Прохождение квеста Братья Пилоты 3D. Дело об огородных вредителях
Часть 4 - КПП
Список предметов инвентаря, которые вам будут нужны и подсказки, где они находятся:
- ковшик (на крючке справа);
- метла (рядом с ковшом).
Эта локация открыта с самого начала, настало время изучить и ее. Посмотрите на инструкцию для красок, которая валяется на полу. Здесь можно увидеть, какие цвета надо смешивать, чтобы получить другие. Наверняка пригодится! Если кликните по двери, то компьютер отсканирует вас и «фейс-контроль» вы не пройдете, а окажитесь расстроенные в штаб-квартире.
Справа на крючке снимите ковшик и метлу тоже можно забрать. Итак, наша задача пройти через проходную. Первым делом следует получить белую краску. Для этого наберите в ковш красной краски и налейте в зеленую, получите желтый цвет, наберите в ковш желтой краски и добавьте в синюю, вот и получилось ведро с белой краской.
Теперь окуните метлу в ведро с белой краской и можно кликать по двери, чтобы проникнуть через проходную в братство дедов Морозов.
Скачать Save 3 к квесту Братья Пилоты 3D. Дело об огородных вредителях
Другие материалы по игре:
Страница квеста «Братья Пилоты 3D. Дело об огородных вредителях»стена пожеланий
Реклама