Дней порталу
214 Игр в базе
270 подписчиков

Новости квестов: Next BIG Thing, Black Mirror 3, Смерть как искусство 3, интервью Сергея Климова

08.01.2011 14:53

1726

The Next BIG Thing – Первые впечатления

На немецком портале Adventure Corner появился первый релиз игры "The Next BIG Thing".



Кстати, в феврале текущего года состоится премьера немецкой версии игры. По предварительным данным квест будет интересным. Посмотреть несколько скриншотов и ознакомиться с сюжетом игры можно на их портале -  http://www.adventurecorner.de/previews.php?id=72

Black Mirror 3 – Редизайн официального сайта

Обновлен официальный портал игры "Black Mirror 3". Вся информация у них теперь разложена красиво и доступно, но, к сожалению, никакой новой информации нет. Напомним, что релиз немецкой версии игры, назначен на 4 февраля 2011 года.

Смерть как искусство 3: Карты судьбы – игра отправлена в печать

Надежным источникам стало известно, что в канун Нового года, фирма "Новый Диск" отправила квест "Смерть как искусство 3: Карты судьбы" в печать. Так что совсем скоро игра появится в продаже!

Сергей Климов из 1С-Софтклаб поделился планами компании

Сергей Климов, основатель и глава фирмы Snowball Studios, а теперь и главный руководитель отдела цифровой дистрибьюции игр фирмы "1С-Софтклаб", в своём интервью, немецкому порталу Absolute Games, рассказал много интересного.

Например, стало известно, что компания выпустит русскую версию игры "The Next BIG Thing" к середине весны 2011 года. А уже в феврале на прилавках появится квест "Broken Sword: Тень тамплиеров. Расширенное издание", кстати, это один из моих любимых квестов.

Большая часть интервью касается разработки платформы цифровой дистрибьюции фирмы "1С-Софтклаб" и включает массу очень толковых идей. К примеру, компания собирается выпускать в цифре те игрушки, производство которых в ритейл невыгодно - игры, известные только в ограниченном кругу геймеров, порядка 10 000 - 20 000 потенциальных клиентов. Понравилась идея по созданию прозрачной системы предварительных заказов на русификацию игр: заказчику говорят, что необходимо получить «Х» заказов при стоимости готовой игры в «А» рублей, показывают график собранных денег, и если сумма набирается, игру начинают русифицировать. Главный плюс этой идеи - заинтересованность самих игроков в этих разработках и гибкий ценовой график диска с игрой. Другими словами, компании выгоднее реализовать 10 000 дисков с игрой стоимостью 150 рублей, чем 1 000 копий по цене 350 рублей. Кстати, авторы собираются сотрудничать и с независимыми разработчиками.

стена пожеланий

Реклама