Дней порталу
125 Игр в базе
120 подписчиков


Прохождение квеста Братья Пилоты 3D. Дело об огородных вредителях

Часть 4 - КПП


Список предметов инвентаря, которые вам будут нужны и подсказки, где они находятся:

  • ковшик (на крючке справа);
  • метла (рядом с ковшом).

Эта локация открыта с самого начала, настало время изучить и ее. Посмотрите на инструкцию для красок, которая валяется на полу. Здесь можно увидеть, какие цвета надо смешивать, чтобы получить другие. Наверняка пригодится! Если кликните по двери, то компьютер отсканирует вас и «фейс-контроль» вы не пройдете, а окажитесь расстроенные в штаб-квартире.

Братья Пилоты 5 - Фейс-контроль на КПП (часть 4)

Справа на крючке снимите ковшик и метлу тоже можно забрать.  Итак, наша задача пройти через проходную. Первым делом следует получить белую краску. Для этого наберите в ковш красной краски и налейте в зеленую, получите желтый цвет, наберите в ковш желтой краски и добавьте в синюю, вот и получилось ведро с белой краской.

Теперь окуните метлу в ведро с белой краской и можно кликать по двери, чтобы проникнуть через проходную в братство дедов Морозов.

Скачать Save 3 к квесту Братья Пилоты 3D. Дело об огородных вредителях

Другие материалы по игре:

Страница квеста «Братья Пилоты 3D. Дело об огородных вредителях»

стена пожеланий

Реклама