные романы с множественными перспективами, такими как Machi (1998) и Eve Burst Error (1995), а также может сравниваться с такими играми, как Pulp Fiction (1994), Magnolia (1999) или Vantage Point (2008). Например, игра открывается детективом (главный герой №1), ожидающим получение похитителем денег за выкуп, которые несет девушка. Другой персонаж, молодой человек на прогулке (главный герой № 2), сталкивается с этой сценой. У главного героя № 2 теперь есть выбор, чтобы подойти к девушке или нет; Если он подходит, то его история заходит в тупик, так как он будет арестован.

В тоже время, рассказ детектива также заходит в тупик, из-за незаконного ареста. Цель игры заключается в том, чтобы выяснить, чьи действия на кого влияют, и найти правильный выбор, чтобы привести каждого главного героя к выводам их сюжетных линий. В игре предлагается экран временной диаграммы, где события всех рассказов главных героев перечислены в хронологическом порядке.

стена пожеланий

Реклама