Прохождение квеста Братья Пилоты 3D-2. Тайны Клуба Собаководов
Часть 2 - Пробираемся в затопленную канцелярию
Список предметов инвентаря, которые вам будут нужны и подсказки, где они находятся:
- неизвестный ключ (Парк – когда бульдог погрызет ржавый ключ);
- стекло для водолазного шлема (Фотолавка – когда в вольерах заберете болт у сороки);
- водолазный костюм (Историк-любитель – поговорите с историком).
Немного пришлось побегать, почти случайно обнаружил, что в канцелярии можно добавить в тазик с водой регистратору миску с цементом. Работяга даже ничего не заметил пока! Далее нужно сходить в парк. Там появился хозяин бульдога. Поговорите с ним, покажите улики. Снова заберите кусок забора, а затем дайте собаке ржавый ключ, получите неизвестный ключ.

Замков у нас всего два, так что несложно догадаться, что неизвестным ключом можно открыть двери в сарай у пруда. А здесь оказывается комната для водолаза или что-то в этом роде. Пришлось, наверное, минут 30 бродить по локациям, чтобы играть дальше. Идем к проходной вольеров. Пускай Коллега позвонит из телефона-автомата портье. Пока пост без охраны, то проходите к вольерам без личного досмотра. Используйте кусок забора на домике сороки и получите драгоценный болт. Сразу окажитесь у Гарина. В благодарность за болт забирайте стекло для водолазного шлема.

Понятное дело, что идем в музей, там смотрим ролик. Говорим с историком и забираем водолазный костюм. Наша задача пробраться в затопленную канцелярию. Выдвигаемся в сарай возле пруда, смотрим ролик. Настало время сдать собакой экзамен.
Скачать Save 8 к квесту Братья Пилоты 3D-2. Тайны Клуба Собаководов
Другие материалы по игре:
Страница квеста «Братья Пилоты 3D-2. Тайны Клуба Собаководов»

стена пожеланий
Реклама