Прохождение игры Петька 4: День независимости
Уровень 1 - Шереметьево 13
Список предметов инвентаря, которые вам будут нужны и подсказки, где они находятся:
- 2000 долларов (будет сразу в инвентаре);
- Гуталин (Йог Змеиный заклинатель – Петька найдет в мусорной урне);
- Шнурок (Охранник у трейлера – заберете из кроссовка);
- Отвертка (Охранник у трейлера – Чапаев найдет в Мерседесе);
- Дротик (Охранник у трейлера – заберете с плаката после разговора с негром);
- Обрезок трубы (Летное поле – поднимите с земли, после прикола над пилотом);
- Заряженная труба с дротиком (Нужно объединить в инвентаре обрезок трубы и дротик);
- Колбаса (В здании таможни – Петька сможет украсть, когда мужик будет смотреть экран со змеей);
- Чемодан гуталина (В багажном отделении – после того, как крыса будет в гуталине);
- Дудочка (Йог Змеиный заклинатель – нужно поговорить с йогом, когда будете неграми);
- Нуль-джампер (В трейлере – загипнотизируйте мартышку дудочкой).
После вступительного ролика получается, что наши герои попали с льдины в самолет. Другими словами переместились в будущее. А тут назревает нашествие инопланетян! Будем решать эту проблему. Но вначале нужно найти способ выбраться с аэропорта, а для этого нужно получить визу!
Квест 1.1. – Доступ к трейлеру В инвентаре у нас есть 2000 долларов, только баксы в этом времени очень упали в цене и на визу их не хватит, еще и поменять нужно на рубли! Поговорите с женщиной, узнаете немало интересного. Затем осмотрите комнату отдыха будущего с экранчиком. Чапаев заметит, что этот прибор можно открыть отверткой. Дальше я пошел в левую дверь.
Поговорите с заклинателем змей. Справа будет мусорная урна, в которой Петька обнаружит гуталин. Идем дальше. Выйдете на какую-то свалку с негром. Из кроссовка возле домика Петька заберет шнурок, а в разбитом Мерседесе Чапаев найдет отвертку. Поговорите с негром у домика. Он выстрелит дротиком в рекламный плакат. После разговора подберите этот дротик.

Больше ничего интересного не нашел, возвращаемся обратно, на таможню идите через левую дверь, которая ведет в багажный отдел. Поговорите с охранником, получите ценную информацию, а также увидите, как крыса раздражает ищейку. Выходите дальше на улицу и постучите в авиакомпанию «Воздух». Смотрите ролик про забавного невоспитанного пилота. Меня прикольнуло, как Василий Иванович перешел на «могучий русский язык»!
Вроде все осмотрели пора действовать. Возвращайтесь в таможенный отдел и с помощью отвертки можете открутить панель в приборе сновидений и даже есть возможность менять картинки. Самая правая кнопка включает камеру наружного наблюдения.
Возвращаемся к пилоту. Используйте шнурок на двери, тогда Петька с Чапаевым сделают ловушку. А теперь стучите в двери и смотрите ролик, а затем сможете поднять обрезок трубы с земли. В инвентаре объедините обрезок трубы и дротик, тогда получите заряженную трубу с дротиком.

Направляйтесь к йогу, и используйте заряженную трубу с дротиком на камере наружного наблюдения. Камера замрет и тогда можно идти на таможню. Увидите, что мужик вылез из своей «пробирки», а таможенница смотрит в панике на него. Нетрудно догадаться, что у Петьки появилась идеальная возможность стащить у нее колбасу.
Возвращайтесь в очередной раз к йогу и киньте колбасу в мусорную урну, возможно, что сделать это можно только тогда, когда крыса будет в норке (у меня просто не с первого раза получилось это сделать). Смотрите ролик про пир крысы и как потом она не может пролезть в нору! Теперь используйте гуталин на крысе и возвращайтесь в багажное отделение.

Смотрим ролик про то, как крыса подбросила гуталин в воду собаке, а после подберите чемодан гуталина. Сразу скажу, что мазаться гуталином нужно тут. Я вначале пробовал использовать чемодан гуталина на Петьке возле йога, то Чапаев запретил и потребовал искать место, где нет посторонних! Теперь с черными лицами можно идти к неграм и пройти в трейлер к вождю.
Квест 1.2. – Как получить нуль-джампер? Поговорите с лидером афро-русских и попробуйте купить у него нуль-джампер за 2000 долларов. Сделать это выйдет после выбора фразы в диалоге «а делай с ними что хочешь, хоть на стены клей!». Правда чудо-прибор сразу украдет макака и нужно найти способ вернуть его обратно.
Добровольно мартышка отдавать прибор не собирается, так что идите и поговорите с йогом. В этот раз он свою змею чуть не убьет, так что теперь потомку пасечника не до разговоров! Да и дудочку у него можно позаимствовать. Дудочку используйте на мартышке в домике вождя. Вот теперь можно подобрать нуль-джампер.

Откройте инвентарь и кликните по этому нуль-джамперу и появится карта локаций. Кстати, с этого момента для ее вызова можно пользоваться клавишей F1. Если не хотите застрять дальше, то читайте прохождение второго уровня Петька и ВИЧ 4.
Скачать Save 1,2,3 уровня игры Петька 4: День независимости
Другие материалы по игре:
Страница квеста «Петька 4: День независимости»

стена пожеланий
Реклама