Дней порталу
124 Игр в базе
120 подписчиков


Прохождение Петька 9: Пролетарский гламуръ

Уровень 5 - Бункер


Список предметов инвентаря, которые вам будут нужны и подсказки, где они находятся:

  • телефон (Петька, будет в инвентаре);
  • нож (Чапаев, на улице – на ящиках по дороге к туалету);
  • тушенка (Петька, на улице – на земле возле собаки);
  • молоток (Петька, на улице – на земле, когда солдат убежит за щенком);
  • визитка Сидорова (Чапаев, будет в инвентаре);
  • манка (Чапаев, столовая – на столике возле двери);
  • кастрюля (Чапаев, столовая – напротив плиты);
  • ключ (Петька, КПП – висит слева от двери);
  • сапог (Петька, КПП – в дальнем шкафу, открывается ключом);
  • табуретка (Чапаев, казарма – возле двери в ЦУП, попросите у солдата);
  • пустой шприц (Чапаев, казарма – в аптечке, возле двери в ЦУП);
  • снотворное (Чапаев, склад – с помощью табуретке в ящике с ампулами);
  • шприц со снотворным (Чапаев, в инвентаре объедините снотворное и пустой шприц);
  • папиросы (Чапаев, ЦУП – в ящике стола майора, когда усыпите его);
  • зажигалка (Чапаев, ЦУП – в ящике стола майора, когда усыпите его);
  • бутылка (Чапаев, кабинет генерала – в глобусе с помощью ножа);
  • граната (Чапаев, казарма – сержант отдаст за папиросы);
  • стакан (Чапаев, казарма – у вахтенного, когда угостите его водкой);
  • стакан с водкой (Чапаев, в инвентаре объедините стакан с полупустой бутылкой);
  • списки (Чапаев, кабинет генерала – В сейфе, его откроете с помощью стакана с водкой);
  • чистый лист (Чапаев, в кабинете шифровальщика у генерала – когда дадите шифровальщику в ухо и выкурите из комнаты);
  • шифровка (Чапаев, столовая – нагрейте чистый лист на огне на плите);
  • наручники (Петька, ЦУП – снимите со спящего майора);
  • ключ (Петька, ракетная шахта – от лейтенанта, когда почините ему компьютер);
  • лебедка (Петька, ракетная шахта – внизу под ракетой, спуститесь на лифте);
  • веревка (Петька, ракетная шахта – внизу под ракетой, спуститесь на лифте);
  • кувалда (Петька, ракетная шахта – внизу под ракетой, спуститесь на лифте);
  • бубен (Петька, ракетная шахта – возле заправки, когда кувалдой выкурите шамана из ракеты);
  • молоко (Чапаев, столовая – повар отдаст после разговора о шпионе);
  • каша (Чапаев, столовая – варится на плите в кастрюле с молоком и манкой).

Квест 5.1. – Как пройти через КПП. Поговорите с часовым на КПП, оказывается так просто не пройти. Переключитесь на Петьку и отдайте телефон Чапаеву. Выходите на склад и на улицу, там справа пройдите к пушке и по тропинке за ней, на ящике Чапаев найдет нож.

Петька 9 - Чапаев нашел нож у бункера (уровень 5)

Если не сворачивать к пушке, то выйдете к солдату, который делает будку для собаки. Там же будет зона для звонков, только пользоваться телефоном запрещено. Петька, кстати, заберет тушенку, возле собаки. Да и с солдатом поговорите, особенно про музыку. С помощью ножа освободите щенка. Теперь можно поднять молоток и встать в зону для звонков. Используйте телефон на Чапаеве, правда, номер в бункер то неизвестен. В инвентаре есть визитка Сидорова, осмотрите ее, номер 40-26-51. Так что опять достаем телефон и Чапаев звонит. Спросите номер бункера. Узнаете номер в бункер 23-31. Звоните по нему и представьтесь маршалом. Теперь можно вернуться на КПП к дежурному офицеру. Вот наши герои и разделятся, а мы будем играть за Чапаева.

Петька 9 - Чапаев узнает телефон в бункер (уровень 5)

Квест 5.2. – Ищем шпиона в бункере. В казарме пока ничего интересного не обнаружил, так что заглянем в столовую. Слева от двери на столике возьмите пачку манки. А напротив плиты найдете чистую кастрюлю. Пока непонятно зачем, но будем что-то готовить. Кастрюлю ставьте на плиту, теперь добавьте манки в кастрюлю.

Возвращаемся в казарму, и проходим в ЦПУ, где поговорите с майором и скажите, что приехали провести концерт и нужно взять разрешение генерала. Тогда майор нажмет красную кнопку и попадете на прием к генералу. Поговорите с генералом про концерт, узнаете, что личный состав соберется в столовой. Еще можете осмотреться тут, но генерал трогать ничего не даст, так что выходите из кабинета, будете играть за Петьку.

Петька 9 - Петька вывел из строя дежурного на КПП (уровень 5)

Пускай наш ординарец предложит тушенку дежурному офицеру, после ролика Петька попадает на его пост. Слева от двери есть место для хранения ключей, так один ключ там как раз ждет рук Петьки! С помощью ключа откройте дальний шкаф, в котором обнаружите сапог. Ну, догадаться нетрудно, что сапог ставим на педаль и сразу придет Василий Иванович, так что двигаемся в столовую.

В столовой уже сидят солдаты, включая генерала, и будут спать под музыку Петьки. Так что у Чапаева есть время осмотреться. Часовой уже прибил аптечку. Теперь можно попросить табуретку и заглянуть в аптечку и забрать пустой шприц.

Возвращаемся на склад, на одной из верхних полок, справа от пороха, найдете ящик с ампулами и, использовав на нем табуретку, достанете снотворное. В инвентаре объедините снотворное и пустой шприц, получите шприц со снотворным. Далее просто, подходим к майору в ЦПУ и с помощью шприца со снотворным, погружаем в спячку. Теперь можно заглянуть в ящик стола и забрать папиросы и зажигалку. А с помощью кнопки проберетесь в кабинет генерала.

Здесь первым делом осмотрите глобус и с помощью ножа вскройте его, а там заначка – бутылка водки. Вернитесь в казарму и отдайте сержанту папиросы, а с пола заберите дымовую гранату. В столовой с помощью зажигалки можно зажечь огонь на плите. Вахтенный возле аптечки с радостью выпьет водки из бутылки. Затем можно будет забрать стакан и полупустую бутылку водки, а, объединив их в инвентаре, получим стакан с водкой.

Петька 9 - Чапаев спаивает часового в казарме (уровень 5)

Вернемся в кабинет генерала и, вставив стакан с водкой в сейф, сможем открыть ящик, чтобы взять списки спутников. Подойдите к фотографии генерала с американцем и поверните его, там окошечко и шпион. Кликните по окошечку и дайте шпиону в ухо, а затем через окошко бросьте дымовую гранату. В той коморке со стола заберите чистый лист и осмотрите его лупой в инвентаре.

Петька 9 - Действие дымовой гранаты (уровень 5)

Значит, бежим в столовую и используем чистый лист на плите, получим шифровку, из которой узнаем, что вражеский спутник называется САНТА. Покажите шифровку генералу и тогда Петр приступит к выполнению ответственной боевой задачи!

Квест 5.3. – Петька ищет шифровальщика. Выходим в казарму, говорим с вахтенным и узнаем, что шифровальщик из ЦУПа не выходил. Обыщите спящего майора и заберите наручники. Теперь попробуйте зайти в ракетную шахту, опять попросят пароль. Тогда сбегаем к генералу и спросим про пароль, заодно он скажет, что стучать нужно погромче, а то не всегда слышат. Значит, будем стучать молотком по двери в ракетную шахту и пройдем внутрь.

Поговорите с лейтенантом, узнайте за жизнь. У лейтенанта горе – сломался компьютер! Под столом осмотрите фильтр и включите в розетку, в благодарность получите ключ от шахты. С помощью ключа откройте решетку и попадете в шахту. Если пешком идти вниз, то увидите в иллюминаторе шамана-чукчу. Поговорите с шаманом. Здесь же нажав на кнопку, следует заправить ракету. Вернемся обратно и спустимся на лифте на нижний уровень ракетной шахты. Возле бочек найдете лебедку, веревку, а под лестницей – кувалду. Еще снизу можно включить рубильник. А вот верхний рубильник лейтенант включить не дает.

Вернитесь к окошку с шаманом и стукните кувалдой по ракете (выше иллюминатора). Кстати, стоять следует тоже близко с ракетой, иначе Петр откажется бить. Спускаемся вниз и говорим про бубен с шаманом, тогда получите бубен.

Я давно догадывался, где сидит шпион и оказался прав. Идем к пробковому дереву в ЦУПе и используем на Петьке бубен, смотрим ролик. Осталось залезть на дерево и убедиться что шифровальщик внутри. Применяйте лебедку на дереве, а потом веревку на лебедке. Осталось перерубить веревку с помощью шашки. Смотрим ролик и надеваем наручники на шифровальщика. Играем за Чапаева.

Петька 9 - Петр достает шифровальщика из дупла дерева (уровень 5)

Квест 5.4. – Как уничтожить спутник. Вражеский агент колоться не хочет. Ладно, что-нибудь придумаем! Идем в столовую и говорим с поваром, получим от него молоко. Залейте молоко в кастрюлю и получите кашу. Отнесите кашу шпиону и вот, как говорят, «фрукт созрел»! Давайте телефон предателю и после ролика будем играть за Петьку.

Петька 9 - Чапаев готовит манную кашу для допроса (уровень 5)

Идем в ракетную шахту и включаем верхний рубильник, смотрим ролик. Затем направляемся в ЦУП и кликаем по панели управления спутниками (справа последний столик) и вводим код активации 129514714. Осталось нажать на кнопку запуска и смотреть финальный ролик игры Петька 9.

Также рекомендуем посмотреть видео-прохождение пятого уровня Петька 9.


Скачать Save 5 уровня игры Петька и ВИЧ 9: Пролетарский гламуръ (часть 1)

Скачать Save 5 уровня игры Петька и ВИЧ 9: Пролетарский гламуръ (часть 2)

Другие материалы по игре:

Страница квеста «Петька 9: Пролетарский гламуръ»

стена пожеланий

Реклама