Прохождение Петька 8: Покорение Рима
Уровень 1 - Анка в Гадюкино
Список предметов инвентаря, которые вам будут нужны и подсказки, где они находятся:
- крынка (комната Анки – на тумбочке возле кровати);
- листок партитуры (комната Анки – в ящике тумбочки);
- ключик (комната Анки – в тумбочке из-под настенных часов);
- игральная карта 1 (комната Анки – в тумбочке из-под настенных часов);
- фото (комната Анки – на столе);
- фрак (комната Анки – в левом шкафу);
- игральная карта 2 (комната Анки – в левом шкафу);
- второй ключик (В инвентаре разберите фрак);
- аптечка (комната Анки – в правом шкафу);
- пустой шприц (В инвентаре разберите аптечку);
- касторка (В инвентаре разберите аптечку);
- второй листок партитуры (Обсерватория – под раскладушкой);
- игральные карты 12 шт (разбросаны на земле в парке, возле склепа);
- адрес Фурманова (Кабинет комиссара – в папке на столе, когда изобразите обморок);
- сыворотка правды (Кладовка в кабинете комиссара – на полках);
- фонограф (Кладовка в кабинете комиссара – на полу);
- консерва (Кладовка в кабинете комиссара – на полках);
- шприц с сывороткой правды (В инвентаре объедините пустой шприц и сыворотку правды);
- портативный телескоп (Обсерватория – на дальнем столе, когда Однокамушкин будет спать);
- мутная фотография (Дом Фурманова – Фурманов отдаст после укола сывороткой правды);
- барабан Павлика (Дом Фурманова – на пеньке возле дома);
- полколоды игральных карт (В инвентаре разберите барабан Павлика);
- граната (Дом Жадова – обменяйте у Жадова на фрак);
- сломанный пулемет (Дом Жадова – обменяйте у Жадова на фрак);
- мясорубка (В инвентаре разберите сломанный пулемет);
- ужасное фото (Обсерватория – рассмотрите мутную фотографию через заграничный мелкоскоп);
- консервный нож (приемная штаба – на столе телеграфиста);
- тушенка (В инвентаре объедините банку консервы и консервный нож);
- пустая канистра (Дом Жадова – Жадов даст после разговора про дрезину);
- чеснок (Переулок за домом Жадова – на грядке, если собака ест тушенку);
- протертый чеснок (В инвентаре объедините мясорубку и чеснок);
- порножурнал (Ж/д станция – на перроне);
- крынка с молоком (Сарай напротив дома Жадова – когда используете крынку на корове и собака будет есть тушенку);
- молоко с касторкой (В инвентаре объедините крынку с молоком и касторку);
- серп (Штаб, возле поста Петьки – Когда Петр выпьет молоко с касторкой);
- тростник (Сенокос – нарвете в зарослях с помощью серпа);
- флейта (Штаб, возле поста Петьки у пленного – обменяете на тростник);
- канистра с медом (Пасека – наберете, когда усыпите пчел флейтой);
- лестница (Дом Жадова – Жадов даст за канистру меда);
- газовая горелка (Ж/д станция – внутри ангара);
- сдутый шар (Деревня Кукуево – на крыше одного из вагонов);
- настойка боярышника (Деревня Кукуево – в одном из вагонов);
- лопата (Пасека – обменяете у пасечника на настойку боярышника);
- хвост статуи (Сенокос – откопаете на могиле Чапаева);
- корзина с едой (Деревня Кукуево – выиграете у бандитов, когда будет своя колода карт);
- книга «Питон для чайников» (Склеп – в гробнице Кассандры);
- испорченная книга (В инвентаре разберите книгу после разговора с Однокамушкином).
Вступительный ролик ничего про сюжет игры пока не рассказал. Играть будем за Анку, которая, оказывается, вышла замуж за Чапаева, а что и как не помнит. Надо разобраться.
Квест 1.1. – Как пройти в гости к Однокамушкину. Квест сразу видно, что осложнили. Появилась куча новых опций, даже играть стало страшно! С тумбочки заберите крынку из-под молока. Теперь откройте тумбочку и в ней найдете листок партитуры. Справа от кровати будут часы биг-бен, которые можно остановить. Тогда услышите, как кто-то говорит, правда ни о чем. А в ящике часов найдете ключик и игральную карту. Через дырку в стене можно поговорить с астрономом и получить приглашение в гости к нему. Со стола заберите свадебное фото.
Далее подойдите к левому шкафу и с помощью ключа откройте его. Осмотрите шкаф два раза и найдете фрак и вторую игральную карту. В инвентаре разберите фрак и найдете второй ключик. Не сложно догадаться, что второй ключик открывает правый шкаф, а в нем аптечка. В инвентаре разберите аптечку и найдете пустой шприц и касторку.
Выходим из комнаты и идем налево мимо загадочного места в гости к старику, только уткнемся носом в решетку. Возвращаемся обратно в спальню, через дырку в стене поговорите про решетку. Профессор глухой и не слышит, просит рассказать по буквам. В куче вариантов выбирайте по буквам РЕШЕТКА из животных, а когда всех назовете, то спросите, «ну что там получилось». Наконец до ученого дойдет смысл сказанного и решетку он поднимет.
Так что идите в обсерваторию и смотрите диалог. Из него пока стало понятно, что астроном засыпает, когда слышит на рояле «Лунную сонату». Так что возьмем это на заметку. Под раскладушкой Альфреда найдете второй листок партитуры.
Возвращаемся в спальню. На красном рояле нужно использовать партитуру и тогда предложить Анке сыграть «Лунную сонату». Правда астроном так и не уснул, нужно придумать, что-то другое.
Квест 1.2. – Ищем Фурманова. Ладно, выйдем пока во двор, возле бронзовых львов найдете третью игральную карту. Дальше углубитесь в парк, не доходя до пограничной будки, и там найдете четвертую игральную карту. Ну сходим пока дальше по дороге к сельсовету. Справа от здания найдете Петьку, который Гоголицина охраняет. Можете с ним поговорить, серп он поднять не даст, а вот еще молока попросит. А если не заходить, а повернуть налево сразу за мостом, то по дороге прогуляетесь к вырубке леса. Там найдете проход к воде и зарослям, которые не мешало бы проредить сначала.
Заходите в сельсовет, поговорите с Тедей и потом покажите телеграфисту свадебное фото, сразу к Анке будет другое отношение и к комиссару можно будет пройти. Входите в его кабинет, поговорите с комиссаром, а потом изобразите обморок. Пока он пойдет за нашатырем, можете осмотреться. Осмотрите стол и загляните в папку, оттуда Анка заберет адрес Фурманова. В кладовке найдете сыворотку правды, фонограф и банку консервы. В инвентаре объедините шприц и сыворотку правды, получите шприц с сывороткой правды.
От комиссара я решил вернуться обратно в спальню Анки. На рояле примените фонограф. Дальше я поставил на запись фонограф, но Анка лишь проверила или функция записи работает. А тогда вновь попросите Анку сыграть «Лунную сонату», она сама поставит устройство на запись. После этого ставьте фонограф на воспроизведение и направляйте наверх к Однокамушкину, который уже спит на своей раскладушке. С дальнего стола заберите портативный телескоп.
Выходим из дома, в этот раз пошел в левую сторону, если, не доходя по тропинке свернуть к колонам, то найдете пятую игральную карту (крестовая дама). А, обойдя, эти колоны с другой стороны и выйдя на тропинку, обнаружите шестую игральную карту (червонная восьмерка). Седьмая игральная карта (бубновый валет) будет лежать в конце тропинки в левой стороне от дома. Выходим за ворота, и сразу наткнетесь на восьмую игральную карту (бубновая семерка). Потом я пошел «вверх» вдоль забора, минуя два проема со ступеньками. Тут тоже будут ступеньки вниз, а за ними девятая игральная карта (пиковый валет). Если аналогично пройти в другую сторону, то попадете на пристань, но пока там ничего интересного не увидел.
Снова идем к сельсовету, только в этот раз входить не стал, а пошел дальше, пока не дошел до пионера Павлика. Поговорите с Павликом, потом дайте адрес Фурманова пионеру и он проведет вас к нужному дому. Примените сыворотку правды на Фурманове и получите от него мутную фотографию.
Выходим на улицу, на пеньке найдете барабан Павлика, который сразу разберите в инвентаре и получите полколоды игральных карт. Теперь можно идти через перекресток обратно к сельсовету и пойти дальше по дороге, пока не дойдете до дома «кулака».
После ролика кликните по забору и позовите собаку. Поговорите с куркулем на доступные темы, а потом предложите Жадину фрак, после ролика получите гранату и сломанный пулемет. В инвентаре разберите сломанный пулемет и соберете мясорубку.
Возвращаемся к астроному, через заграничный мелкоскоп изучите мутную фотографию и увидите, что Чапаев то вампир! Теперь у вас будет ужасное фото! Нужно найти пасечника, он тоже был на свадьбе.
Квест 1.3. – Как набрать канистру меда. Дом пасечника найдете за домом Жадина. Можете поговорить с Кузьмичем, но он не доверяет Анке. Тогда покажите Кузьмичу ужасное фото, получите от него задание сходить в штаб и выяснить про эшелон с боярышником. Идем в штаб, а телеграфиста на месте нет. Зато на полу лужа крови. Осмотрите стол и прочитаете телеграмму про пропажу эшелона, а еще заберите со стола консервный нож.
В инвентаре объедините банку консервы и консервный нож, получите тушенку, похоже, просроченную. Отправляйтесь поговорить с Кузьмичем, он расскажет, что у Жадова можно найти дрезину. Идите к Жадову и поговорите про дрезину, получите пустую канистру.
Используйте тушенку на заборе возле дома Жадова, тогда собака будет занята делом, а не гавкать на вас. Теперь идите вдоль забора направо, пока не увидите грядки с чесноком. Нарвите чеснока и прокрутите его через мясорубку в инвентаре, получите протертый чеснок.
Навестите Петьку и услышите, как заключенный беляк играет на флейте. Нужно найти способ ее заполучить. Второй раз прошелся пешечком к пасечнику и только тогда заметил, что если не сворачивать к его дому, то выйдете на станцию. Справа за свалкой будет закрытый ангар, а, обойдя его, обнаружите одно открытое окошко. Ну а на заброшенном перроне Анка обнаружит порножурнал.
Дальше я как бы застрял, хотя и понятно, что следует набрать молочка для Петьки, также пионер говорил, что корова есть только у Жадова, да и мычит она возле дома. Только вот подойти у меня к ней не получилось, пока не заглянул в прохождение игры. Чтобы подойти к корове, надо пройти за стог сена, который напротив входа в дом Жадова. Используйте крынку на корове и получите крынку с молоком. Теперь в инвентаре объедините крынку с молоком и касторку, получите молоко с касторкой.
Отнесите Петьке молоко с касторкой, после чего подберите с земли серп. Поговорите с пленным, и он согласится отдать флейту, если найдете для него тростника. Перемещайтесь на локацию «Сенокос», и там, в зарослях примените серп, получите тростник и найдете могилу Чапаева.
Вернитесь к темнице и обменяйте у беляка тростник на флейту. Дальше двигайтесь на пасеку и используйте флейту на улье, после ролика пчелки успокоятся. Теперь можно из улья в канистру набрать меда, получите канистру с медом. Возвращайтесь к Жадову и отдайте ему канистру с медом, взамен получите лестницу.
Квест 1.4. – Как обыграть картежников. Идите на ж/д станцию и там используйте лестницу на открытое окно, попадете в сарайчик. С полу подберите газовую горелку. Теперь откройте вход в ангар и садитесь на дрезину. Смотрите ролик про Чапаева. Примените на Анке протертый чеснок и вновь садитесь на дрезину.
Поговорите с Чапаевым, а потом я решил съездить в Кукуево. Осмотрите вагоны, возле одного из них будет лестница, кликнув по ней, достанете сдутый шар. В одном из вагонов найдете настойку боярышника. У меня это был последний вагон (за тем, к которому привязан воздушный контрацептив).
Двигайтесь дальше, пока не обнаружите уцелевшую избу с картежниками. Осторожно загляните в окошко и смотрите ролик. Используйте на избе гранату, поговорите с разбойниками. Затем используйте во время разговора порножурнал и смотрите ролик, как Анку в карты обыграют. Каталы еще те! Нужно найти на них управу, наверное, со своей колодой прийти позже.
Значит, через карту перемещаемся на пасеку. Отдадим Кузьмичу настойку боярышника и с земли подбираем лопату. Теперь на сенокос и там, через проход идем к могиле Чапаева. Используйте лопату на могиле и найдете хвост статуи.
Естественно, что сразу идем в парк и льву приделаем хвост статуи. Смотрим ролик и через тайный ход попадем к склепу. По дороге найдете еще карты: семь крест, десять крест, десять пик, пиковый валет, пиковая дама. Теперь у вас должна в инвентаре появиться колода карт. Затем посмотрите ролик про графиню и Прошку. Хоть встало все на свои места. Идем к бандитам и используем свою колоду карт. Смотрим ролик и получаем корзину с едой. Дальше я немного заблудился и только через полчаса нашел решение.
Квест 1.5. – Как попасть в склеп. Следует идти к пленному. Беляк уже сплел большую корзину, из которой можно сделать воздушный шар. Но за корзину хочет шампанское и икру. Поговорите с ним и отдайте беляку корзину с едой. Теперь на большой корзине используйте сдутый шар и газовую горелку. Вот и получился воздушный шар, в который Анка может садиться. Теперь, когда взлетите, используйте на Анке портативный телескоп и смотрите ролик.
Осталось найти нужный стог сена с подземным ходом. Сделать это несложно, переходите по карте на локацию «Сенокос» и там кликните по первому стогу (выберите осмотреть) после прохода (за ним еще будет телега). Вот и попадете в склеп. Кликните по механизму, тогда увидите ролик, как открывается гроб. Затем снова осмотрите механизм и выберите вариант «потрогать». Одна деталь сломается. Открывайте гроб Кассандры. Забирайте у нее книгу «Питон для чайников».
Направляйтесь в обсерваторию и используйте книгу «Питон для чайников» на профессоре Однокамушкине. Он расскажет, что про нее знает. Теперь в инвентаре используйте разобрать книгу «Питон для чайников» и получите испорченную книгу.
Теперь снова в склеп, а там отдайте Кассандре испорченную книгу, смотрите ролик и переходите к прохождению второго уровня игры Петька 8.
Также рекомендуем посмотреть видео-прохождение первого уровня Петька 8.
Другие материалы по игре:
Страница квеста «Петька 8: Покорение Рима»стена пожеланий
Реклама