Дней порталу
126 Игр в базе
120 подписчиков


Прохождение игры Петька 3: Возвращение Аляски

Уровень 1 - Петька и ВИЧ в Ласт-Вегасе (ночь 1)


Список предметов инвентаря, которые вам будут нужны и подсказки, где они находятся:

  • пистолет-зажигалка (будет сразу в инвентаре);
  • аптечка с неизвестными препаратами (на дороге);
  • оживляющее средство (получите после экспериментов над гремлинами);
  • огнетушитель (возле военной базы, чтобы забрать Чапаев должен отвлечь часового);
  • лобзик (на свалке, возле Кузьмича);
  • три доллара (строительный склад, нужно поговорить с гангстерами, которые разгружают машину);
  • пустая канистра (на строительном складе, на полке);
  • патрон (на строительном складе, на полке);
  • базука (на строительном складе, Чапаев может забрать из коробки, что принесли);
  • пустая коробка (на строительном складе, забрать Чапаевым);
  • циркулярная пила (на строительном складе, забрать Чапаевым);
  • морковка (возле дома ученого, на помойке после тушения пожара);
  • кролик (заберете у Фурмана, после того как угостите кролика морковкой);
  • веревка (возле Фурмана, после того как заберете кролика);
  • резиновые перчатки (в лаборатории ученого, нужно нажать на компе Check system);
  • двигатель (в лаборатории ученого, нужно нажать на компе Reboot system);
  • сыворотка правды (в лаборатории ученого, в сейфе, который нужно сломать Чапаевым);
  • жидкий азот (в лаборатории ученого, в сейфе, который нужно сломать Чапаевым);
  • лестница-стремянка (на строительном складе, сделать из перил с помощью циркулярной пилы);
  • дешевый коктейль (в баре, купить за деньги у бармена);
  • крылья Бэтмена (в переулке за баром, Чапаев должен залезть на крышу с помощью лестницы-стремянки);
  • красный бюстгальтер (в квартире сержанта, будет висеть на стене);
  • таблетка Виагры (в квартире сержанта, на столике);
  • резиновая баба (в квартире сержанта, в шкафу);
  • сигарета «беломорина» (на свалке, нужно поговорить с Кузьмичом);
  • «беломорина с порохом» (в инвентаре объедините беломорину с порохом из патрона);
  • фишка (в баре на полу, можно будет достать, когда бармен выкурит косячок);
  • канистра водки (в баре в холодильнике, можно будет достать, когда бармен выкурит косячок);
  • магнит (на строительном складе, нужно использовать базуку на Петьке);
  • фишка с магнитом (в инвентаре объедините магнит и фишку);
  • куча фишек (в баре в казино, чтобы выиграть нужно отдать крупье фишку с магнитом);
  • чемодан баксов (в баре в казино, нужно обменять в кассе на кучу фишек).

Из вступительного ролика уже ясно, что игра сделана в совсем новом стиле и на первый взгляд, графика уже не такая яркая. Озвучивают героев вроде бы те же актеры. Петька и ВИЧ постарели и вновь переместились во времени, причем пока что, мы не знаем, в каком году находимся. Нас подбирает секретный агент, но в пути мы попадаем в аварию из-за кролика. Нужно привести шофера в чувство.

Квест 1.1. – Как привести в чувство шофера В инвентаре у нас уже есть пистолет-зажигалка, а на дороге будет лежать аптечка с неизвестными препаратами. Также Петька может заглянуть в кузов авто и найдет там клетку с гремлинами.

Петька и ВИЧ на трассе

Будем на них проверять лекарства. Используйте аптечку с неизвестными препаратами на клетке с гремлинами (4 раза) до тех пор, пока гремлины не закончатся. Первые два гремлина пропадут сразу, а вот третий вначале умрет в банке, а после четвертого раза воскреснет и убежит. Зато у нас есть оживляющее средство, которое нужно использовать на агенте, лежащем на дороге. Он очнется, а мы смотрим ролик, из которого понимаем, что нам опять предстоит спасти мир. Но вначале нужно найти какого-то доктора в Ласт-Вегасе, а также войти в доверие к Анне Молдер.

Квест 1.2. – Как попасть в дом к профессору Между трассой Мехико – Ласт-Вегас есть дорога, ведущая к военной базе Коммандос, сходим для начала туда. Здесь стоит охранник. Переключаемся на Чапаева и говорим с часовым, а в это время нужно успеть Петькой, вытащить из джипа огнетушитель. Вроде больше здесь делать нечего, так что идем в Ласт-Вегас.

Петька на американской военной базе

Посмотрите ролик про куртизанок, а тогда можете поговорить с ними, переключившись на Чапаева. В сером костюме и будет наша Анка (Анна Моли). Она подскажет, что профессор живет где-то рядом, но искать его нужно самим.

Для начала пошел вверх на станцию метро. Там увидите двух послов из Украины и можете сесть в электричку, когда увидите открытую дверь. Чапаев, конечно, предвидел, что нужны билеты на поезд, на Петька, как всегда, надеется на удачу. В результате наших героев высадят на свалку, где Кузьмич рисует картины. Кузьмич не против отметить встречу! Справа от Кузьмича подберите лобзик.

Со свалки можно идти только вниз по дороге, попадете к отцу Фурмону, которые вербует людей в братство мормонов. Справа будет переулок, через который можно будет пройти на другую улицу. В переулке есть вход в дворик, но его охраняет собака, поэтому пока туда не попасть. А на соседней улице и живет наш профессор, только в дом Петька и ВИЧ смогут попасть, когда найдут для него зверушку. Можно конечно сказать, что у Вас есть посылка, но через пару секунд старик выбросит наших героев через окно!

Если от дома пойти по дороге вправо, то выйдете обратно в центр города к Анке и проституткам. А если пойти налево, то увидите, как два гангстера пытаются разгрузить машину с коробкой.

Петька 3 - строительный склад

Поговорите с ними, получите три доллара и попадете на склад. С полки можно забрать пустую канистру и патрон. Затем переключитесь на Чапаева и заберите из ящика, что принесли базуку, пустую коробку (в которой была эта самая базука) и циркулярную пилу. Вроде бы больше ничего взять нельзя, выходим на улицу. А грузчики уже спят, тем лучше для нас. Идем обратно поговорить к Анке. А дальше зайдем в бар.

В баре можно поговорить с барменом и даже выпить уксуса бесплатно, ну а за водку нужно платить. Кстати, посмотрим на поломанные двери, жаль Петька в электронике не разбирается. Выходим обратно на улицу.

Идем по дороге влево и опять выйдем к отцу Фурмону. Теперь он сидит с кроликом. Поговорите с Фурмоном. В диалоге попросите одолжить кролика ненадолго, когда он спросит для чего, то скажите, что не нужен вам этот кролик. Отец Фурмон начнет попрекать, что вы за люди, то вам нужен кролик, то не нужен, а затем заметит, что ничего в нашем братстве будете на свежем воздухе работать и будете думать хорошо. Вот тогда и попросите кролика, чтобы привыкнуть к этой мысли! Только вначале с ним нужно подружиться, а то это не кролик, а доберман какой-то.

Ладно, сходим еще раз к дому профессора, на помойке увидите крыс. Переключайтесь на Чапаева и с помощью пистолета-зажигалки подпалите помойку. Когда крысы разбегутся, то Петька может потушить огонь с помощью огнетушителя. А вот теперь можно и обыскать помойку, найдете морковку. Опять идем к Фурмону и отдадим морковку кролику. Теперь кролика можно забрать, а заодно и веревку взять, которая будет висеть рядом.

Петька 3 - Отец Фурмон и кролик

Квест 1.3. – В гостях у ученого Настало время навестить профессора. Отдайте ему кролика и поговорите с ним. Правда диалог неожиданно закончится, а Петька и ВИЧ станут еще двумя подопытными кроликами ученого. Пускай Петька поговорит с ученым и напросится к нему в ассистенты. Бедный Чапаев останется привязанным, а вот Петька на свободе! Кликните по мышке справа от профессора. А теперь выберите на экране пункт «Help», вот и Василий Иванович свободен от пут.

Посмотрим, что еще есть на компьютере. Команда «Check system» поднимает в лабораторию унитаз, с которого Петька может забрать резиновые перчатки. Если кликнуть по команде «Reboot system», тогда откроется кресло Чапаева, с которого можно снять двигатель.

Переключайтесь на командира. Кликните по ученому, тогда Чапаев его усадит на кресло Петьки. Теперь Петр может запустить команду «Stop Reaction» Сверху опустится ядро.

Петька 3 - лаборатория ученого

С его помощью Чапаев может сломать сейф слева и открыть его. В сейфе найдете сыворотку правды и жидкий азот. Сыворотку правды пускай Чапаев использует на профессоре. Теперь можно поговорить и узнать, как спасти мир и вернуть деревню Гадюкино на свое место. К сожалению, профессор не даст только координаты, где нужно заложить бомбу. Он сказал, что записал все на бумажку, а бумажку не даст и заснул! Придется самим голову ломать!

Квест 1.4. – Доставка пьяного сержанта Больше ничего не нашел, поэтому решил пойти поговорить с Анкой. Она расскажет, что бомбу, нужную нам, можно раздобыть у военных. Еще раз наведаемся в бар, а там пьяный сержант спит за столиком. Можно попробовать с ним поговорить, но официант подскажет, что ему нужно выпить, чтобы привести в чувство. Поскольку я застрял в игре Петька 3, то начал искать выход методом тыка.

Петька 3 - Пьяный сержант в баре

Вернулся на склад, куда заносили коробку с базукой. C помощью циркулярной плиты можно сделать лестницу-стремянку из перил в центре склада. А вот куда теперь эту лестницу применить, понять не могу, думал, что в окно залезть, но нет!

Снова пришел в бар и даем бармену деньги, он даст дешевый коктейль, который нужно отдать военному. Сержант придет в себя, расскажет, что ему нужно на базу и опять уснет. А Петька и ВИЧ будут думать, как затащить это «тело» на военную базу. Долго не мучался, просто запихните сержанта в пустую коробку и переключившись на Чапаева, заберите ее. Теперь можно пойти на базу и отдать коробку с сюрпризом часовому. Смотрим ролик и попадем в комнату сержанта, который опять уснет за столом. Прикол в том, что, сделав только шаг, нас выкинут на улицу, как нашкодивших котят. Чапаев не унывает и предлагает собрать на сержанта компромат.

Квест 1.5. – Как попасть в квартиру сержанта Идем поговорить с Анкой, может она что-то о сержанте знает. Анка посоветует других девушек поспрашивать. Поговорите с негритянкой, а затем предложите ей деньги, она скажет, что сержант живет возле магазина игрушек, на третьем этаже.

Пойдем по указанному адресу, до третьего этажа лестница не достает, зато напротив есть статуя бэтмена, кликните по ней лестницей. Чапаев установит лестницу к магазину. Взбирайтесь по ней вверх и смотрите ролик. Кстати, еще и крылья Бэтмена получите.

Петька 3 - Переулок за баром

Вот мы и в квартире сержанта! А он бабник еще тот! Со стены Петька может снять красный бюстгальтер. На столике заберите таблетку Виагры. А в шкафу найдете резиновую бабу.

А выбраться из квартиры Сержанта оказалось непросто. Нужно использовать крылья Бэтмена на Чапаеве, вот тогда Петька и ВИЧ спустятся через окно.

Квест 1.6. – Как выиграть миллион в рулетку Далее будем думать, как использовать добытый компромат. Поговорим с Анкой, может чего подскажет. Хм после разговора с Анкой выходит, что нужно искать деньги и много. По логике, их можно выиграть в казино. В баре переключитесь на Чапаева и используйте пистолет-зажигалку на дверном фотоэлементе слева. Теперь попробуйте пройти в казино, но вместо этого поможете выйти несчастному человеку. Он подарит Петьке фишку, только она упадет за прилавок. Поговорите с барменом, он скажет, что ничего не видел, ничего не знает. Вот, гад! Надо что-то придумать.

Сходим в казино, там можно попробовать поговорить со всеми, но ничего интересного не нашел. Правда, услышите, как кто-то сорвал кучу денег с помощью магнита, так что возьмите на заметку эту информацию. Выходим из казино, еще раз говорим с барменом, он, оказывается, хочет «травки». Хм, тогда, наверное, получим фишку.

Пойдем на свалку и поговорим с пасечником. Он даст нам сигарету «беломорину». В инвентаре объедините ее с патроном, получите «беломорину с порохом», которую отдайте бармену. После чего Чапаев даст еще прикурить с пистолета-зажигалки. «Сникерсу» будет или очень плохо или очень хорошо. Зато теперь с пола можно поднять фишку для игры в казино. На холодильнике используйте канистру, чтобы набрать канистру водки.

Вернувшись в казино, отдайте фишку крупье и сыграйте в рулетку, естественно, что проиграете. В баре поговорите с пьяным и пускай Чапаев крикнет, чтобы делали ставки, получите еще одну фишку!

Я очень долго искал ответ на вопрос, как выиграть в рулетку в Петька 3. Но сумел сам найти решение. Отправляйтесь на строительный склад. Из инвентаря выберите базуку и используйте ее на Петьке. Появится диалог, где Петька просит у Чапаева разрешение на выстрел. Выберите ответ, что хотите стрельнуть в потолок и смотрите ролик.

Петька 3 - Огромный магнит на складе

Теперь с пола можно поднять кусок магнита. В инвентаре объедините магнит и фишку для игры в казино, получите фишку с магнитом.

Теперь можно и в казино. Фишку с магнитом отдайте крупье у рулетки и смотрите ролик, как Петька и ВИЧ выиграли миллион долларов.

Петька 3 - Петька и ВИЧ в казино

Только получите кучу фишек, которые нужно обменять на деньги. Сделать это можно слева от выхода из казино, найдете курсором окошко кассы. Чапаев обменяет кучу фишек на чемодан баксов. А вот охранник в дверях встал очень подозрительно. Все равно попробуйте выйти. Действительно качок считает, что мы жульничали и не хочет выпускать. Кликните Петькой по кнопке открывания дверей слева. Вот теперь дорога свободна.

Идем снова поговорить с Анкой. Она не верит, что мы теперь богачи. Используйте на ней чемодан баксов. Анка удивлена и советует переночевать где-то, а с утра уже можно будет искать подрядчиков. Идите поговорить с пасечником, (не забудьте отдать ему канистру водки) а потом заходите в его палатку. Вот и утро наступило! Теперь приступайте к прохождению второго уровня игры Петька 3.

Петька 3 - Ночь на свалке

Скачать Save 1 уровня игры Петька и Василий Иванович 3: Возвращение Аляски

Другие материалы по игре:

Страница квеста «Петька 3: Возвращение Аляски»

стена пожеланий

Реклама