Дней порталу
291 Игр в базе
270 подписчиков


Прохождение игры Петька 4: День независимости

Уровень 6 - Инопланетяне в Гадюкино


Список предметов инвентаря, которые вам будут нужны и подсказки, где они находятся:

  • багор (Ферма – будет валяться на земле);
  • бутылка самогона (Сарай – получите, когда успокоите ребенка);
  • шланг (Штаб – лежит возле входных дверей);
  • пульт (за зданием штаба – найдете, когда сбежит инопланетянин, потерявший сознание);
  • бластер (Потайная комната в штабе – лежит на табуретке);
  • кошка (Ферма – упадет со столба после выстрела по радио из бластера);
  • корзина с яйцами крокодилов (Ферма – обменяете у владельца на бластер);
  • картошка (За сараем – В погребе, когда сделаете подкоп);
  • дымовая шашка (Склад – после разрешения Фурманова);
  • метеорологический зонд (Склад – после разрешения Фурманова);
  • противогаз (Склад – после разрешения Фурманова);
  • жевательная резинка (Склад – после разрешения Фурманова);
  • метеорологический зонд со шлангом (в инвентаре, нужно объединить метеорологический зонд и шланг);
  • книга (2 этаж штаба – после разоблачения начальника штаба заберите с полки);
  • пластиковая карта (в инвентаре, нужно «разобрать» книгу);
  • лукошко (в инвентаре, нужно высыпать яйца крокодилов в клонообразователь);
  • масло (Полевая кухня – устройте дымовуху и отправьте Петьку в противогазе на кухню).

Вот мы и попали в военный лагерь под Гадюкино. Для начала следует ознакомиться с местностью и поговорить с местными обитателями. Солдаты в окопе, как зомби и на контакт не идут. Тогда пошел налево и попал к полевой кухне. Вышел повар и отшил наших героев. Дальше будет ферма с крокодилами. Можно поговорить с ее владельцем, а потом подобрать с земли багор.

Петька 4 - ферма с крокодилами

Загляните в сарай. Там мать-одиночка занимается самогонным аппаратом, а вот ее ребенок кричит не переставая! Дайте младенцу голову от игрушки и он успокоится. А мы взамен получим от радостной женщины бутылку самогона.

Дальше можно пройти за сарай, где собака на цепи, но ничего интересного там нет. Возвращайтесь обратно к мосту. Пошел направо на локацию «склад». Здесь можете поговорить с радистом. Узнаете, что у него сломалась рация. Отдайте радисту отвертку, только в палатку он все равно без допуска Фурманова не пустит.

Петька 4 - Полевой радист

Квест 6.1. – Выводим Фурманова из состояния гипноза Если пойти вниз, то выйдем к штабу. Возле дверей подберите шланг. В штабе на первом этаже сидит Фурманов, но говорить с Петькой и ВИЧ не хочет. На втором этаже заседает грозный начальник штаба, который не дает ничего забрать. Так что пока и тут делать нечего.

Выходите обратно на улицу. Загляните за здание штаба и увидите ролик, как инопланетянин запрыгнет в люк. Используйте шланг на люке и после небольшого ролика поймаете вражеского лазутчика. Только он без сознания. Если пойти вниз, то опять выйдете к реке с бойцами, где начался этот уровень. А, вернувшись обратно, обнаружите, что инопланетянин сбежал. Правда, возле люка найдете пульт. Пульт используйте на здании штаба, чтобы появилась дверь в секретную комнату. Заходите и смотрите небольшой ролик.

Со стула подберите бластер и увидите, как Чапаев застрелит еще одного представителя внеземной цивилизации, выходящего из туалета. Справа найдете панель управления волнами, по которой нужно кликнуть, тогда Фурманов заснет, а дурацкая музыка выключится! Можете, по-приколу, зайти еще в туалет.

Как разбудить Фурманова непонятно. Сходите на локацию «Ферма». Увидите ролик, как хозяина фермы задолбало радио на столбе. Он даже пообещал мешок картошки, если мы его выключим. Ну, это легко! Используйте бластер на радио. После ролика получите кошку. Теперь обменяйте у владельца фермы бластер на корзину с яйцами крокодилов. Правда, увидите, что это за опасный тип. Я бы на месте Петьки и ВИЧ ему бы еще по морде надавал за такое поведение!

Еще раз сходим к сараю, где привязана борзая. Переключитесь на Чапаева и киньте кошку в круглое отверстие под крышей. Смотрите ролик, как собака гоняется за кошкой и теперь появилась нора. Петька может в нее заглянуть. В сарае увидите огромный мешок. Кликните по заплатке и сможете подобрать с пола картошку.

Петька 4 - подкоп в сарае

Далее я застрял, так что пришлось первый раз заглянуть в прохождение Петька 4. Узнал, как привести в чувство Фурманова. Нужно зайти в секретную комнату с облучателем. Используйте граммофон на устройстве, выпускающим пар (оно будет над табуреткой, где лежал бластер). Если гипноз не был включен, то теперь включите его и увидите, как Фурманов взбодрится.

Возвращайтесь в штаб и поговорите с Фурмановым. Получите должность метеорологов. Можно проходить на склад мимо радиста, теперь он пропустит Петьку и ВИЧ. На складе возьмите дымовую шашку, метеорологический зонд, противогаз, жевательную резинку. В инвентаре можно объединить метеорологический зонд и шланг, получите метеорологический зонд со шлангом.

Квест 6.2. – Создаем клонов Петьки Еще раз идите за здание штаба. Используйте метеорологический зонд со шлангом на компрессорной установке. Петька все подключит сам. Теперь следует использовать багор на рычаге управления. Тогда после небольшого ролика вы заберетесь на крышу.

Петька 4 - Разоблачение начальника штаба

Загляните в окно и увидите, что начальник штаба это еще один инопланетный захватчик. Смотрите еще один ролик. Вот теперь с полки можно забрать книгу. Кстати, в инвентаре возьмите книгу и попробуйте разобрать через кнопку ножницы, тогда найдете в ней пластиковую карту. Еще кликните по клонообразователю. Смотрите ролик. Узнаете, что для создания клона нужна органическая масса. Засыпьте в клонообразователь корзину яиц крокодилов, картошку, бутылку самогона. Кстати, лукошко у вас останется в инвентаре!

Этих продуктов оказалось мало. Так что нужно идти к полевой кухне. На входной двери используйте дымовую шашку. Смотрите ролик. Теперь Петька может пойти на кухню, если на нем предварительно использовать противогаз.

Петька 4 - Полевая кухня

Топор Петр спасать не будет, а вот масло спрятать сможет! Масло отнесите в клонообразователь. Вот теперь дергайте ручку и смотрите ролик про появление пяти клонов Петьки. Чапаев приказал строиться клонам на улице, но когда наши герои вышли из штаба, то все клоны уже разбежались! Оказывается, что клоны ждут дальнейших указаний возле компрессора за штабом.

Квест 6.3. – Запускаем летающую тарелку Отправив клонов на боевое задание, можете идти через мост к летающей тарелке, которая уже лишилась силового поля. Используйте пластиковую карту на специальном банкомате рядом с дверью. Тогда дверь откроется. Заходите в НЛО. На заднем плане увидите панель управления, в которую необходимо вставить бластер.

Так что возвращайтесь к наглому владельцу крокодилов. Поговорите с ним. Узнаете, что бластера нет, а поскольку в руках у него бутылка самогона, то ясно где искать оружие. Заходите к продавщице самогоном. Поговорите с ней. Используйте жевательную резинку на Грише и взамен получите бластер.

Отправляйтесь обратно на космический корабль. Вставьте бластер в панель управления. Корабль заведется, но бортовой компьютер попросит ввести координаты. Тогда используйте на панели управления книгу из штаба и смотрите ролик. Далее вас ждет прохождение седьмого уровня игры Петька 4.

Петька 4 - Беседа с инопланетянами

Скачать Save 6 уровня игры Петька 4: День независимости

Другие материалы по игре:

Страница квеста «Петька 4: День независимости»

стена пожеланий

Реклама